Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
SgTrent

Не отображается статистика

Recommended Posts

Здраствуйте.

Несколько дней назад перестала отображатся статистика, пробовал тестовую версию - не помогло. Дождался обновления, обновил XVM, модуль статистики, Dokan, все равно не работает. Проверял в разное время (и днем и вечером), в антивирусе xvm-stat добавлен в исключения, фаервол в роутере отключен, последний у меня уже больше года.

Конфиг, скрин и лог (XVM) прикреплен.

После читания форума попробовал изменить параметр Timeout до 30000, после чего в лог-файле изменилась инфа (пример - XVM2).

Есть подозрение на провайдера, так как с этого месяца он у меня изменился. Если это так, то подскажите пожалуйста что можно сделать (например открыть какие-то конкретные порты ну или смирится :) )

 

Кстати в журнале роутера заметил записи типа "Drop TCP packet from WAN (src:188.40.74.9:50177, dst:213.111.206.156:80) by default rule.", "Drop TCP packet from WAN (src:188.163.239.242:60812, dst:213.111.206.156:80) by default rule." и т.д.. Все датируются сегодняшним числом, я в этом практически ничего не понимаю, но, возможно вам что-нибуть подскажет.

 

XVM.xvmconf

XVM.log

XVM2.log

post-8517-0-55389900-1354815796_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а Скайп случайно не работал в это время на 80 порте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, давно галочку снял, и сегодня проверял. Кстати, удалять файл FinalStatistic тоже пробовал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SgTrent, у тебя 100% что-то с настройками правил фильтрации роутера. Там же так и написано что пакеты блокируются роутером по стандартному правилу. Проверяй его настройки или в техподдержку провайдера позвонить можно если они адекваты, должны помочь настроить роутер.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...