Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

@sirmax, я сразу об этом подумал, но из за лишних зависимостей отказался, если наличие таковых не страшно то можно попробовать тот же ANTLR или PLY

 

ANTLR отпадает, слишком медленный, парсит дефолтный конфиг за 6.5 секунд, в то время как мой парсер за 1.5

Edited by Yukikaze

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. По идее можно выкрутиться с помощью макроса {{.}}.

2. В своем конфиге можешь объединить, в дефолте это вроде как не особо мешает, а если кому-то надо что-то уникальное сделать, то лучше чтобы эти секции были разделены.

3. А вот это интересно, не задумывался об этом. Кто-то может подтвердить?

 

1. Так всё равно же тогда (если я понял) будет поле создаваться и жрать ресурсы, а было бы круто, если при первом проходе через поле disabled было true, то поле отключалось и в течение этого боя к нему уже никто не обращался (это же выгоднее, чем постоянно следить и обновлять поле, которое всё равно пустует до конца боя?)

2. Я себе уже давно сделал :) Просто выходит, что много дублирующего текста (причём второй раз уже без подсказок, хоть и не особо актульно), который для обеих команд в большнстве случаев одинаковый. А если вдруг понадобится другое значение, то с новым макросом вообще не проблема.

3. Инфа сотка, уже несколько патчей катаюсь с самопильным паком звуков. Могу скинуть для теста по звуку из соответствующих групп. Вроде бы в файле ingamesoundnotifications.pyc это откопал.

Edited by Ololosha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Просто выходит, что много дублирующего текста (причём второй раз уже без подсказок, хоть и не особо актульно), который для обеих команд в большнстве случаев одинаковый.

можно сделать собственную подстановку на примере $enemySpottedMarker и вставлять ее

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если звук класть в звуковых файлах в _группы_ notifications_FX и notifications_VO
А управляющий файл  gui.fev?Как звук лампы можно без него закинуть в подгруппу без редактора?Или предполагается юзать те,что есть в дефолтных банках?

Надеюсь не оффтоп?))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, я сразу об этом подумал, но из за лишних зависимостей отказался, если наличие таковых не страшно то можно попробовать тот же ANTLR или PLY

ANTLR отпадает, слишком медленный, парсит дефолтный конфиг за 6.5 секунд, в то время как мой парсер за 1.5

Я тут ничем не помогу, совершенно не в теме как у питона с этим обстоит. Тут еще проблема в том, что есть сложности с подключением бинарного кода, поэтому приходится выкручиваться через pure-python реализацию. Но что касается библиотек, с этим нет проблем - мы уже некоторые из них распространяем вместе с модом.

А управляющий файл  gui.fev?Как звук лампы можно без него закинуть в подгруппу без редактора?Или предполагается юзать те,что есть в дефолтных банках?

Надеюсь не оффтоп?))

 

имеется в виду, сделать в банке xvm группу notifications_FX: /xvm/notifications_FX/sixthsense

3. Инфа сотка, уже несколько патчей катаюсь с самопильным паком звуков. Могу скинуть для теста по звуку из соответствующих групп. Вроде бы в файле ingamesoundnotifications.pyc это откопал.

Сделал /xvm/notifications_FX/sixthsense, настройки звука для интерфейса и эффектов не влияют. 

1. Так всё равно же тогда (если я понял) будет поле создаваться и жрать ресурсы, а было бы круто, если при первом проходе через поле disabled было true, то поле отключалось и в течение этого боя к нему уже никто не обращался (это же выгоднее, чем постоянно следить и обновлять поле, которое всё равно пустует до конца боя?)

добавил параметр "enabled", надо проверять что ничего не поломалось

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые разработчики (не знал куда написать),на сайте в настройках "флаги"-ошибка (Украина не uk а ua).Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в билд ночников добавляется (лишняя) папка sha1.

о проблеме известно, без паники.


