Jump to content
Korean Random
DJZT

Уши: динамический цвет по HP команды

Recommended Posts

Будет ли реализована поддержка динамического цвета в ушах хотя бы собственной команды. Если можно - то и вражеской команды. Обновляется цвет по засвету.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В ушах нет информации о ХП.

Размышления по поводу того, как из маркеров достучаться к ушам (например, чтобы можно было
реализовать макрос {{hp}}):

Аксиомы:
1. Инфа есть только в маркерах.
2. Маркеры и остальной интерфейс находятся в разных песочницах.

Есть три варианта реализации:

1. Раскопать Battle.pyc чтобы эта инфа передаваласть в уши. Это не наш путь, питон мы не
трогаем из соображений безопасности.

2. Рисовать на _root в маркерах (примерно так же как рисуется версия мода в углу экрана).
Тут проблема одна - как вычислить текущие координаты игрока в ушах. В маркерах нет инфы
о координатах текущей строки игрока, хотя их можно попробовать вычислить:
1. В маркерах мы можем вычислить всех известных игроков. Из них берем тип техники,
текущий статус (жив/мертв) и команду.
2. Необходимо построить два отсортированных списка по алгоритму, который использует КВГ.
Этот алгоритм нужно поддерживать от версии к версии, что добавляет лишней поддержки.
Это пока что самый вероятный способ решения данной задачи.

3. Передавать через прокси. Тут две проблемы:
1. не будет работать в XVM-Lite
2. будут небольшие лаги во время передачи данных, вплоть до микрофризов игры.
Мне пока этот вариант не нравится.

Edited by sirmax
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я все правильно понял вырианты всетоки есть их 3. Проблема второго в сложном алгоритме вычесление кординат текущей строки игрока. в током случеи возможно ли сделать отоброжение хп хотябы последнего оставшивася в живых противника  (или двух).поскольку в процесси игры не всегда успеваеш замечать хп всех. и оставшись один на один с последним врагом знать например что он ваншотный былобы приятно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обижаешь, дядя Турин.

Во-первых, я в курсе что там питон.

Во-вторых, это первый [известный мне] пример реализации отображения ХП в ушах, и считаю необходимым сообщить об этом тут.

В-третьих, я надеюсь, что можно будет совместить данный мод (или аналогичный) и XVM.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обижаешь, дядя Турин.

Во-первых, я в курсе что там питон.

Во-вторых, это первый [известный мне] пример реализации отображения ХП в ушах, и считаю необходимым сообщить об этом тут.

В-третьих, я надеюсь, что можно будет совместить данный мод (или аналогичный) и XVM.

:) насчет питона

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5038-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/?do=findComment&comment=74311

Если бы Макс решился на использование питона в своих разработках у нас знаешь какой бы мод был?:) Уххх...

А эта разработка здесь уже известна

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться. Или можно вход инфы оставить как сейчас, приделаным к названию танка. Вопрос только чтобы она туда входила на самом деле. Я не смог найти как из одного флеша слать в другой. Но наверняка както можно :)

Edited by l3VGV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться. Или можно вход инфы оставить как сейчас, приделаным к названию танка. Вопрос только чтобы она туда входила на самом деле. Я не смог найти как из одного флеша слать в другой. Но наверняка както можно :)

Если бы можно было без питона слать инфу из одного флеша в другой (или как говорят разработчики XVM передавать из одной песочницы в другую) то это уже давно было бы сделано так как желанию народа иметь ХП в ушах и на миникарте наверно уже столько лет сколько существует XVM:)  

"Мопед не мой, я просто разместил рекламу":)  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нннуууу... что, совсем никак? а там всякие пайп, рпц нет такого?

 

http://www.actionscript.org/forums/showthread.php3?t=228178

 

както так например?

Эм.... сорри... не могу дальше продолжить наш безусловно высокоинтеллектуальный и многообещающий разговор ввиду крайне сильной ограниченности познаний в области компьютерного софта, харда, программирования и IT технологий:) Хотя винду, если Родина будет в опасности переставить смогу:) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться.
 

Уважаемый @l3VGV, так может вы с @sirmax договоритесь и напишете на питоне скриптик, который передавал бы в уши ХП, а @sirmax со своей стороны написал бы в ушах функцию, которая эти данные о ХП принимала?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нннуууу... что, совсем никак? а там всякие пайп, рпц нет такого?

 

http://www.actionscript.org/forums/showthread.php3?t=228178

 

http://sourceforge.net/projects/xmlrpcflash/

 

както так например?

А теперь тоже самое для Scaleform.

 

 Уважаемый @l3VGV, так может вы с @sirmax договоритесь и напишете на питоне скриптик, который передавал бы в уши ХП, а @sirmax со своей стороны написал бы в ушах функцию, которая эти данные о ХП принимала?

Да сколько можно повторять. Мы в питон не лезем не по незнанию, а потому что это небезопасно. И не важно что ты там сделаешь, в очередной говносборке может появиться кейлоггер, ворующий пароли, а гнать будут на нас.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, речь об ExternalDeveloperInterface для этого мода.

А что на втором конце? Питон?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ну ёпрст.

Ну нафига тогда он вообще делается, если наружу невозможно ничего выдавать-передавать?

 

Вон, выше вообще ч/сокеты работа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...