Alastanka Posted January 28, 2013 Share Posted January 28, 2013 (edited) Сделал шрифт XVM с иконками, которые пропадают с засвета. Андрюха молодец, когда тя выведут из бана? ато я уже сам иконки рисую на китайцев а с меня рисовальщик ужасный(я твои подогнал размер и добавил тип и флаг и пользователям даю-с сылкой на оригинал, надеюсь не против-если против отпишись уберу) ну вот закончил с сток-топ башни-палки special юзайте special_Alastanka.txt Edited January 28, 2013 by Alastanka 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 29, 2013 Author Share Posted January 29, 2013 Добавил в шапку - Что сделано не будет: ✘ ) Специфичные прицелы для арт режима сами зашивайте какие хочется. куда вообще арта смотрит Нет. Flash интерфейс не знает кто куда смотрит, кроме себя или наблюдаемого игрока. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 30, 2013 Author Share Posted January 30, 2013 (edited) Предложения от посторонних более не принимаю! Планов вагон, а грузчик один. Перетирать ваши фантазии приглашаю в тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2545-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/ Допишу в первый пост. Итого тема в основном для багов и немного для перетирания моих вопросов\проблем с постояльцами, кодерами, авторами конфигов и другими авторитетами. Кого не устраивает идёт на http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2545-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/ @Andrey_Hard, как у опытного мододела спрошу совет. Не могу нормально прочитать через флешовые ресурсы системное название карты. Есть только локализованные. Тащу с _root.statsData.arenaData.mapText Вынужден заниматься вот таким уродством: case "Аэродром": return 100; case "Airfield": return 100; case "阿拉曼机场": return 100; Дополнительно к этому выяснилось, что у Европейцев аж 22 локали танков. http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=261 На SEA кластере тоже, наверняка, ещё целая пачка. Плохо дело. Изображение подложки миникарты, насколько я вижу, _root.minimap.backgrnd. Но никакой конкретной инфы достать не получается. Снять скрин Bitmapdata и посмотреть пяток пикселей не получается. Хеш функции от объекта во флеше не нахожу. Что там за картинка загружена флешу пофигу. Никаких имён. Никаких полей объекта. Питон просто прожевывает системное название карты у себя и суёт во флеш только изображение с локализованным названием. Есть идеи, методы? Edited January 30, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted January 30, 2013 Share Posted January 30, 2013 (edited) по поводу пропадания луча направления ствола: потестил на риплее http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2076-миникарта-альфа-тест/page-23#entry30146 и никак немог понять от чего пропадает потом появляется само, а когда просмотрел большую половину боя то дошло, например приближаем или отдаляем камеру ну или мышкой меняем камеру игрок-свободная и видим как пропал луч дула и он появляется именно тогда(сам) когда происходит какоето действие(засвет врага, убили врага, убили союзника, ктото утопился), такое впечетление что какраз обновляется карта, может координаты размера луча не может вытянуть, может тебе это поможет. Edited January 30, 2013 by Alastanka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey_Hard Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Не могу нормально прочитать через флешовые ресурсы системное название карты. Есть только локализованные. Тащу с _root.statsData.arenaData.mapText Не знаю, и даже толком не понял вопроса, т.к. я в этих делах нуб. Чисто теоретически предположу: karelia malinovka campania himmelsdorf prohorovka ensk lakeville ruinberg hills murovanka erlenberg siegfried_line komarin munchen cliff monastery slough westfeld desert el_hallouf airfield fjord redshire steppes fishing_bay caucasus mannerheim_line crimea north_america canada_a asia Ну или названия по принципу папок от картинок бэкграундов миникарты .... 01_karelia 02_malinovka 03_campania 04_himmelsdorf 05_prohorovka .... и т.д. XlebniDizele4ku, вы меня уж извините.... но я всего лишь дизайнер и способен только на наведение красивостей. Увы, но я даже понять не могу, что вы у меня спрашиваете. Edited January 31, 2013 by Andrey_Hard Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 31, 2013 Author Share Posted January 31, 2013 луча направления ствола Луча ствола нет. Луч камеры пофиксил. Выложу позже. 