sirmax 5,499 #276804 Posted June 6, 2015 Что-то не так с мини картой, круги обзора иногда просто пропадают во время боя. С чем связано не понятно. На реплее воспроизводится? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #276806 Posted June 6, 2015 На реплее воспроизводится? Нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #276808 Posted June 6, 2015 Какие еще моды стоят? Свободная камера, например? ;-) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #276810 Posted June 6, 2015 Какие еще моды стоят? Свободная камера, например? ;-) Из тех которые на мини карту влияют никаких. Свободной камеры тоже нет. PMOD но там отключено это все. Ну будим считать что это разово, бльше не вылазило, судя по логу так там просто кеш с предыдущего боя не очистило при обновлении кругов и не смогло перезаписать данные. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #276811 Posted June 6, 2015 Из тех которые на мини карту влияют никаких. Свободной камеры тоже нет. PMOD но там отключено это все. Ну будим считать что это разово, бльше не вылазило, судя по логу так там просто кеш с предыдущего боя не очистило при обновлении кругов и не смогло перезаписать данные. Судя по логу, XVM вообще не при чем. Хотя может и есть непрямая связь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #276851 Posted June 6, 2015 Что-то не так с мини картой с ней вообще всё не так стало, она нуждается в глобальной переделке. во-первых нужны экстра поля, во-вторых с динамическими взводами там всё плохо, в-третьих её функционал настройки просто морально устарел, настроить миникарту на данный момент- гемор еще тот 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #276852 Posted June 6, 2015 (edited) с ней вообще всё не так стало, она нуждается в глобальной переделке. во-первых нужны экстра поля, во-вторых с динамическими взводами там всё плохо, в-третьих её функционал настройки просто морально устарел, настроить миникарту на данный момент- гемор еще тот Ага, согласен, еще бы убрать бы от туда все то что вг добавили, чтобы не накладывалось. Указку, имена. Я со всего функционала использую только круги обзора, но чтобы их включить вообще приходится всю миникарту включать со всеми выплывающими, подменять поля пустышками. И т.д. хотя можно просто както сделать независимое включение кругов чтобы не включать все остальное. Edited June 6, 2015 by Armagomen Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #276853 Posted June 6, 2015 Ага, согласен, еще бы убрать бы от туда все то что вг добавили, чтобы не накладывалось. Указку, имена. Я со всего функционала использую только круги обзора, но чтобы их включить вообще приходится всю миникарту включать со всеми выплывающими, подменять поля пустышками. вот с кругами и линиями как раз всё нормуль, я имел в виду minimapLabels Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #276868 Posted June 6, 2015 @sirmax, как продвижение с прилипанием ? я имел в виду minimapLabels я так - то тоже их имел в виду, сделать глобальный выключатель к ним. "labels": { "enable" : true // false Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #276874 Posted June 6, 2015 я так - то тоже их имел в виду, сделать глобальный выключатель к ним. "labels": { "enable" : true // false "labels": .. "units": { // Textfields switch for revealed units. // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов. "revealedEnabled": true, // Textfields switch for lost enemy units. Show last seen position. // Выключатель текстовых полей для пропавших врагов. "lostEnemyEnabled": true, .. Share this post Link to post Short link Share on other sites
jem1510 107 #276985 Posted June 7, 2015 @sirmax, вопрос по отображению хТе. night build 4506. При значении менее 10 показывает с впереди стоящим нулем, даже со шрифтом моно. Можно пофиксить? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #276997 Posted June 7, 2015 При значении менее 10 показывает с впереди стоящим нулем, даже со шрифтом моно. Можно пофиксить? так всегда было в двухзначных рейтингах Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277079 Posted June 8, 2015 @sirmax, как продвижение с прилипанием ? Мало времени, вот только сегодня получилось немного заняться. У кого залипает, попробуйте 4507. Там еще не все сделано, в частности, ангар два раза инициализируется. Пока что на это внимание не обращайте, мне надо знать, будет залипать или нет. Если будет, то чаще или так же как и раньше. По результатам буду думать что дальше делать. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #277129 Posted June 8, 2015 попробуйте 4507 языковые макросы поломались, дефолтные значения показывает Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #277137 Posted June 8, 2015 (edited) Если будет, то чаще или так же как и раньше. Так же как и раньше. Ничего не изменилось. По поводу кругов на миникарте снова пропал круг blindarea. Вернее он не пропал, а слился с кругом 50м. 