Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Что-то не так с мини картой, круги обзора иногда просто пропадают во время боя. С чем связано не понятно.

На реплее воспроизводится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие еще моды стоят? Свободная камера, например? ;-)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие еще моды стоят? Свободная камера, например? ;-)

Из тех которые на мини карту влияют никаких. Свободной камеры тоже нет. PMOD но там отключено это все. Ну будим считать что это разово, бльше не вылазило, судя по логу так там просто кеш с предыдущего боя не очистило при обновлении кругов и не смогло перезаписать данные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Из тех которые на мини карту влияют никаких. Свободной камеры тоже нет. PMOD но там отключено это все. Ну будим считать что это разово, бльше не вылазило, судя по логу так там просто кеш с предыдущего боя не очистило при обновлении кругов и не смогло перезаписать данные.

Судя по логу, XVM вообще не при чем. Хотя может и есть непрямая связь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Что-то не так с мини картой
с ней вообще всё не так стало, она нуждается в глобальной переделке. во-первых нужны экстра поля, во-вторых с динамическими взводами там всё плохо, в-третьих её функционал настройки просто морально устарел, настроить миникарту на данный момент- гемор еще тот
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с ней вообще всё не так стало, она нуждается в глобальной переделке. во-первых нужны экстра поля, во-вторых с динамическими взводами там всё плохо, в-третьих её функционал настройки просто морально устарел, настроить миникарту на данный момент- гемор еще тот

Ага, согласен, еще бы убрать бы от туда все то что вг добавили, чтобы не накладывалось. Указку, имена. Я со всего функционала использую только круги обзора, но чтобы их включить вообще приходится всю миникарту включать со всеми выплывающими, подменять поля пустышками. И т.д. хотя можно просто както сделать независимое включение кругов чтобы не включать все остальное.

Edited by Armagomen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ага, согласен, еще бы убрать бы от туда все то что вг добавили, чтобы не накладывалось. Указку, имена. Я со всего функционала использую только круги обзора, но чтобы их включить вообще приходится всю миникарту включать со всеми выплывающими, подменять поля пустышками.
вот с кругами и линиями как раз всё нормуль, я имел в виду minimapLabels

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, как продвижение с прилипанием ?

 

 

я имел в виду minimapLabels

я так - то тоже их имел в виду, сделать глобальный выключатель к ним. 

 

"labels": {

   "enable" : true // false

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 я так - то тоже их имел в виду, сделать глобальный выключатель к ним. 

 

"labels": {

   "enable" : true // false

"labels":
..
"units": {
        // Textfields switch for revealed units.
        // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.
        "revealedEnabled": true,
        // Textfields switch for lost enemy units. Show last seen position.
        // Выключатель текстовых полей для пропавших врагов.
        "lostEnemyEnabled": true,
..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, вопрос по отображению хТе.

night build 4506.

При значении менее 10 показывает с впереди стоящим нулем, даже со шрифтом моно. Можно пофиксить?

post-29258-0-31003400-1433692075_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

При значении менее 10 показывает с впереди стоящим нулем, даже со шрифтом моно. Можно пофиксить?
так всегда было в двухзначных рейтингах

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, как продвижение с прилипанием ?

Мало времени, вот только сегодня получилось немного заняться.

У кого залипает, попробуйте 4507. Там еще не все сделано, в частности, ангар два раза инициализируется. Пока что на это внимание не обращайте, мне надо знать, будет залипать или нет. Если будет, то чаще или так же как и раньше. По результатам буду думать что дальше делать.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

попробуйте 4507
языковые макросы поломались, дефолтные значения показывает 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если будет, то чаще или так же как и раньше.

 

Так же как и раньше. Ничего не  изменилось.

 

По поводу кругов на миникарте снова пропал круг blindarea. Вернее он не пропал, а слился с кругом 50м.

'Скрин + Реплей'

'Часть лога. С ошибкой. Много текста.!!!'

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [sPACE] Loading space: spaces/53_japan

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in

ERROR: File "xvm_profile/__init__.py", line 136, in DAAPIModule_registerFlashComponent

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DAAPIModule.py", line 80, in registerFlashComponent

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Params.py", line 26, in _populate

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Params.py", line 37, in update

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Params.py", line 77, in _getHistoricalBattleData

ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getQueueType'

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 62, in

ERROR: File "xvm_profile/__init__.py", line 136, in DAAPIModule_registerFlashComponent

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DAAPIModule.py", line 80, in registerFlashComponent

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 46, in _populate

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 53, in update

ERROR: File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 299, in _getHistoricalBattleData

ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getQueueType'

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (3, PlayerAvatar at 0x255992F0)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (13, PlayerAvatar at 0x255992F0)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (11, PlayerAvatar at 0x255992F0)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (1, PlayerAvatar at 0x255992F0)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (3, PlayerAvatar at 0x255992F0)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (13, PlayerAvatar at 0x255992F0)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (11, PlayerAvatar at 0x255992F0)

ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 34):

Traceback (most recent call last):

File "scripts/common/Event.py", line 32, in __call__

File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 509, in __loader_onViewLoaded

File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DisposableEntity.py", line 17, in create

File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Hangar.py", line 80, in _populate

File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Hangar.py", line 303, in __updateAll

File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/Hangar.py", line 156, in __updateAmmoPanel

File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 53, in update

File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/lobby/hangar/AmmunitionPanel.py", line 299, in _getHistoricalBattleData

AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'getQueueType'

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/DAAPIModule.py, 133): Error during <gui.Scaleform.daapi.view.lobby.hangar.TankCarousel.TankCarousel object at 0x30DAF8B0> flash disposing

INFO: Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_042.jpg')

ERROR: Traceback (most recent call last):

ERROR:   File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 1066, in onEnterWorld

ERROR:   File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 292, in orderDestructibleDestroy

ERROR:   File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 429, in __destroyDestructible

ERROR:   File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 611, in __destroyModule

ERROR:   File "scripts/client/AreaDestructibles.py", line 769, in __setDestructibleMaterialsVisible

ERROR: TypeError: 'bool' object is not iterable

NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 400): [sPACE] Loading space: spaces/hangar_v2

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (7, PlayerAvatar at 0x34AF5920)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (5, PlayerAvatar at 0x34AF5920)

ERROR: [ERROR] (scripts/client/gui/server_events/EventsCache.py, 563): Trying to get quests data from not account player (7, PlayerAvatar at 0x34AF5920)

xvm.log

Edited by Armagomen

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так же как и раньше. Ничего не  изменилось.

А если удалить папку xvm_tcarousel?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А если удалить папку xvm_tcarousel?

Эот уже не сегодня, в предыдущем сообщении там ошибки вылетели в XVM.log прикрепил. И с кругом обзора непонятка какая то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Откатил изменения. Надо пробовать отключать настройки и удалять компоненты, чтобы определить в каком модуле ошибка. Начать надо с карусели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пару раз за сегодня залипло,попробую карусель убрать.Я правильно понял,что для этого надо удалить(убрать) xvm_tcarousel?Или еще что то требуется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пару раз за сегодня залипло,попробую карусель убрать.Я правильно понял,что для этого надо удалить(убрать) xvm_tcarousel?Или еще что то требуется?

Да, по идее достаточно этого. Но может и не заработать. Лучше, конечно, чтобы кто-то более опытный пробовал, мне некогда подробно описывать что надо сделать.

 


Я исправил очень старую ошибку в инициализации маркеров, это должно снизить фризы при засвете. Необходимо проверить, что ничего в маркерах не поломалось.

 а может проще тогда сделать, чтобы "statusText" влиял не только на "неполный экипаж", но и на "свободных слотов"? так бы тоже устроило

Может просто сделать, чтобы statusText не влиял на слоты покупки?

есть еще такая вещь, не баг конечно, но особенность: если в карусели опустить надпись "неполный экипаж", то опускаются так же надписи "купить слот" и "купить машину" и они тогда выглядят не очень, особенно вторая. может можно сделать так, чтобы на них не влияло?

Отделил statusText для слотов покупки в отдельную опцию "statusTextBuy".

В превосходстве hp-ratio после респавна игрока отдает 0, Билд 4463.

Проверь в последнем ночнике.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...