Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

Сделал шрифт XVM с иконками, которые пропадают с засвета.

Андрюха молодец, когда тя выведут из бана? ато я уже сам иконки рисую на китайцев а с меня рисовальщик ужасный(я твои подогнал размер и добавил тип и флаг и пользователям даю-с сылкой на оригинал, надеюсь не против-если против отпишись уберу)

 

ну вот закончил с сток-топ башни-палки special юзайте

special_Alastanka.txt

Edited by Alastanka
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Добавил в шапку

-  Что сделано не будет:

✘ ) Специфичные прицелы для арт режима сами зашивайте какие хочется.




куда вообще арта смотрит

 

Нет. Flash интерфейс не знает кто куда смотрит, кроме себя или наблюдаемого игрока.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Предложения от посторонних более не принимаю! Планов вагон, а грузчик один.

Перетирать ваши фантазии приглашаю в тему http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2545-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/

Допишу в первый пост.

 

 

Итого тема в основном для багов и немного для перетирания моих вопросов\проблем с постояльцами, кодерами, авторами конфигов и другими авторитетами.

 

 

Кого не устраивает идёт на http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2545-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0/



@Andrey_Hard, как у опытного мододела спрошу совет.

Не могу нормально прочитать через флешовые ресурсы системное название карты. Есть только локализованные. Тащу с _root.statsData.arenaData.mapText

Вынужден заниматься вот таким уродством:

case "Аэродром":
    return 100;
case "Airfield":
    return 100;
case "阿拉曼机场":
    return 100;

Дополнительно к этому выяснилось, что у Европейцев аж 22 локали танков. http://code.google.com/p/wot-xvm/issues/detail?id=261

На SEA кластере тоже, наверняка, ещё целая пачка. Плохо дело.

 

Изображение подложки миникарты, насколько я вижу, _root.minimap.backgrnd. Но никакой конкретной инфы достать не получается. Снять скрин Bitmapdata и посмотреть пяток пикселей не получается. Хеш функции от объекта во флеше не нахожу. Что там за картинка загружена флешу пофигу. Никаких имён. Никаких полей объекта. Питон просто прожевывает системное название карты у себя и суёт во флеш только изображение с локализованным названием.

 

Есть идеи, методы?

Edited by █XlebniDizele4ku
Link to comment
Short link
Share on other sites

по поводу пропадания луча направления ствола: потестил на риплее http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2076-миникарта-альфа-тест/page-23#entry30146 и никак немог понять от чего пропадает потом появляется само, а когда просмотрел большую половину боя то дошло, например приближаем или отдаляем камеру ну или мышкой меняем камеру игрок-свободная и видим как пропал луч дула и он появляется именно тогда(сам) когда происходит какоето действие(засвет врага, убили врага, убили союзника, ктото утопился), такое впечетление что какраз обновляется карта, может  координаты размера луча не может вытянуть, может тебе это поможет.

Edited by Alastanka
Link to comment
Short link
Share on other sites

Не могу нормально прочитать через флешовые ресурсы системное название карты. Есть только локализованные. Тащу с _root.statsData.arenaData.mapText

 

 

Не знаю, и даже толком не понял вопроса, т.к. я в этих делах нуб. Чисто теоретически предположу:

 

karelia

malinovka

campania

himmelsdorf

prohorovka

ensk

lakeville

ruinberg

hills

murovanka

erlenberg

siegfried_line

komarin

munchen

cliff monastery

slough

westfeld

desert

el_hallouf

airfield

fjord

redshire

steppes

fishing_bay

caucasus

mannerheim_line

crimea

north_america

canada_a

asia

 

Ну или названия по принципу папок от картинок бэкграундов миникарты .... 01_karelia 02_malinovka 03_campania 04_himmelsdorf 05_prohorovka .... и т.д.

 

 

XlebniDizele4ku, вы меня уж извините.... но я всего лишь дизайнер и способен только на наведение красивостей. Увы, но я даже понять не могу, что вы у меня спрашиваете.