'Скрин + Реплей' 20150608_2305_france-ARL_44_53_japan.zip 'Часть лога. С ошибкой. Много текста.!!!' NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [sPACE] Loading space: spaces/53_japanERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in ERROR: File "xvm_profile/__init__.py", line 136, in DAAPIModule_registerFlashComponent ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DAAPIModule.py", line 80, in registerFlashComponent ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Params.py", line 26, in _populate ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Params.py", line 37, in update ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Params.py", line 77, in _getHistoricalBattleData ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getQueueType' ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in ERROR: File "xvm_profile/__init__.py", line 136, in DAAPIModule_registerFlashComponent ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DAAPIModule.py", line 80, in registerFlashComponent ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 46, in _populate ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 53, in update ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 299, in _getHistoricalBattleData ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getQueueType' ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (3, PlayerAvatar at 0x255992F0) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (13, PlayerAvatar at 0x255992F0) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (11, PlayerAvatar at 0x255992F0) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (1, PlayerAvatar at 0x255992F0) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (3, PlayerAvatar at 0x255992F0) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (13, PlayerAvatar at 0x255992F0) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (11, PlayerAvatar at 0x255992F0) ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 509, in __loader_onViewLoaded File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Hangar.py", line 80, in _populate File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Hangar.py", line 303, in __updateAll File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Hangar.py", line 156, in __updateAmmoPanel File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 53, in update File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 299, in _getHistoricalBattleData AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getQueueType' ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DAAPIModule.py, 133): Error during <gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.TankCarousel.TankCarousel object at 0x30DAF8B0> flash disposing INFO: Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_042.jpg') ERROR: Traceback (most recent call last): ERROR: File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 1066, in onEnterWorld ERROR: File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 292, in orderDestructibleDestroy ERROR: File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 429, in __destroyDestructible ERROR: File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 611, in __destroyModule ERROR: File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 769, in __setDestructibleMaterialsVisible ERROR: TypeError: 'bool' object is not iterable NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2 ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (7, PlayerAvatar at 0x34AF5920) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (5, PlayerAvatar at 0x34AF5920) ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (7, PlayerAvatar at 0x34AF5920) xvm.log Edited June 8, 2015 by Armagomen Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277138 Posted June 8, 2015 (edited) Так же как и раньше. Ничего не изменилось. А если удалить папку xvm_tcarousel? Edited June 8, 2015 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armagomen 5 #277142 Posted June 8, 2015 А если удалить папку xvm_tcarousel? Эот уже не сегодня, в предыдущем сообщении там ошибки вылетели в XVM.log прикрепил. И с кругом обзора непонятка какая то. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277179 Posted June 9, 2015 Откатил изменения. Надо пробовать отключать настройки и удалять компоненты, чтобы определить в каком модуле ошибка. Начать надо с карусели. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #277524 Posted June 11, 2015 Пару раз за сегодня залипло,попробую карусель убрать.Я правильно понял,что для этого надо удалить(убрать) xvm_tcarousel?Или еще что то требуется? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #277537 Posted June 11, 2015 Пару раз за сегодня залипло,попробую карусель убрать.Я правильно понял,что для этого надо удалить(убрать) xvm_tcarousel?Или еще что то требуется? Да, по идее достаточно этого. Но может и не заработать. Лучше, конечно, чтобы кто-то более опытный пробовал, мне некогда подробно описывать что надо сделать. Я исправил очень старую ошибку в инициализации маркеров, это должно снизить фризы при засвете. Необходимо проверить, что ничего в маркерах не поломалось. а может проще тогда сделать, чтобы "statusText" влиял не только на "неполный экипаж", но и на "свободных слотов"? так бы тоже устроило 111.jpg Может просто сделать, чтобы statusText не влиял на слоты покупки? есть еще такая вещь, не баг конечно, но особенность: если в карусели опустить надпись "неполный экипаж", то опускаются так же надписи "купить слот" и "купить машину" и они тогда выглядят не очень, особенно вторая. может можно сделать так, чтобы на них не влияло? Отделил statusText для слотов покупки в отдельную опцию "statusTextBuy". В превосходстве hp-ratio после респавна игрока отдает 0, Билд 4463. Проверь в последнем ночнике. 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites