DJZT 4 Posted December 6, 2012 Будет ли реализована поддержка динамического цвета в ушах хотя бы собственной команды. Если можно - то и вражеской команды. Обновляется цвет по засвету. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #22982 Posted December 6, 2012 (edited) В ушах нет информации о ХП.Размышления по поводу того, как из маркеров достучаться к ушам (например, чтобы можно былореализовать макрос {{hp}}):Аксиомы:1. Инфа есть только в маркерах.2. Маркеры и остальной интерфейс находятся в разных песочницах.Есть три варианта реализации:1. Раскопать Battle.pyc чтобы эта инфа передаваласть в уши. Это не наш путь, питон мы нетрогаем из соображений безопасности.2. Рисовать на _root в маркерах (примерно так же как рисуется версия мода в углу экрана).Тут проблема одна - как вычислить текущие координаты игрока в ушах. В маркерах нет инфыо координатах текущей строки игрока, хотя их можно попробовать вычислить:1. В маркерах мы можем вычислить всех известных игроков. Из них берем тип техники,текущий статус (жив/мертв) и команду.2. Необходимо построить два отсортированных списка по алгоритму, который использует КВГ.Этот алгоритм нужно поддерживать от версии к версии, что добавляет лишней поддержки.Это пока что самый вероятный способ решения данной задачи.3. Передавать через прокси. Тут две проблемы:1. не будет работать в XVM-Lite2. будут небольшие лаги во время передачи данных, вплоть до микрофризов игры.Мне пока этот вариант не нравится. Edited December 6, 2012 by sirmax 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DJZT 4 #22998 Posted December 6, 2012 Понятно. плохо что маркеры нельзя связать(( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
di_ment_r 2 #55664 Posted April 18, 2013 Если я все правильно понял вырианты всетоки есть их 3. Проблема второго в сложном алгоритме вычесление кординат текущей строки игрока. в током случеи возможно ли сделать отоброжение хп хотябы последнего оставшивася в живых противника (или двух).поскольку в процесси игры не всегда успеваеш замечать хп всех. и оставшись один на один с последним врагом знать например что он ваншотный былобы приятно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #77208 Posted June 29, 2013 А между тем: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307- Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #77240 Posted June 29, 2013 А между тем: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/884307- А что между тем? Там питон. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #77286 Posted June 29, 2013 Обижаешь, дядя Турин. Во-первых, я в курсе что там питон. Во-вторых, это первый [известный мне] пример реализации отображения ХП в ушах, и считаю необходимым сообщить об этом тут. В-третьих, я надеюсь, что можно будет совместить данный мод (или аналогичный) и XVM. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #77287 Posted June 29, 2013 (edited) Обижаешь, дядя Турин. Во-первых, я в курсе что там питон. Во-вторых, это первый [известный мне] пример реализации отображения ХП в ушах, и считаю необходимым сообщить об этом тут. В-третьих, я надеюсь, что можно будет совместить данный мод (или аналогичный) и XVM. :) насчет питона http://www.koreanrandom.com/forum/topic/5038-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0/?do=findComment&comment=74311 Если бы Макс решился на использование питона в своих разработках у нас знаешь какой бы мод был?:) Уххх... А эта разработка здесь уже известна Edited July 1, 2013 by TurinDeNar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #77976 Posted July 1, 2013 питон, не катит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
l3VGV 8 #78315 Posted July 2, 2013 (edited) Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться. Или можно вход инфы оставить как сейчас, приделаным к названию танка. Вопрос только чтобы она туда входила на самом деле. Я не смог найти как из одного флеша слать в другой. Но наверняка както можно :) Edited July 2, 2013 by l3VGV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #78322 Posted July 2, 2013 Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться. Или можно вход инфы оставить как сейчас, приделаным к названию танка. Вопрос только чтобы она туда входила на самом деле. Я не смог найти как из одного флеша слать в другой. Но наверняка както можно :) Если бы можно было без питона слать инфу из одного флеша в другой (или как говорят разработчики XVM передавать из одной песочницы в другую) то это уже давно было бы сделано так как желанию народа иметь ХП в ушах и на миникарте наверно уже столько лет сколько существует XVM:) "Мопед не мой, я просто разместил рекламу":) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
l3VGV 8 #78323 Posted July 2, 2013 (edited) нннуууу... что, совсем никак? а там всякие пайп, рпц нет такого? http://www.actionscript.org/forums/showthread.php3?t=228178 http://sourceforge.net/projects/xmlrpcflash/ както так например? Edited July 2, 2013 by l3VGV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #78328 Posted July 2, 2013 нннуууу... что, совсем никак? а там всякие пайп, рпц нет такого? http://www.actionscript.org/forums/showthread.php3?t=228178 както так например? Эм.... сорри... не могу дальше продолжить наш безусловно высокоинтеллектуальный и многообещающий разговор ввиду крайне сильной ограниченности познаний в области компьютерного софта, харда, программирования и IT технологий:) Хотя винду, если Родина будет в опасности переставить смогу:) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #78345 Posted July 2, 2013 Питон там только из маркеров хп в ухи шлёт. Всё. Если бы ктото снаружи дёргал в уховых скриптах некую функцию, например, UpdateHP(PlayerName, CurHP, MaxHP) то можно былоб и без питонов обходиться. Уважаемый @l3VGV, так может вы с @sirmax договоритесь и напишете на питоне скриптик, который передавал бы в уши ХП, а @sirmax со своей стороны написал бы в ушах функцию, которая эти данные о ХП принимала? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #78354 Posted July 2, 2013 нннуууу... что, совсем никак? а там всякие пайп, рпц нет такого? http://www.actionscript.org/forums/showthread.php3?t=228178 http://sourceforge.net/projects/xmlrpcflash/ както так например? А теперь тоже самое для Scaleform. Уважаемый @l3VGV, так может вы с @sirmax договоритесь и напишете на питоне скриптик, который передавал бы в уши ХП, а @sirmax со своей стороны написал бы в ушах функцию, которая эти данные о ХП принимала? Да сколько можно повторять. Мы в питон не лезем не по незнанию, а потому что это небезопасно. И не важно что ты там сделаешь, в очередной говносборке может появиться кейлоггер, ворующий пароли, а гнать будут на нас. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #78355 Posted July 2, 2013 @sirmax, речь об ExternalDeveloperInterface для этого мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #78363 Posted July 2, 2013 @sirmax, речь об ExternalDeveloperInterface для этого мода. А что на втором конце? Питон? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #78364 Posted July 2, 2013 @sirmax, да. Не катит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #78365 Posted July 2, 2013 @sirmax, да. Не катит? Ну блин. Ну ёпрст. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #78367 Posted July 2, 2013 Ну ёпрст. Ну нафига тогда он вообще делается, если наружу невозможно ничего выдавать-передавать? Вон, выше вообще ч/сокеты работа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites