Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

напрягла ошибка в хвм.логе

 

2016-01-02 15:24:55: WARNING: unknown dynamic camera option type: <type 'list'> zoomExposure = [0.5, 0.5, 0.5, 0.5]

avatar_input_handler.xml не заменял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5143 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: Merge


Build: 5144 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: typo


Build: 5146 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: Maxim Schedriviy

Description: Merged in demon2597/xvm-1/demon2597/fix-comment-1451834812191 (pull request #105)

 

fix comment


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
avatar_input_handler.xml не заменял?

в папке res_mods такого файла нет и руками, соответственно, не менял.

 

обратил внимание, что в экстраполях ушей в параметре "align" макрос "{{ally?right|left}}" не работает в единой для обеих панелей подстановке (по отдельности - ок), 5134

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,игнорируется подстановка цвета  

"player_squadman_hit":		${"pl"},

реально применяется цвет тимкилла(синий), хотя задан жёлтый для игрока
билд 5134(релиз), правок вроде не было по этому коду... проверять на последнем билде?

проверил 5147 post-10271-0-24868900-1452267138.png
событие в 12:20 по таймеру боя
20160105_2009_ussr-IS-7_73_asia_korea.wotreplay

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax,игнорируется подстановка цвета  

"player_squadman_hit":		${"pl"},

реально применяется цвет тимкилла(синий), хотя задан жёлтый для игрока

билд 5134(релиз), правок вроде не было по этому коду... проверять на последнем билде?

Надо, чтобы кто-нибудь еще проверил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
реально применяется цвет тимкилла(синий), хотя задан жёлтый для игрока
Надо, чтобы кто-нибудь еще проверил

весь прикол в том, что в реплее урон наносит не игрок, а взводный (виновником тарана признается танк с большей скоростью в момент столкновения), фактически наносит он его сам себе. поэтому там не "player_squadman_hit", а "squadman_squadman_hit", а это цвет тимкиллера (в наших конфигах), то есть всё верно

Edited by demon2597
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

весь прикол в том, что в реплее урон наносит не игрок, а взводный (виновником тарана признается танк с большей скоростью в момент столкновения), фактически наносит он его сам себе. поэтому там не "player_squadman_hit", а "squadman_squadman_hit", а это цвет тимкиллера, то есть всё верно

ты прав! я потратил время что бы понять это и только собирался отписаться)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5147 После установки хвм в логах появляется ошибка (на чистом нормально). Вроде ни на что влияет...

только хвм python.log

 

 

 

a xvm.log?

xvm.log

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
a xvm.log?

переустановил клиент полностью, такого пока больше не было.

появляется вот это:

WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 255.000000, dir: (-1.96443, -1.71285, 1.8019)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 285.000000, dir: (4.64056, -3.98911, -4.19801)
WARNING: [WARNING] (scripts/client/AvatarInputHandler/AimingSystems/ArcadeAimingSystem.py, 188): Invalid arg for acos: -1.000000; distanceFromFocus: 315.000000, dir: (4.45305, -4.04549, -4.9445)

появляется только после уничтожения танка, в конфиге стоит так:

    "camera": {
      "enabled": true,
      "noScroll": false,
      "arcade": {                       // Аркадный режим
        "dynamicCameraEnabled": true,
        "distRange": [2, 75],
        "startDist": null,
        "scrollSensitivity": 10
      },
      "postmortem": {                   // Режим после смерти
        "dynamicCameraEnabled": true,
        "distRange": [2, 375],
        "startDist": null,
        "scrollSensitivity": 30
      },
      "strategic": {                    // Стратегический режим (арта)
        "dynamicCameraEnabled": true,
        "distRange": [10, 200]
      },
      "sniper": {                       // Снайперский режим
        "dynamicCameraEnabled": false,
        "zooms": [2, 4, 8, 16],
        "zoomIndicator": {
          "enabled": false,
          "x": -275, "y": -45,
          "width": 100, "height": 40,
          "alpha": 100,
          "align": "left", "valign": "center",
          "bgColor": null, "borderColor": null,
          "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "color": "0x000000", "alpha": 90, "blur": 4, "strength": 2 },
          "format": "<font face='$TitleFont' color='#6BF40D' size='18'>x.{{zoom}}</font>"
        }
      }

'логи'

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5147 Извените за ОФ. В боях в укрепе заметил такую вещь в окне перед загрузкой боя у топовых кланов не показывает эмблему клана, а в бою в ушах и в окне при нажатии на Tab эмблемы клана есть. Народ обратите на это внимание у себя. Если у вас всё нормально буду искать касяк у себя. Отпишитесь пожалуйста. Логи не успел сохранить.

'battleLoading.xc'

// Display options for Team/Clan logos.
    // Параметры отображения иконки игрока/клана.
    "clanIcon": {
      // false - Disable Team/Clan logos in Battle Loading Screen.
      // false - не отображать иконки игрока/клана в окне загрузки боя.
      "show": true,

В рандоме тоже это заметил python.logxvm.log

'Скриншоты'

post-8057-0-59676700-1452614174_thumb.jpgpost-8057-0-47207700-1452614185_thumb.jpgpost-8057-0-09518400-1452614192_thumb.jpg
Edited by sergej_vid

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у вас всё нормально

В рандоме тоже самое

в каждом бою, где есть топ-кланы (стоит топ-100) иконки подгружаются только в уши и окно статистики, на экране загрузки их почти никогда не видно ))

вот еще "интересный" момент: взвод из трех одноклановцев, но иконки отображаются только у двоих

post-24956-0-01054200-1452614714_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi, one of my users have problems with #5147 - e.g. carousel is not working

 

LookupError: unknown encoding: cp932

 

He is playing on ASIA server and I cannot reproduce the bug.

Here are the logs from clean XVM install.

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если на танке 100% побед (т.е. нет поражений), то {{v.xte}} в карусели - NaN

 

пардон, не разобрался :) металлист, спасибо!

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если на танке 100% побед (т.е. нет поражений), то {{v.xte}} в карусели - NaN

поменяйте формат на строковый (то есть используйте не d в формате макроса, а s), чтобы выводило ХХ, а не NaN .

И по-моему хТЕ не особо зависит от пп :)

Edited by Metallist95
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...