Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

т.е. нагрузку создаёт только запись в лог? и больше ни на что не влияет? 

без опции профайлер не включается

3861

тайминги нормальные (относительно), а фризы как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тайминги нормальные (относительно), а фризы как?

Минимальные и не всегда, если бы не знал где возникают и не заметил бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вот такая шляпа получилась:

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
      319    5.804    0.018  PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData()
      158    4.321    0.027  PlayersPanel.setData(): right
      161    4.035    0.025  PlayersPanel.setData(): left
      319    2.244    0.007  PlayersPanel.setData(): #1 - prepare
       77    1.856    0.024  Xvm.init()
      151    0.422    0.003  Xvm.XVMUpdateStyle()
     4785    0.382    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros
     4785    0.346    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle
     4785    0.343    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names
     4785    0.322    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags
      437    0.196    0.000  MinimapEntry.draw()
      324    0.156    0.000  Minimap.Labels.draw()
      319    0.117    0.000  PlayersPanel.setData(): #4
      319    0.083    0.000  PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText
       99    0.035    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
      319    0.023    0.000  PlayersPanel.setData(): #0 - split 

Фризов не заметил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нужен реплей + кэш результатов боя

3861

считает ровно, расхождений нет нигде

разброс

35%___

3 боя, без выборок...дома ещё прокачусь

WG балансировщик не могли отпустить в "свободное плаванье" ?

=======================================================

PS

из дома...всё ровненько и аналогично с разбросом

все 3 боя

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Пытался в широких ушах поменять выравнивание имени игрока к правому-левому краю. Вот это

 // Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. readme-ru.txt).
      "nickFormatLeft": "<font face='WarHeliosCondcBold' size='15'><font color='{{c:kb}}'>{{name%.16s~..}}</font>",
      "nickFormatRight": "<font face='WarHeliosCondcBold' size='15'><font color='{{c:kb}}'>{{name%-.16s~..}}</font>",

Изменений никаких. Всё равно в левых ушах привязка слева, а в правых - справа. Посмотрите, может конечно руки кривые...

 

2. Хотел спросить, есть ли в планах сделать информацию о том, вошел ли игрок или нет прозрачностью имени игрока. Сейчас если имя игрока не привязано к какому либо цвету и отображается белым, то это немного заметно. Становится слегка серым. Если имя привязано цветом к рейтингу, кол-ву боев или еще чему, изменения по  входу-выходу вообще не видно. Можно строку в конфиг вписать? Речь про уши. В окне загрузки и по табу всё нормуль.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@BogdanF1,
1 в стандартных полях встроенное выравнивание 
2 используйте макрос {{ready}}

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

разброс

вроде все нормально, а что не нравится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вроде все нормально, а что не нравится?

когда-то очень давно...  :)  разница была 51 на 49, 52 на 48 ну редко 56 на 44

потом эта разница увеличилась...

но на 0.9.6 уж очень разница большая стала, ты уменьшил,поставив коэф 1.5...может всё таки зарезать ещё ? народ нервничает..."всё! умру! топлюсь!"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас там не линейная зависимость.

в любом случае, обсуждать надо не в этой теме.


может тогда ещё для "startMode" сделать

например "startMode": "{{battletype=regular?medium|{{battletype=cybersport?none}}}}"

готово


кстати, может для none тоже сделать выключалку, с использованием макросов?

разве не работает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
готово

может его в текст.хс вынести для полного феншуя? туплю

имел ввиду проще так наверно

"startMode": "{{battletype}}"

а в подстановках подписать сразу режимы

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

готово

разве не работает?

Оказывается, это уже было сделано, а я еще раз сделал. :)

вот сёдня поиграл, вот такой баг появился

Статистика по ушах отличается от той что по табу, по табу естественно правильная

Эта проблема актуальна?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

сейчас там не линейная зависимость.

в любом случае, обсуждать надо не в этой теме.

ок

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2598-формула-расчета-шансов-на-победу-chance-to-win-formula/?p=254379

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Схватил вот такой баг в режиме гк в больших ушах

надписи прописаны через стандартные поля

исправил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Эта проблема актуальна?

всё норм

 

покатался с включённой средой, билд 3866

 

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
      337    5.813    0.017  PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData()
      168    4.923    0.029  PlayersPanel.setData(): right
      169    4.347    0.026  PlayersPanel.setData(): left
      337    3.202    0.010  PlayersPanel.setData(): #1 - prepare
       60    1.042    0.017  Xvm.init()
     3577    0.890    0.000  MinimapEntry.draw()
     5055    0.884    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags
     5055    0.473    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros
     5055    0.428    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names
     5055    0.333    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle
      335    0.205    0.001  Minimap.Labels.draw()
      123    0.165    0.001  Xvm.XVMUpdateStyle()
      337    0.073    0.000  PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText
      138    0.058    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
      337    0.040    0.000  PlayersPanel.setData(): #4
      337    0.030    0.000  PlayersPanel.setData(): #0 - split
        1    0.009    0.009  Minimap.draw()
Edited by XSerzHX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

3866

проблемка с маркерами при использовании  "useStandardMarkers": true, изменения маркеров в клиенте не влияет на трупы

 

post-8668-0-14743800-1424782097_thumb.jpg

 

при "useStandardMarkers": false все ок

 

вчера описали чуть подробнее http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21280-ночные-сборки-nightly-builds/?p=254323

Edited by Traal

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вместе с иконкой тимкиллера поголубела и иконка соседа. Такой баг вроде уже был раньше. Речь только о кастомной иконке (в none). Проявляется только у мертвых. На реплее после смерти тимкиллера произвольно голубеют кастомные иконки мертвых юнитов, проявляется по крайней мере при перемотке вперед

Актуально?

@sirmax, Решил вместо своего ника поставить лого.

Корректно получилось только в режиме ушей "medium" "formatMediumNameLeft". Проще говоря, правильно работает только в среднем ухе и только в своей команде. Во всех остальных ушах происходит многократное дублирование картинки.

Через extrafields пробовал?

В этом патче картоха изменила поведение ценника опыта в ангаре, чтоб не забывали о возможности потратить голды: теперь он загорается доступным даже если на технике не вкачано нужное кол-во опыта, но есть непереведённый на технике

старое поведение можно вернуть?

Готово. Опция hangar/allowExchangeXPInTechTree

del

Опа, а зачем ты удалил? Я только заняться хотел проблемой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Готово. Опция hangar/allowExchangeXPInTechTree

Спасибо за новую опцию!Еще бы запрет на трату свободного галочку запилить.Есть скриптик,но иногда бывает таки тратишь свободку на нужный танк затопить,приходится убирать его.А так галку снял и в следующем бою можно тратить:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо за новую опцию!Еще бы запрет на трату свободного галочку запилить.Есть скриптик,но иногда бывает таки тратишь свободку на нужный танк затопить,приходится убирать его.А так галку снял и в следующем бою можно тратить:)

Он перестал работать, так как функционал из scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\lobby\techtree\researchview.pyc куда то перенесли.

Да, такая фича в XVM не помешала бы, сам ей пользуюсь.

Edited by My War

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
EXPROMT_MAX, on 23 Feb 2015 - 04:05, said: sirmax, Решил вместо своего ника поставить лого. Корректно получилось только в режиме ушей "medium" "formatMediumNameLeft". Проще говоря, правильно работает только в среднем ухе и только в своей команде. Во всех остальных ушах происходит многократное дублирование картинки.
Через extrafields пробовал?

Это и есть результат через экстра поля.

Edited by EXPROMT_MAX

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...