anatoly999 Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 (edited) Не работает настройка прозрачности. Вот этот блок: "alpha" : { "ally": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "lost": 80, "oneself": 100 ЗЫ: Можно ли добавить в конфиг включение\выключение обзорного треугольника? Ведь со всеми линиями он фактически не нужен. Edited January 27, 2013 by neLeax Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 (edited) Ставлю себе markerScale 0.3. Включаю круг 50м. Смотрю на Чаффи в 50м. Круг совпадает. shot_003.jpg Дайте конфиг весь посмотреть. Может у Вас где-нибудь "inmeters": стоит в false. Может размер какой-то карты опять в нашей базе неправильный. Три штуки недавно правили. Так: Тестовый реплей (12:13): http://zalil.ru/34208703 Результаты при markerScale 1.3. Дернул мышкой когда паузу нажал:( но там по дальномеру до трактора ровно 445 метров. Конфиг: // Миникарта "minimap": { "enabled": true, // Включение\выключение всего мода миникарты в целом. "mapBackgroundImageAlpha": 100, // Прозрачность изображения карты. "selfIconAlpha": 100, // Прозрачность своей иконки. Белая стрелка "markerScale": 1.3, // Размер всех маркеров. // Влияет, и на все иконки, и на все надписи юнитов, // и на всю прикрепленную к иконкам геометрию. // Можно дробные 0.7 1.4. "labels": { // Текстовые надписи. Поддерживают HTML. "nickShrink": 4, // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}. "vehicleclassmacro": { // Подстановки макроса {{vehicle-class}} "light": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FEFD14'>\u003a</font>", "medium": "<font face='XVM Symbol' size='16' color='#FEFD14'>\u003b</font>", "heavy": "<font face='XVM Symbol' size='19' color='#FEFD14'>\u003f</font>", "td": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FEFD14'>\u002e</font>", "spg": "<font face='XVM Symbol' size='14' color='#FEFD14'>\u002d</font>" }, "units": { // Текстовые надписи для танков на миникарте. "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов "lostEnemyEnabled": true, // Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов "format": { // Формат поля. "ally": "<b>{{vehicle}}</b>", "enemy": "<b>{{vehicle}}</b>", "squad": "{{level}} <i>{{short-nick}}</i>", // Совзводный. "lost": "<textformat leading='-17'><b>{{vehicle-class}}\n{{vehicle}}</b></textformat>", "oneself": "" // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти. }, "css": { // CSS стиль. "ally": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#7EFE0E;", "enemy": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FF0000;", "squad": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFEE44;", "lost": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FEFD14;", "oneself": "font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;" }, "shadow": { "ally": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 6 }, "enemy": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 6 }, "squad": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 6 }, "lost": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 6 }, "oneself": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 6 } }, "offset": { "ally": {"x": -10, "y": -12}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "enemy": {"x": -10, "y": -12}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "squad": {"x": -10, "y": -12}, // Смещение поля относительно текущей иконки. "lost": {"x": -7, "y": -12}, // Смещение относительно последних координат видимой позиции. "oneself": {"x": 0, "y": 0} // Смещение поля относительно текущей иконки. }, "alpha" : { "ally": 100, "enemy": 100, "squad": 100, "lost": 80, "oneself": 100 } }, "mapSize": { // Поле размера стороны карты. Например 1000м, 700м, 600м. "enabled": true, "format": "<b>{{cellsize}}0 м</b>", "css": "font-size:12px; color:#000000;", "alpha": 80, "offsetX": 0, "offsetY": 0, "shadow": { // Тень. "enabled": true, "color": "0xAAAAAA", "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 80, "blur": 8, "strength": 4 }, "width": 100, // Уменьшайте размеры, если при изменении размера миникарты изображение карты сжимается. "height": 30 // Увеличивайте размеры, если содержмиое поля обрезается. } }, "circles": { // Круги дальности. Дистанция только в реальных метрах карты. Только для своей техники. "enabled": true, "major": [ // Основные круги. thickness - толщина. 445 метров - максимальная дистанция засвета. { "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0x7DFD0D" }, { "enabled": true, "distance": 50, "thickness": 1, "alpha": 40, "color": "0xFFF883" } ], // Специальные круги, зависящие от модели техники. // Несколько строк для одной техники делают несколько кругов. // По умолчанию в списке только круги дальнобойности артиллерии с топ орудиями. // Типы для дополнения брать по ссылке // http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as "special": [ { "su_18": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_26": { "enabled": true, "distance": 578, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_5": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_8": { "enabled": true, "distance": 920, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "s_51": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "su_14": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "object_212": { "enabled": true, "distance": 1229, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "object_261": { "enabled": true, "distance": 1463, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "bison_i": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "sturmpanzer_ii": { "enabled": true, "distance": 605, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "wespe": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "grille": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "hummel": { "enabled": true, "distance": 1264, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_panther": { "enabled": true, "distance": 1407, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_tiger": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "g_e": { "enabled": true, "distance": 1172, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "t57": { "enabled": true, "distance": 552, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m37": { "enabled": true, "distance": 969, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m7_priest": { "enabled": true, "distance": 1047, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m41": { "enabled": true, "distance": 1210, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m12": { "enabled": true, "distance": 1316, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "m40m43": { "enabled": true, "distance": 1179, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "t92": { "enabled": true, "distance": 1248, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "renaultbs": { "enabled": true, "distance": 450, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine39_l_am": { "enabled": true, "distance": 844, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "amx_105am": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "_105_lefh18b2": { "enabled": true, "distance": 