в большинстве окон добавлена фишка при смене состояния замочка золота\свободного опыта - обновлять их доступность. просьба еще потестить.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

релизная версия 6.1.0

логи python.logxvm.log

вражеская арта 

'картинки'

post-10592-0-37904700-1430419701_thumb.jpgpost-10592-0-17744800-1430419730_thumb.jpg

 

и вопрос статистику у противника на гк давно уже отключили что с ней и можно ли вернуть эту фичу?

 

а да и реплей

Edited by Kornet_WA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал /xvm/notifications_FX/sixthsense, настройки звука для интерфейса и эффектов не влияют.

У меня так называется: /audio/notifications_FX/SixthSense/01, - и реагирует на ползунок "интерфейс". Мгм, возможно в банке нет соответствующей настройки (честно говоря, не помню уже какие там галки ставил).

Edited by Ololosha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вражеская арта
подтверждаю, но как справедливо заметил Макс

 

В логе ошибки от других модов
вам нужно проверить на чистом клиенте и чистый +XVM 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня так называется: /audio/notifications_FX/SixthSense/01, - и реагирует на ползунок "интерфейс". Мгм, возможно в банке нет соответствующей настройки (честно говоря, не помню уже какие там галки ставил). Кусок своего банка прикладываю.

Теперь понятно. Название группы тут вообще не при чем, я оставил xvm как и было. Но поместил в категорию GUI, теперь действительно ползунок "интерфейс" управляет этим звуком. Хотя может более правильно в какую-нибудь другую категорию поместить?

подтверждаю, но как справедливо заметил Макс

А как ты подтверждаешь? И что именно не так? На моем конфиге вроде все нормально.

А, имя танка остается "unknown". Да, надо поправить - это из-за оптимизации.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот такая петрушка

post-7239-0-59813500-1430425586_thumb.jpg

Edited by MICROB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Теперь понятно. Название группы тут вообще не при чем, я оставил xvm как и было. Но поместил в категорию GUI, теперь действительно ползунок "интерфейс" управляет этим звуком. Хотя может более правильно в какую-нибудь другую категорию поместить?

Точно, я уж и забыл. Ещё в 8.11 собирал.

Можно поместить в "tanks", там как раз находятся звуки вроде поломки/починки гусли.

Edited by Ololosha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

релизная версия 6.1.0

вражеская арта 

Исправил. Заодно оптимизировал немного код в бою. Надо проверить, не появятся ли новые глюки. :)

и вопрос статистику у противника на гк давно уже отключили что с ней и можно ли вернуть эту фичу?

Это не так уж и просто, поэтому пока не планируется. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Грустная ошибка в бою:

Камера замирает в одном положении и нет возможности крутить башней.

После смерти не переключало (по правой кнопке) на живых союзников.

 

Пытался связать:

 - с автоприцелом (включал/выключал много раз)

 - с переходом в снайперский режим

 

Выключал моды SafeShot и Zoom - не оно.

 

Такое впечатление, что где-то застреваем в exception по таймеру.

err.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Исправил. Заодно оптимизировал немного код в бою. Надо проверить, не появятся ли новые глюки. :)

билд 4243

Спасибо за отличную работу!

случайно забыл выключить XFW_DEVELOPMENT=1, сгонял пару боев.

Субьективно игра не тормозит, фризов нет ))) троекратное ура!

показатели времени отклика улучшились (тысячекратно переделывал свой конфиг, убирал картинки и т.п - добился уровня 25-30мс, плюнул... сейчас 15-20)

питон весь в ошибках, есть пара XFW... Но глюков не было ))

xvm_4243.logpython_4243.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в билд ночников добавляется (лишняя) папка sha1.

о проблеме известно, без паники.

в большинстве окон добавлена фишка при смене состояния замочка золота\свободного опыта - обновлять их доступность. просьба еще потестить.

Магазин,обслуживание,исследование работает,не работает в личном деле.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...