orionsat 27 #270975 Posted May 16, 2015 (edited) Картоха превращается в матрицу))))) Edited May 16, 2015 by orionsat Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #270976 Posted May 16, 2015 (edited) Картоха превращается в матрицу))))) Скорее в интерстеллар. А вообще, раз пишешь в эту тему: с чего ты взял, что проблема в XVM? Где логи? Edited May 16, 2015 by Kotyarko_O Share this post Link to post Short link Share on other sites
orionsat 27 #270979 Posted May 16, 2015 (edited) Где логи? здесь не вина XVM ссори python.log xvm.log Edited May 16, 2015 by orionsat Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271040 Posted May 17, 2015 проблема с ушами показ взвода А как было? не срабатывает текстовая подстановка {{l10n:Not ready}} из локализации в ушах по табу почему то ники выводятся шрифтом из дефолтного конфига, на экране загрузки норм Обе проблемы исправил 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #271042 Posted May 17, 2015 Обе проблемы исправил да все отлично теперь. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sanchezonok 24 #271056 Posted May 17, 2015 Может быть стоит оставить возможность по ctrl показывать информацию? Сейчас её столько, что она вся не влезает, а так можно использовать еще место) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #271070 Posted May 17, 2015 не стоит. По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #271188 Posted May 17, 2015 (edited) Тут два вопроса: 1. Переключение ушей на большие по Ctrl 2. Значок добавления взвода. По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает. По 2 может ничего и не надо делать? было бы не плохо. отключалка не помешает Edited May 18, 2015 by Tracks_Destroyer Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #271213 Posted May 18, 2015 (edited) CT2 4342 дефолт вход в бой и по табу нормально (таб починился) после последних правок в левых ушах значки взводов уезжают вправо, после окончания отсчёта а вот правые уши живут своей жизнью и как хотят :)) (3_й скрин правые уши по Ctrl ) полоса захвата Edited May 18, 2015 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #271228 Posted May 18, 2015 4342 по поводу отлетаемого урона, до сих пор работало так "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "font": { "align": "center", "bold": true, "italic": false, "name": "$FieldFont", "size": 16 }, "maxRange": 60 }, т.е. для игрока, увеличивался размер шрифта. сейчас считывается только то, что в "def.damageText" то же самое для убитых "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" }, "damageMessage": "<font face='xvm' size='40'>+</font>\n<font size='16'>{{dmg}}</font></b>\n<b>{{vehicle}}</b>", // текст при обычном уничтожении "blowupMessage": "<font face='xvm' size='43'>,</font>\n<font size='16'>{{dmg}}</font></b>\n<b>{{vehicle}}</b>" // текст при взрыве боеукладки }, тоже берет из "def.damageText", а дальше не читает. еще, проблема с экстраполями в коротких ушах. они съехали к границе экрана и таймер боя тоже как то странно разъехался python.log xvm.log 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #271235 Posted May 18, 2015 поддержу Tracks_Destroyer, насчет "def.damageText". Sirmax, а для иконок "приглашения во взвод" будет возможность менять координаты в "none" ушах? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271237 Posted May 18, 2015 4342 по поводу отлетаемого урона, до сих пор работало так т.е. для игрока, увеличивался размер шрифта. сейчас считывается только то, что в "def.damageText" тоже берет из "def.damageText", а дальше не читает. Надо, чтобы Yukikaze посмотрел, скорей всего в $ref не работает переопределение параметров. еще, проблема с экстраполями в коротких ушах. они съехали к границе экрана Не понимаю что именно не так. и таймер боя тоже как то странно разъехался WG его изменили, естественно надо переделывать сниппеты. Sirmax, а для иконок "приглашения во взвод" будет возможность менять координаты в "none" ушах? При чем тут "none" уши? Эти иконки только в широких ушах вроде есть. При нажатии на Ctrl сейчас переключается из любого режима на широкий. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #271239 Posted May 18, 2015 (edited) При нажатии на Ctrl сейчас переключается из любого режима на широкий. у меня др. режимы выкл. поэтому и спросил. Edited May 18, 2015 by Hawk1983x Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #271275 Posted May 18, 2015 Не понимаю что именно не так. картинка слева - 0.9.7, справа 0.9.8СТ "width": 20, на обеих. для того чтобы вернуть к предыдущему виду, пришлось сделать "width": -12, (я не знал, что так можно) при этом значки и картинки прописанные в экстраполях сдвигаются влево( к краю). и чем ширина "width" больше, тем сильнее сдвиг. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #271281 Posted May 18, 2015 картинка слева - 0.9.7, справа 0.9.8СТ Так и надо было сразу писать. И кусок конфига прикладывать, который за это отвечает. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #271284 Posted May 18, 2015 Так и надо было сразу писать. И кусок конфига прикладывать, который за это отвечает. прошу прощения. это с 0.9.7 playersPanel_short.xc Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #271376 Posted May 18, 2015 Тут два вопроса: 1. Переключение ушей на большие по Ctrl 2. Значок добавления взвода. По 1 можно добавить опцию, которая отключает переключение на большие уши. Думаю, большинство ее включит, так как реально эта фича больше мешает, чем помогает. По 2 может ничего и не надо делать? сыграл бой наконец на тесте) а мне нравится эта шляпа, не понимаю зачем её отключать. кто играет с большими ушами, тем оно всё равно, а тем кто с другими- вообще только плюс, по сути у них получается второй альтернативный режим ушей. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #271378 Posted May 18, 2015 не понимаю зачем её отключать. у меня др. режимы выкл. не всем все равно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #271379 Posted May 18, 2015 (edited) поставил 4344. в бой не заходит, зависает на стадии загрузки. убил процесс, снова запустил- то же самое xvm.logpython.log Edited May 18, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
webium 1 #271383 Posted May 18, 2015 поставил 4344. в бой не заходит, зависает на стадии загрузки. убил процесс, снова запустил- то же самое xvm.logpython.log 111.jpg after today's CT patch the game will crash with xvm Share this post Link to post Short link Share on other sites