Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Насколько технически осуществим вопрос подгрузки иконок топ-кланов произвольного разрешения? Сейчас Pillow более чем адекватно работает с ресайзом. Вычисления увеличатся при обновлении, но траффик упадет же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прошу прощения что не в тему, сегодня всю ночь убил, так и не понял как менять координаты 

'тыц'

// Текст для макроса {{spotted}}
    "spotted": {
      "neverSeen": "",
      "lost": "<font face='$FieldFont' size='30' color='#ffff00'>*</font>",
      "revealed": "<font face='$FieldFont' size='30' color='#00ffff'>*</font>",
      "dead": "",
      "neverSeen_arty": "",
      "lost_arty": "<font face='$FieldFont' size='30' color='#ffff00'>*</font>",
      "revealed_arty": "<font face='$FieldFont' size='30' color='#ff00ff'>*</font>",
      "dead_arty": ""

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Прошу прощения что не в тему

'офф'

не в том копаешься
не знаю твою структуру playerspanel.xc, поэтому через поиск в этом файле находишь {{spotted}} и рядом должны быть координаты

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Качество ресайза страдает в клиенте/флеше. Вот.

При ресайзе в любом случае качество страдает. Если и делать, то какие-то фиксированные разрешения, но на данный момент у нас есть только то, что мы можем взять с WG.

Позже в ЛК мы планируем сделать выбор разрешения, которое использовать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...находишь {{spotted}} и рядом должны быть координаты

то что надо, спасибо, а что это такое?

'тыц'

WARNING: [attachClanIconToPlayer] data is null

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

то что надо, спасибо, а что это такое?

WARNING: [attachClanIconToPlayer] data is null

пришли лог

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пришли лог

xvm.log

+ в питоне такое:

'тыц'

TypeError: Personality handleKeyEvent retval must be set to a bool

=============================

2015-02-13 13:25:08: [ERROR] ./res_mods/mods//xfw/python\xfw.pyc

Traceback (most recent call last):

  File "mods/xfw/python/xfw.py", line 178, in __event_handler

  File "scripts/client/game.py", line 474, in handleKeyEvent

  File "", line 801, in new_AvatarInputHandler_handleKeyEvent

  File "", line 97, in parseHotKeySequence

NameError: global name 'ParseError' is not defined

=============================

Edited by arsenal3008

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня, на экране 2 ряда по 10.

например танк находится в правом краю экрана(10 место), выбираю его, карусель переезжает так, чтобы танк оказался ближе к центру(7 место) (если справа остается еще достаточно танков до конца экрана)

или откручиваю карусель до конца вправо, выбираю танк, который сейчас на первом месте(справа), карусель переезжает в центр, на 6 место.в этом варианте, иногда (неясно почему) остается на месте, так, как хотелось бы.

надеюсь понятно.

Не получается воспроизвести. Кто-то может проверить и подтвердить?

И логи пришли.

на 5-м бою пропала

Как в 6.0.0.3?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не получается воспроизвести.

нашел виновника. это не XVM. прошу прощения, не обратил внимания после обновы. это мод spotera autoequip.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, вижу в чейнджлоге работу над окном контактов. Трудно ли сделать рескейл хотя бы в высоту? ВГ зачем-то убрали...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как в 6.0.0.3?
 

Хотел пожаловаться на пропадание статы...

Зашел на сайт, чтоб обновить стату, а там технические работы....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как в 6.0.0.3?

 да вроде нормально, работает

просто сложно точно сказать, вчера ДДОС, сегодня тоже какие-то проблемы на сайте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вижу в чейнджлоге работу

bugs fixed

 жуки обездвижены*

надеюсь будут уничтожены.. так то своих тараканов в голове хватает.)

Edited by goodman
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,возможно ли реализовать текстовое поле с задаваемым местоположением на экране во время боя и вывести туда данные макросами "Chance to win" "chanceLive" ? особенно интересует последний. он лаконично дополнил бы счёт боя и данные мода общего НР команд .)

я думаю самоубийц станет еще больше :heh:

их ВГ покарает:)   а с таким подходом мы докатимся до скрытия статы, лишь бы ни кто не самоубился О_О

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,возможно ли реализовать текстовое поле с задаваемым местоположением на экране во время боя и вывести туда данные макросами "Chance to win" "chanceLive" ? особенно интересует последний. он лаконично дополнил бы счёт боя и данные мода общего НР команд .)

 

я думаю самоубийц станет еще больше :heh:

Edited by BeReSa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В последнем ночнике (3008) в ушах не раскрашиваются, а остаются серыми как будто игрок не готов, то есть конструкция 

<font color='{{c:xwn8}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{xwn8|--}}</font> не работает правильно

post-11232-0-67278100-1423967431_thumb.jpg

Edited by belyavsky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Играю без оленя,всё жутко дёргается,5.5.1.3 просто прелесть был,всё летало..Как пошла 6-я версия так наступил апокалипсис чтоле в умах,,..

  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...