Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

интересно, с помощью {{.}} можно как-то притащить {{position}} в маркеры?

Нет. Но я записал, попробую протащить через питон.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добавил опцию сортировки танков в карусели (из конфиг файла carousel.xc)

    // Order of nations.
    // Порядок наций.
    "nations_order": ["ussr", "germany", "usa", "france", "uk", "china", "japan"],
    // Order of types of vehicles.
    // Порядок классов техники.
    "types_order":   ["lightTank", "mediumTank", "heavyTank", "AT-SPG", "SPG"],
    // Tank sorting criteria, available options: "nation", "type", "level". Sorting will be in given order.
    // Критерии сортировки танков, доступные значения: "nation", "type", "level". Сортировка будет в заданном порядке.
    "sorting_criteria": ["nation", "type", "level"]

@sirmax, новую карту прописать надо где-то и еще в питоне как-то много всякой ругани

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.logattachicon.gif20150329_2327_germany-E-100_101_dday.wotreplay

фух, я уж подумал что это я новыми добавлениями что то сломал поглядев свой лог, а это до меня оказывается whew.gif
 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, ругань вчера заметил, но не понял откуда взялась. Надо заняться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, новую карту прописать надо где-то и еще в питоне как-то много всякой ругани

attachicon.gifpython.logattachicon.gifxvm.logattachicon.gif20150329_2327_germany-E-100_101_dday.wotreplay

А какой размер карты?

Ругань поправил - видимо WG включил режим строгих типов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

добавил опцию сортировки танков в карусели
что имеет больший приоритет: опция конфига или gui_settings.xml ? если удалить содержимое квадратных скобок, как поведёт себя мод ?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Just want to report two bugs and it seems they were never mentioned somewhere.

 

1) The labels "Purchase a Vehicle" and "Purchase a Slot" move out of center when the carousel zoom is set to >1 and you select another vehicle.

2) The new filter options "Hide with honors" and "Hide not available" in the quest window are not aligned properly.

 

attachicon.gifbugs.jpg

Fixed, thanks for report.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что имеет больший приоритет: опция конфига или gui_settings.xml ? если удалить содержимое квадратных скобок, как поведёт себя мод ?

вопрос про очередность наций, я так понимаю?

больший приоритет у опции конфига XVM.

без опции конфига сортировка по gui_settings.xml.

 

также, в конфиге можно задать лишь частичное соотношение сортировки, например только 2 нации: ["japan", "uk"]

при этом эти 2 нации будут первыми в списке в заданном порядке, а остальные будут сортироваться по-умолчанию после этих двух.

также, была мысль воплотить такую опцию:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-118#entry209554

но с ней есть проблема:

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-118#entry209559

 

эта проблема решается если сделать прокрутку танков вертикальной на флэш и переключаемой из того же конфига, при этом я готов написать соответствующую "поддержку" из питона

Edited by Helkar
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пора тебе за флеш браться. :)

Там не так все просто. Отсортировать нет проблем и во флеше - необходимо только поменять поведение метода repositionRenderers(). А вот с прокруткой может быть сложно, там много мест с позиционированием и анимацией именно на горизонтальной прокрутке завязано.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

остальные будут сортироваться по-умолчанию после этих
ок, спасибо за доходчивое объяснение :ok:  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А какой размер карты?

я не мерил, да и не знаю как это можно сделать, но везде, где встречал информацию о размерах (неофициальную) упоминался 1000х1000 

 

Ругань поправил - видимо WG включил режим строгих типов

В 9.6 после микрообновы в карусели перестал работать цвет {{v.c_wn8effd}}. То же самое и в 9.7 python.log

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не мерил, да и не знаю как это можно сделать, но везде, где встречал информацию о размерах (неофициальную) упоминался 1000х1000

 

8nfrWnU.jpg
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В 9.6 после микрообновы в карусели перестал работать цвет {{v.c_wn8effd}}. То же самое и в 9.7 attachicon.gifpython.log

Поправил в 9.7. В 9.6 уже не буду, скоро релиз.

 

8nfrWnU.jpg

И что это дает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И что это дает?
Это 3 квадрата сетки карты и показание дальномера 300м, что в сумме означает 1км стороны карты, как и говорил Дима.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мы помнится с Mr A   на арте карты меряли в арт режиме от края до края.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это 3 квадрата сетки карты и показание дальномера 300м, что в сумме означает 1км стороны карты, как и говорил Дима.

Ок, теперь понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Поправил в 9.7

не коммитил еще? 

нашел

Edited by Tracks_Destroyer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оффтопик про размеры карт:

размеры так-то можно получать из скриптов, в папке res\scripts\arena_defs лежат файлы, в каждом из них прописаны параметры такого вида:

 

<boundingBox>
    <bottomLeft>-500.0 -500.0</bottomLeft>
    <upperRight>500.0 500.0</upperRight>
  </boundingBox>

 

как понятно из параметров - "коробка" карты считается от центра, углы коробки указаны координатами, и суммируя какие-то из параметров координат - верхний правый угол или нижний левый - получим размер границы в положительном или отрицательном виде.

 

Это например взято из файла карты 96_prohorovka_defense, она и есть 1000м по стороне.

 

Я так делал для своего старого модика, который уже забросил, но тем не менее.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в дереве развития если открыть какой-нибудь танк, и потом переключить замок опыта, то состояние доступности неисследованных модулей моментально не меняется, только при тыке по другому танку, чтобы сменилось окно. не смертельно, но на всякий случай спрошу, от этого не уйти?

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, в дереве развития если открыть какой-нибудь танк, и потом переключить замок опыта, то состояние доступности неисследованных модулей моментально не меняется, только при тыке по другому танку, чтобы сменилось окно. не смертельно, но на всякий случай спрошу, от этого не уйти?

Сложно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...