3 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 еще с мелочей не критично но чуть на нервы действует, при просмотре риплея карта сразу по умолчанию на пол экрана(у меня 13 увеличение), наверно для тестов делал если можно тоже зделать меньше начальный размер(в игре все норм какой последний оставил такой и остается) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 (edited) Вот такую ситуёвину сейчас поймал, в начале боя м5 стюарт попав в союзнка стал синим, удалившись от него примерно на 500м он пропал из видимости (это нормально) а на карте появилась надпись что танк не идентифицирован, через некоторое время приблизившись снова в зону видимости, надпись к нему так и не вернулась.скрины: Реплей:20130131_2307_china-Ch20_Type58_19_monastery.wotreplay Edited January 31, 2013 by -zav- Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted January 31, 2013 Share Posted January 31, 2013 "alpha" : { // Прозрачность 0-100 "ally": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "lost": 80, "oneself": 100 } как я понял это прозрачность толи текста толи иконки(потестил реакции ноль) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) @Alastanka, это прозрачность для "units". XD уже починил, будет в след. тесте Edited February 1, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) Вопрос, от какой точки считается offset? По низу значка выравнивать текст хреново из-за разных размеров иконок. А когда рисую такую шляпу как на скрине для пропавших, отсчет идет именно от нижнего края, получается разношерстно. Нельзя ли за точку отсчета принять нижний угол каждой конкретной иконки (для арты тогда- середину нижней грани квадрата)? Edited February 1, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bektashi Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 Приветствую. Нашел небольшой баг с тенями. Тени не отрисовываются у таких знаков как "I", "T", "1". Скрин: На всякий случай кусок конфига: "shadow": { "ally": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": -3, "angle": 45, "alpha": 100, "blur": 8, "strength": 12 }, "enemy": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": -3, "angle": 45, "alpha": 100, "blur": 8, "strength": 12 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 ну сорь тогда, раз можно Хде XD? Мне не терпится получить отрицательный ответ на свой авопрос, успокоится и мудрить дальше с тем, что есть:) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 от какой точки считается offset? Очевидно, расчет от нижнего правого угла иконки, причем иконки одинакового размера (39*50), только размер изображения типов техники разный. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 , да, есть тоже такая мысль, вот из-за этого и проблема, возможно тут ничего и не сделать. Эх, были бы в PNG( Меня бы тогда больше устроило вообще все нарисовать как для потерянных, так было бы одинаково Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 хотлог не работает Да. Это тема миникарты. Хитлог рядом не валялся. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 demon2597, я замечаю отсутствие центровки изображения относительно какой-либо точки. Вопрос к XD: это учитывается в коде? Если нет, то все иконки можно перерисовать, отцентрировав изображение маркера техники относительно центра/координаты 19,22 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 "alpha" : { // Прозрачность 0-100 "ally": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "lost": 80, "oneself": 100 } как я понял это прозрачность толи текста толи иконки(потестил реакции ноль) Да. В багах это есть. Вот кто терпеть не выносит баги в пост прикладываю с фиксами. То что оранжевым как фиксы в первом посте написано. Не буду перепроверять что там фикшено и новое. CSS теперь можно несколько для одной строки. Ещё что-то может. А то хрен его знает когда я там ещё исправлю. Круги при увеличении\уменьшении миникарты не так расползаются знатно. Слегка. На +- 15метров. map-prealpha-7.zip 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 1, 2013 Share Posted February 1, 2013 (edited) , а если их не перерисовывать, а просто обрезать ровно по рисунку и за отсчет взять середину нижней стороны? Если не обрезать, то не спасет, размер то изображений разный, следовательно и текст будет на разном расстоянии от иконок Edited February 1, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted February 1, 2013 Author Share Posted February 1, 2013 Нельзя ли за точку отсчета принять нижний угол каждой конкретной иконки Понятно. От чего там смещение я сам особо не разбирался. Да, это шляпа. Неудобства ясны - в список добавлю Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts