IzeBerg 128 Posted December 21, 2014 (edited) С создания прошлого вопроса прошло больше года, не ожидал что мой вопрос превратиться в целую дискуссию) Спасибо, в итоге помогли. Но собственно только сейчас дошли руки пытаться что-то делать, во многом я сам разобрался, но не могу разобраться в одном вопросе: Какие есть методы/поля у класса (или что это? я просто с Java прибежал) BigWorld? Что они делают и какие параметры в них передавать? P.s. Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось? Edited December 21, 2014 by IzeBerg Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #236687 Posted December 21, 2014 (edited) Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось? Декомпилировать и сравнивать исходники, вроде как. Edited December 21, 2014 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWebber 5 #236702 Posted December 21, 2014 Какие есть методы/поля у класса (или что это? я просто с Java прибежал) BigWorld? Что они делают и какие параметры в них передавать? https://docs.python.org/2/library/functions.html#dir Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BossBox 14 #236766 Posted December 22, 2014 P.s. Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось? В логе файл, будет ошибка со ссылкой на строчку кода и названием ошибки. Если ты реализовал, что то "вот так", а картошка изменил / убрал / переименовал на "вот так", ты увидишь в чем проблема. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #236949 Posted December 22, 2014 Декомпилировать и сравнивать исходники, вроде как. А что именно декомпилировать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BossBox 14 #236970 Posted December 22, 2014 А что именно декомпилировать? То чем пользуешься при написании мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #236985 Posted December 22, 2014 То чем пользуешься при написании мода. А чем пользоваться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BossBox 14 #237005 Posted December 22, 2014 А чем пользоваться? Тем что использовать будешь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #237029 Posted December 22, 2014 Тем что использовать будешь. Диалог начинает идти в неверное русло, давайте по существу. Пожалуйста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azbuka 278 #237053 Posted December 22, 2014 @IzeBerg, Декомпилируйте python-состовляющую клиента (res/scripts). Уже декомпилированные файлы есть тут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #237074 Posted December 22, 2014 @IzeBerg, Декомпилируйте python-состовляющую клиента (res/scripts). Уже декомпилированные файлы есть тут. Уже. Я не могу разобраться с BigWorld. Какие там методы и что они делают? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #239735 Posted December 28, 2014 Берете Орион, запускаете клиенте игры через Главное меню - WOT-Transmission - Run - ... После этого жмякаете в редакторе правой кнопкой мыши, вылезет меню. В меню находите пункт Select the attributes source и переключаете его с Orion на WOT. Затем пишите в редакторе import BigWorld и выполняете код командой SHIFT+F5. После этого набираете в редакторе BigWorld, затем ставите точку и перед вами появляется выпадающий список со всеми атрибутами этого базового класса. Ну а дальше уже исследуете их методом тыка. print BigWorld.xxxx print BigWorld.xxxx() .... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
IzeBerg 128 #239752 Posted December 28, 2014 Берете Орион, запускаете клиенте игры через Главное меню - WOT-Transmission - Run - ... После этого жмякаете в редакторе правой кнопкой мыши, вылезет меню. В меню находите пункт Select the attributes source и переключаете его с Orion на WOT. Затем пишите в редакторе import BigWorld и выполняете код командой SHIFT+F5. После этого набираете в редакторе BigWorld, затем ставите точку и перед вами появляется выпадающий список со всеми атрибутами этого базового класса. Ну а дальше уже исследуете их методом тыка. print BigWorld.xxxx print BigWorld.xxxx() .... Этим как раз-таки я и убил пару вечеров. Есть методы, которые имеют несколько аргументов, притом не известно каких. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #239770 Posted December 28, 2014 (edited) Этим как раз-таки я и убил пару вечеров. Есть методы, которые имеют несколько аргументов, притом не известно каких. Тут уже ни чего не поделаешь надо на работу в ВГ устраиваться в отдел программистов, тогда дадут вам мануал с доками... копайте исходники питон-файлов на предмет обращения к интересующим вас функциям и смотрите как их вызывают, что передают что они возвращают. Edited December 28, 2014 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
伝説の 15 #240049 Posted December 29, 2014 Вот тут есть часть документации по BigWorld: http://uaolymp.tk/static/client/doc/BigWorld.html Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #242625 Posted January 8, 2015 А есть автономный хэлп. python_client.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites