SgTrent 0 Posted December 6, 2012 Здраствуйте. Несколько дней назад перестала отображатся статистика, пробовал тестовую версию - не помогло. Дождался обновления, обновил XVM, модуль статистики, Dokan, все равно не работает. Проверял в разное время (и днем и вечером), в антивирусе xvm-stat добавлен в исключения, фаервол в роутере отключен, последний у меня уже больше года. Конфиг, скрин и лог (XVM) прикреплен. После читания форума попробовал изменить параметр Timeout до 30000, после чего в лог-файле изменилась инфа (пример - XVM2). Есть подозрение на провайдера, так как с этого месяца он у меня изменился. Если это так, то подскажите пожалуйста что можно сделать (например открыть какие-то конкретные порты ну или смирится :) ) Кстати в журнале роутера заметил записи типа "Drop TCP packet from WAN (src:188.40.74.9:50177, dst:213.111.206.156:80) by default rule.", "Drop TCP packet from WAN (src:188.163.239.242:60812, dst:213.111.206.156:80) by default rule." и т.д.. Все датируются сегодняшним числом, я в этом практически ничего не понимаю, но, возможно вам что-нибуть подскажет. XVM.xvmconf XVM.log XVM2.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #23137 Posted December 6, 2012 а Скайп случайно не работал в это время на 80 порте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SgTrent 0 #23147 Posted December 6, 2012 Нет, давно галочку снял, и сегодня проверял. Кстати, удалять файл FinalStatistic тоже пробовал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #23148 Posted December 6, 2012 @SgTrent, у тебя 100% что-то с настройками правил фильтрации роутера. Там же так и написано что пакеты блокируются роутером по стандартному правилу. Проверяй его настройки или в техподдержку провайдера позвонить можно если они адекваты, должны помочь настроить роутер. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites