Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

Всё ОК.

В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог.

Можно оставить директорию прежнюю?Уверен,у большинства стоят звуковые моды и соответственно основная папка res_mods.Да,банки новым Фмодом пересобирать нужно или старые банки будут работать?

Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

В логе должна быть какая-то ошибка, пришли лог.

Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть.

Спасибо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Залил. По умолчанию должно работать как раньше, но сейчас в конфиге можно указать откуда и какой звук играть.
я чета туплю, откуда берется звуковой файл "sixthSense": "/xvm/xvm/sixthsense"? 
Link to comment
Short link
Share on other sites

путь внутри банки:)

гы, понял, дебри:) я звуковые моды ж не юзаю, фиг знает че там за банка (трехлитровая)

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, а с последними сборками для того, чтобы работали звуки gui_sounds.xml нужен или нет?

Уже не нужен. имя банка можно теперь указывать в конфиге xvm.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Уже не нужен. имя банка можно теперь указывать в конфиге xvm.

А планируется вводить поддержку других событий? Можно будет сменить звук обнаружения противника, заменить звук крита на "звоночек", звук пожара?

Звонок и оповещение вообще прописываются в sound_notifications.xml.

И если дальше пользоваться gui_sounds.xml и копировать звуки, то будет ли работать звук лампочки при пустом значении в конфиге?

Edited by AtotIK
Link to comment
Short link
Share on other sites

А планируется вводить поддержку других событий? Можно будет сменить звук обнаружения противника, заменить звук крита на "звоночек", звук пожара?

Звонок и оповещение вообще прописываются в sound_notifications.xml.

И если дальше пользоваться gui_sounds.xml и копировать звуки, то будет ли работать звук лампочки при пустом значении в конфиге?

Планируется, только надо в отдельную тему с этим обсуждением. Где-то была тема, надо ее реанимировать.

Звук лампы будет браться только из конфига. По умолчанию стоит так же как и было, хотя я бы заменил на какой-то существующий звук, чтобы не копировать xvm.f* в папку audio. Если есть какой-то подходящий звук, пишите.

Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, очень странно, но на текущем билде у меня не заработал звук. Конфиг default из архива.

Пробовал ещё копировать свой файл звуковой в shared_resources, пробовал копировать gui_sounds.xml.

Логи чистые. Проверял на реплее.

python.log

xvm.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

sirmax, очень странно, но на текущем билде у меня не заработал звук. Конфиг default из архива.

Пробовал ещё копировать свой файл звуковой в shared_resources, пробовал копировать gui_sounds.xml.

Логи чистые. Проверял на реплее.

xvm.f* в папке res/audio?

 

Попробуй поставить

 

"sounds": {
    "sixthSense": "/GUI/notifications_FX/task_part_complete"
}

если заработает, то значит не находит звуковой банк.

Link to comment
Short link
Share on other sites

xvm.f* в папке res/audio?

 

если заработает, то значит не находит звуковой банк.

Нет, в "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\". Все операции проводил на этой папке + методом научного тыка пробовал копировать "gui_sounds.xml" в "res_mods\0.9.7\gui\".

 

С параметром "/GUI/notifications_FX/task_part_complete" заработало.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Нет, в "res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\audio\". Все операции проводил на этой папке + методом научного тыка пробовал копировать "gui_sounds.xml" в "res_mods\0.9.7\gui\".

пока не удается загрузить из других папок, кроме audio

Link to comment
Short link
Share on other sites

пока не удается загрузить из других папок, кроме audio

Как я понимаю сейчас это просто замена правок в gui_sounds.xml (т.е. папку "res\audio" всё равно придётся копировать)? Удобно, избавляет от проверки изменений в оригинальном файле каждый патч. Да и оригинальные файлы игры не меняются при этом.

Очень жду расширения функционала.

 

sirmax, можно запилить опцию включения/выключения этой фичи? Сейчас, если поставить звук лампы по старому методу с xml'кой и звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается.

Edited by AtotIK
Link to comment
Short link
Share on other sites

Как я понимаю сейчас это просто замена правок в gui_sounds.xml (т.е. папку "res\audio" всё равно придётся копировать)? Удобно, избавляет от проверки изменений в оригинальном файле каждый патч. Да и оригинальные файлы игры не меняются при этом.

Да

sirmax, можно запилить опцию включения/выключения этой фичи? Сейчас, если поставить звук лампы по старому методу с xml'кой и звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается.

Через gui_sounds не будет звука. Соответствующий код выпилен из battle.swf. Возвращать не буду - используй конфиг.

звуковой банк отличатся от xvm.*, то звук не проигрывается.

что в gui_sounds прописано, то и в конфиге пиши. все будет проигрываться.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...