Edited by Andrey_Hard
Link to comment
Short link
Share on other sites

еще с мелочей не критично но чуть на нервы действует, при просмотре риплея карта сразу по умолчанию на пол экрана(у меня 13 увеличение), наверно для тестов делал если можно тоже зделать меньше начальный размер(в игре все норм какой последний оставил такой и остается)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вот такую ситуёвину сейчас поймал, в начале боя м5 стюарт попав в союзнка стал синим, удалившись от него примерно на 500м он пропал из видимости (это нормально) а на карте появилась надпись что танк не идентифицирован, через некоторое время приблизившись снова в зону видимости, надпись к нему так и не вернулась.
скрины:

1359661098-clip-183kb.jpg 1359661139-clip-183kb.jpg
Реплей:

20130131_2307_china-Ch20_Type58_19_monastery.wotreplay

Edited by -zav-
Link to comment
Short link
Share on other sites

"alpha" : { // Прозрачность 0-100
          "ally":  100,
          "enemy": 100,
          "squad": 100,
          "lost":  80,
          "oneself": 100
        }

как я понял это прозрачность толи текста толи иконки(потестил реакции ноль)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Вопрос, от какой точки считается offset? По низу значка выравнивать текст хреново из-за разных размеров иконок. А когда рисую такую шляпу как на скрине для пропавших, отсчет идет именно от нижнего края, получается разношерстно. Нельзя ли за точку отсчета принять нижний угол каждой конкретной иконки (для арты тогда- середину нижней грани квадрата)?

post-6084-0-69104000-1359708029_thumb.jpg

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Приветствую. Нашел небольшой баг с тенями. Тени не отрисовываются у таких знаков как "I", "T", "1".

Скрин:

1601668.jpg

На всякий случай кусок конфига:

        "shadow": {
          "ally": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": -3,
            "angle": 45,
            "alpha": 100,
            "blur": 8,
            "strength": 12
          },
          "enemy": {
            "enabled": true,
            "color": "0x000000",
            "distance": -3,
            "angle": 45,
            "alpha": 100,
            "blur": 8,
            "strength": 12

Link to comment
Short link
Share on other sites

ну сорь тогда, раз можно



Хде XD? Мне не терпится получить отрицательный ответ на свой авопрос, успокоится и мудрить дальше с тем, что есть:)

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

от какой точки считается offset?

 

Очевидно, расчет от нижнего правого угла иконки, причем иконки одинакового размера (39*50),

post-6871-0-04286700-1359732643_thumb.png

только размер изображения типов техники разный.

Link to comment
Short link
Share on other sites

, да, есть тоже такая мысль, вот из-за этого и проблема, возможно тут ничего и не сделать. Эх, были бы в PNG(



Меня бы тогда больше устроило вообще все нарисовать как для потерянных, так было бы одинаково

Link to comment
Short link
Share on other sites

demon2597, я замечаю отсутствие центровки изображения относительно какой-либо точки.

 

Вопрос к XD: это учитывается в коде?

 

Если нет, то все иконки можно перерисовать, отцентрировав изображение маркера техники относительно центра/координаты 19,22

post-6871-0-68104100-1359733461_thumb.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

"alpha" : { // Прозрачность 0-100 "ally": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "lost": 80, "oneself": 100 } как я понял это прозрачность толи текста толи иконки(потестил реакции ноль)

 

 

Да. В багах это есть.

 

Вот кто терпеть не выносит баги в пост прикладываю с фиксами. То что оранжевым как фиксы в первом посте написано. Не буду перепроверять что там фикшено и новое.

CSS теперь можно несколько для одной строки. Ещё что-то может.

 

А то хрен его знает когда я там ещё исправлю. Круги при увеличении\уменьшении миникарты не так расползаются знатно. Слегка. На +- 15метров.

map-prealpha-7.zip

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

, а если их не перерисовывать, а просто обрезать ровно по рисунку и за отсчет взять середину нижней стороны? Если не обрезать, то не спасет, размер то изображений разный, следовательно и текст будет на разном расстоянии от иконок

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нельзя ли за точку отсчета принять нижний угол каждой конкретной иконки

 

Понятно. От чего там смещение я сам особо не разбирался. Да, это шляпа. Неудобства ясны - в список добавлю

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...