Jump to content
Korean Random
IzeBerg

Где узнать методы/поля у BigWorld?

Recommended Posts

С создания прошлого вопроса прошло больше года, не ожидал что мой вопрос превратиться в целую дискуссию)

Спасибо, в итоге помогли.

Но собственно только сейчас дошли руки пытаться что-то делать, во многом я сам разобрался, но не могу разобраться в одном вопросе:

Какие есть методы/поля у класса (или что это? я просто с Java прибежал) BigWorld? Что они делают и какие параметры в них передавать?

P.s. Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось?

Edited by IzeBerg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось?

Декомпилировать и сравнивать исходники, вроде как.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.s. Если после патча в нем что-то меняется, как узнать что изменилось?

 

В логе файл, будет ошибка со ссылкой на строчку кода и названием ошибки.

Если ты реализовал, что то "вот так", а картошка изменил / убрал / переименовал на "вот так", ты увидишь в чем проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Декомпилировать и сравнивать исходники, вроде как.

А что именно декомпилировать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что именно декомпилировать?

 

То чем пользуешься при написании мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тем что использовать будешь.

Диалог начинает идти в неверное русло, давайте по существу. Пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@IzeBerg, Декомпилируйте python-состовляющую клиента (res/scripts). Уже декомпилированные файлы есть тут.

Уже. Я не могу разобраться с BigWorld. Какие там методы и что они делают?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Берете Орион, запускаете клиенте игры через Главное меню - WOT-Transmission - Run - ...

После этого жмякаете в редакторе правой кнопкой мыши, вылезет меню. В меню находите пункт Select the attributes source и переключаете его с Orion на WOT.

Затем пишите в редакторе import BigWorld и выполняете код командой SHIFT+F5.

После этого набираете в редакторе BigWorld, затем ставите точку и перед вами появляется выпадающий список со всеми атрибутами этого базового класса.

 

Ну а дальше уже исследуете их методом тыка.

 

print BigWorld.xxxx

print BigWorld.xxxx()

....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Берете Орион, запускаете клиенте игры через Главное меню - WOT-Transmission - Run - ...

После этого жмякаете в редакторе правой кнопкой мыши, вылезет меню. В меню находите пункт Select the attributes source и переключаете его с Orion на WOT.

Затем пишите в редакторе import BigWorld и выполняете код командой SHIFT+F5.

После этого набираете в редакторе BigWorld, затем ставите точку и перед вами появляется выпадающий список со всеми атрибутами этого базового класса.

 

Ну а дальше уже исследуете их методом тыка.

 

print BigWorld.xxxx

print BigWorld.xxxx()

....

Этим как раз-таки я и убил пару вечеров. Есть методы, которые имеют несколько аргументов, притом не известно каких.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Этим как раз-таки я и убил пару вечеров. Есть методы, которые имеют несколько аргументов, притом не известно каких.

 

Тут уже ни чего не поделаешь надо на работу в ВГ устраиваться в отдел программистов, тогда дадут вам мануал с доками... копайте исходники питон-файлов на предмет обращения к интересующим вас функциям и смотрите как их вызывают, что передают что они возвращают.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...