sirmax 5,499 #260609 Posted March 29, 2015 интересно, с помощью {{.}} можно как-то притащить {{position}} в маркеры? Нет. Но я записал, попробую протащить через питон. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #260629 Posted March 29, 2015 @sirmax, новую карту прописать надо где-то и еще в питоне как-то много всякой ругани python.logxvm.log20150329_2327_germany-E-100_101_dday.wotreplay Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #260645 Posted March 30, 2015 добавил опцию сортировки танков в карусели (из конфиг файла carousel.xc) // Order of nations. // Порядок наций. "nations_order": ["ussr", "germany", "usa", "france", "uk", "china", "japan"], // Order of types of vehicles. // Порядок классов техники. "types_order": ["lightTank", "mediumTank", "heavyTank", "AT-SPG", "SPG"], // Tank sorting criteria, available options: "nation", "type", "level". Sorting will be in given order. // Критерии сортировки танков, доступные значения: "nation", "type", "level". Сортировка будет в заданном порядке. "sorting_criteria": ["nation", "type", "level"] @sirmax, новую карту прописать надо где-то и еще в питоне как-то много всякой ругани python.logxvm.log20150329_2327_germany-E-100_101_dday.wotreplay фух, я уж подумал что это я новыми добавлениями что то сломал поглядев свой лог, а это до меня оказывается 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260654 Posted March 30, 2015 Да, ругань вчера заметил, но не понял откуда взялась. Надо заняться. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260749 Posted March 30, 2015 @sirmax, новую карту прописать надо где-то и еще в питоне как-то много всякой ругани python.logxvm.log20150329_2327_germany-E-100_101_dday.wotreplay А какой размер карты? Ругань поправил - видимо WG включил режим строгих типов. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #260773 Posted March 30, 2015 добавил опцию сортировки танков в карусели что имеет больший приоритет: опция конфига или gui_settings.xml ? если удалить содержимое квадратных скобок, как поведёт себя мод ? 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260774 Posted March 30, 2015 Just want to report two bugs and it seems they were never mentioned somewhere. 1) The labels "Purchase a Vehicle" and "Purchase a Slot" move out of center when the carousel zoom is set to >1 and you select another vehicle. 2) The new filter options "Hide with honors" and "Hide not available" in the quest window are not aligned properly. bugs.jpg Fixed, thanks for report. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Helkar 385 #260779 Posted March 30, 2015 (edited) что имеет больший приоритет: опция конфига или gui_settings.xml ? если удалить содержимое квадратных скобок, как поведёт себя мод ? вопрос про очередность наций, я так понимаю? больший приоритет у опции конфига XVM. без опции конфига сортировка по gui_settings.xml. также, в конфиге можно задать лишь частичное соотношение сортировки, например только 2 нации: ["japan", "uk"] при этом эти 2 нации будут первыми в списке в заданном порядке, а остальные будут сортироваться по-умолчанию после этих двух. также, была мысль воплотить такую опцию: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-118#entry209554 но с ней есть проблема: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-строгая-модерация-ночные-сборки-xvm-nightly-builds/page-118#entry209559 эта проблема решается если сделать прокрутку танков вертикальной на флэш и переключаемой из того же конфига, при этом я готов написать соответствующую "поддержку" из питона Edited March 30, 2015 by Helkar 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260785 Posted March 30, 2015 Пора тебе за флеш браться. :) Там не так все просто. Отсортировать нет проблем и во флеше - необходимо только поменять поведение метода repositionRenderers(). А вот с прокруткой может быть сложно, там много мест с позиционированием и анимацией именно на горизонтальной прокрутке завязано. Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #260788 Posted March 30, 2015 остальные будут сортироваться по-умолчанию после этих ок, спасибо за доходчивое объяснение Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #260796 Posted March 30, 2015 (edited) А какой размер карты? я не мерил, да и не знаю как это можно сделать, но везде, где встречал информацию о размерах (неофициальную) упоминался 1000х1000 Ругань поправил - видимо WG включил режим строгих типов В 9.6 после микрообновы в карусели перестал работать цвет {{v.c_wn8effd}}. То же самое и в 9.7 python.log Edited March 30, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #260847 Posted March 31, 2015 я не мерил, да и не знаю как это можно сделать, но везде, где встречал информацию о размерах (неофициальную) упоминался 1000х1000 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260854 Posted March 31, 2015 В 9.6 после микрообновы в карусели перестал работать цвет {{v.c_wn8effd}}. То же самое и в 9.7 python.log Поправил в 9.7. В 9.6 уже не буду, скоро релиз. И что это дает? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #260855 Posted March 31, 2015 И что это дает? Это 3 квадрата сетки карты и показание дальномера 300м, что в сумме означает 1км стороны карты, как и говорил Дима. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #260859 Posted March 31, 2015 Мы помнится с Mr A на арте карты меряли в арт режиме от края до края. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260864 Posted March 31, 2015 Это 3 квадрата сетки карты и показание дальномера 300м, что в сумме означает 1км стороны карты, как и говорил Дима. Ок, теперь понятно. Share this post Link to post Short link Share on other sites
BADoBEST 192 #260900 Posted March 31, 2015 (edited) Поправил в 9.7 не коммитил еще? нашел Edited March 31, 2015 by Tracks_Destroyer Share this post Link to post Short link Share on other sites
mooseyaka 58 #260972 Posted March 31, 2015 оффтопик про размеры карт: размеры так-то можно получать из скриптов, в папке res\scripts\arena_defs лежат файлы, в каждом из них прописаны параметры такого вида: <boundingBox> <bottomLeft>-500.0 -500.0</bottomLeft> <upperRight>500.0 500.0</upperRight> </boundingBox> как понятно из параметров - "коробка" карты считается от центра, углы коробки указаны координатами, и суммируя какие-то из параметров координат - верхний правый угол или нижний левый - получим размер границы в положительном или отрицательном виде. Это например взято из файла карты 96_prohorovka_defense, она и есть 1000м по стороне. Я так делал для своего старого модика, который уже забросил, но тем не менее. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #260987 Posted March 31, 2015 (edited) @sirmax, в дереве развития если открыть какой-нибудь танк, и потом переключить замок опыта, то состояние доступности неисследованных модулей моментально не меняется, только при тыке по другому танку, чтобы сменилось окно. не смертельно, но на всякий случай спрошу, от этого не уйти? Edited March 31, 2015 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #260988 Posted March 31, 2015 @sirmax, в дереве развития если открыть какой-нибудь танк, и потом переключить замок опыта, то состояние доступности неисследованных модулей моментально не меняется, только при тыке по другому танку, чтобы сменилось окно. не смертельно, но на всякий случай спрошу, от этого не уйти? Сложно. Share this post Link to post Short link Share on other sites