Jump to content
Korean Random

[Ночные сборки / Nightly Builds]


Mixaill

Recommended Posts

все просто - перед питоновским профайлером в логе появится блок:

 

AS2Profiler:
   ncalls  cumtime  percall  name
       87    1.473    0.017  PlayersPanel.setData(): right
       87    1.316    0.015  PlayersPanel.setData(): left
      129    0.127    0.001  Xvm.XVMUpdateStyle()
      328    0.126    0.000  MinimapEntry.draw()

PlayersPanel.setData() - отрисовка ушей, отдельно левые, отдельно правые

Xvm.XVMUpdateStyle() - это отрисовка одного маркера

MinimapEntry.draw() - это отрисовка одной отметки на миникарте

 

как видно, уши самые тяжелые получаются, собственно, это и так было известно.

 

если надо еще что-то добавить, говорите.

 

еще надо бы проверить, не добавляет ли профайлер тоже фризов

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

если надо еще что-то добавить, говорите.

 

еще надо бы проверить, не добавляет ли профайлер тоже фризов

Есть ли возможность добавить по ушам разложенный список или часть более проблемных мест, например тени, ники, фраги, маркер засвета?

и вот по этому показателю: Xvm.XVMUpdateStyle()  это отрисовка любого одного маркера?

 

Конфиг от Демона немного переделанный под меня, профайлер выводит инфо только по ушам, по маркеру и миникарты нет

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       93    1.135    0.012  PlayersPanel.setData(): left
       92    1.323    0.014  PlayersPanel.setData(): right

Увеличение фризов не заметил.

Edited by BeReSa
Link to comment
Short link
Share on other sites

1. Есть ли возможность добавить по ушам разложенный список или часть более проблемных мест, например тени, ники, фраги, маркер засвета?

2. и вот по этому показателю: Xvm.XVMUpdateStyle()  это отрисовка любого одного маркера?

1. отдельно по элементам нельзя разделить, можно только по блокам кода, но они вам ничего не скажут. я сделаю для себя кое-какие блоки.

2. это обновление маркера. создание нового маркера более тяжелое, я его тоже добавлю (Xvm.init()).

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

3860

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       92    1.335    0.015  PlayersPanel.setData(): right
       93    1.152    0.012  PlayersPanel.setData(): left
       28    0.469    0.017  Xvm.init()
     2895    0.385    0.000  MinimapEntry.draw()
       69    0.147    0.002  Xvm.XVMUpdateStyle()
       49    0.049    0.001  Minimap.draw()
       88    0.027    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
        0    0.000    0.000  Minimap.Labels.draw()
Link to comment
Short link
Share on other sites

3860   не плохо для моего i3-550 :)

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       40    0.768    0.019  PlayersPanel.setData(): left
       43    0.600    0.014  PlayersPanel.setData(): right
       11    0.220    0.020  Xvm.init()
       30    0.078    0.003  Xvm.XVMUpdateStyle()
      100    0.042    0.000  MinimapEntry.draw()
       24    0.012    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
        0    0.000    0.000  Minimap.Labels.draw()
Link to comment
Short link
Share on other sites


       40    0.768    0.019  PlayersPanel.setData(): left

Почему у тебя левая часть грузит больше правой?

Правая же дает больше нагрузки из за маркеров засвета...

Link to comment
Short link
Share on other sites

3860
 

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       78    1.772    0.023  PlayersPanel.setData(): right
       78    1.489    0.019  PlayersPanel.setData(): left
       45    1.054    0.023  Xvm.init()
     2784    0.602    0.000  MinimapEntry.draw()
       98    0.191    0.002  Xvm.XVMUpdateStyle()
       80    0.042    0.001  MinimapEntry.init_xvm()
        0    0.000    0.000  Minimap.Labels.draw()

Думаю для моего ноута норм, я и в пятницу играл с включенной средой тоже было нормально

Link to comment
Short link
Share on other sites

так что насчет фризов в последнем билде?

Минимальные, играбельно. Больше не надо извращаться в конфиге с фрагами и никами.

Link to comment
Short link
Share on other sites

повторно проверил не работают стандартные настройки маркеров, почистил каш и логи

чистый клиент + xvm 3860 включены использовать стандартные маркеры клиента.  "useStandardMarkers": true, (проверил свой и от xvm конфиг)

вот что не работает 

а настроено вот так и должно показывать так

 

в чистом клиенте без модов все ok

Edited by angelsoft
Link to comment
Short link
Share on other sites

3861 фризов не добавилось, когда профилер уберёш, вообще сказка будет

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
       83    1.263    0.015  PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData()
       40    0.954    0.024  PlayersPanel.setData(): left
       43    0.814    0.019  PlayersPanel.setData(): right
       83    0.468    0.006  PlayersPanel.setData(): #1 - prepare
       11    0.222    0.020  Xvm.init()
     1245    0.086    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros
       30    0.078    0.003  Xvm.XVMUpdateStyle()
     1245    0.062    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names
     1245    0.061    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle
     1245    0.058    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags
      102    0.043    0.000  MinimapEntry.draw()
       61    0.023    0.000  Minimap.Labels.draw()
       24    0.010    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
       83    0.006    0.000  PlayersPanel.setData(): #0 - split
       83    0.005    0.000  PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText
       83    0.004    0.000  PlayersPanel.setData(): #4
Link to comment
Short link
Share on other sites

AS2Profiler:

   ncalls  cumtime  percall  name
      110    0.930    0.008  PlayersPanel.setData(): #3 - base.setData()
       54    0.875    0.016  PlayersPanel.setData(): right
       56    0.737    0.013  PlayersPanel.setData(): left
      110    0.575    0.005  PlayersPanel.setData(): #1 - prepare
       27    0.442    0.016  Xvm.init()
     1071    0.168    0.000  MinimapEntry.draw()
       73    0.142    0.002  Xvm.XVMUpdateStyle()
     1650    0.133    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.3 - format frags
      126    0.095    0.001  Minimap.Labels.draw()
     1650    0.091    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.0 - register macros
     1650    0.079    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.1 - format names
     1650    0.068    0.000  PlayersPanel.setData(): #1.2 - format vehicle
       43    0.056    0.001  Minimap.draw()
      110    0.044    0.000  PlayersPanel.setData(): #2 - join arrays and set htmlText
      110    0.037    0.000  PlayersPanel.setData(): #4
       61    0.022    0.000  MinimapEntry.init_xvm()
      110    0.006    0.000  PlayersPanel.setData(): #0 - split

3861

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...