1000, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "amx_13f3am": { "enabled": true, "distance": 1250, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine155_50": { "enabled": true, "distance": 1202, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "lorraine155_51": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } }, { "bat_chatillon155": { "enabled": true, "distance": 1296, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0xEE4444" } } ] }, "lines": { // Линии. Только для своей техники. "enabled": true, // "inmeters": true - дистанция отрезка в метрах реальной карты. // "inmeters": false - дистанция отрезка в точках миникарты. Сторона миникарты 211 точек. "vehicle": [ // Направление корпуса своей техники. { "enabled": false, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0x44EE44"}, { "enabled": false, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0x44EE44"}, { "enabled": false, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0x44EE44"} ], "camera": [ // Направление камеры от своей техники. { "enabled": true, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0xEE0044"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0xEE0044"}, { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xEE0044"} ], "traverseAngle": [ // Углы горизонтальной наводки. Срабатывают только, если углы есть. { "enabled": true, "from": 50, "to": 100, "inmeters": true, "thickness": 2, "alpha": 60, "color": "0x7DFD0D"}, { "enabled": true, "from": 200, "to": 300, "inmeters": true, "thickness": 1.5, "alpha": 45, "color": "0x7DFD0D"}, { "enabled": true, "from": 350, "to": 445, "inmeters": true, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0x7DFD0D"} ] } }, Edited January 27, 2013 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 27, 2013 Author Share Posted January 27, 2013 @deimos, с реплеем не могу воспроизвести. Хитрый конфиг даёт проблемы. Позже выложу версию с CSS вынутым наружу. Посмотрим как там будет. "format": { // Формат поля. "ally": "<span class='mm_a'>{{level}}</span>", "enemy": "<span class='mm_e'>{{level}}</span>", "squad": "<span class='mm_s'>{{level}} <i>{{short-nick}}</i></span>", // Совзводный. // Для потерянных с миникарты врагов "lost": "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{level}}</i></span>", // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти. "oneself": "<span class='mm_o'><b>{{level}}</b></span>" }, "css": { // CSS стиль. "ally": ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#BBEEBB;}", "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEBBBB;}", "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFEE44;}", "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEAACC;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:10px; color:#FFBBDD;}", "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#FFFFFF;}" }, @TurinDeNar, скрины из боя или из реплея? Когда реплей включается, то миникарта стандартного маленького размера или запомненого боевого? Не работает настройка прозрачности Вижу. Починю. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 (edited) Скрины с реплея. Когда реплей включается то миникарта запомненного боевого размера. Но сказать с каким именно размером карты был в том бою не могу, так как он давно уже был, но мысль понял. Хотя иногда случается что при просмотре реплея миникарта иногда включается в стандартном маленьком размере (закономерности не выявил:). Edited January 27, 2013 by TurinDeNar Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 27, 2013 Author Share Posted January 27, 2013 включение\выключение обзорного треугольника? Ведь со всеми линиями он фактически не нужен. Обзорный треугольник это тот который зеленый? Да, подковырну. С ним проблемы. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 deimos, с реплеем не могу воспроизвести. Хитрый конфиг даёт проблемы. Позже выложу версию с CSS вынутым наружу. Посмотрим как там будет. Поковырял еще, в общем проблему дает showMinimapSuperHeavy true в gui_settings.xml... пичалька :( Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 27, 2013 Author Share Posted January 27, 2013 (edited) @deimos, можно мне этот мод сюда в атач? SuperHeavy приравнять к Heavy в одном месте может оказаться достаточно с моей стороны. Е100 и 50М При чём тогда 50М непонятно. Он тоже super? Edited January 27, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 При чём тогда 50М непонятно. Он тоже super? Видимо влияет как-то на все десятки.https://dl.dropbox.com/u/1151062/for%20wot/gui_settings.xml Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 27, 2013 Author Share Posted January 27, 2013 А с <permanentMinimapDeath>True</permanentMinimapDeath>, то, кстати, сейчас нормально работает. Добавлю в список может трупакам стиль\формат другой отдам. ) Прикрепление более одного текстового\HTML поля с разным смещением, и к видимым, и к пропавшим. Друзья, это можно сделать\симулировать с помощью нескольких CSS в одной строке? format "lost": "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{level}}</i></span>", css "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEAACC;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:10px; color:#FFBBDD;}", Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 А с <permanentMinimapDeath>True</permanentMinimapDeath>, то, кстати, сейчас нормально работает. Добавлю в список может трупакам стиль\формат другой отдам. Друзья, это можно сделать\симулировать с помощью нескольких CSS в одной строке? format "lost": "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{level}}</i></span>", css "lost": ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:8px; color:#EEAACC;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:10px; color:#FFBBDD;}", Достаточно ущербно, в виду куцого html и css во флеше, пределом мечтаний остается аналог текстовых полей в маркерах. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
-zav- Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 (edited) Да, десятые уровни дают такой эффект: Для них ведь нет параметра "vehicleclassmacro"Нужно дабавить параметр "SuperHeavy" по умолчанию приравненый к простым тяжам, типа так:"vehicleclassmacro": { // Подстановки макроса {{vehicle-class}} "light": "L", "medium": "M", "heavy": "H", "SuperHeavy": "H", "td": "T", "spg": "█" Edited January 27, 2013 by -zav- Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Art_NRG Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 (edited) @Art_NRG, реплей удалён. На скрине уплытия не вижу. Вот нормальная ссылка на реплей. Все тот же скрин. Круг сведения виден и располагается в центре зеленого квадрата. А этот центр находится за пределами УГН, показанных на карте. UPD: Засек еще один случай. Снова Су-5 и снова Эль-Халлуф. Уткнулся в границу УГН, по карте там середина должна быть. Реплей надо? Edited January 27, 2013 by Art_NRG Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 27, 2013 Author Share Posted January 27, 2013 @Art_NRG, обалдеть! По моему, косипор на стороне ВГ. Лучи прикреплены к белой стрелке, показывающей позицию и поворот техники игрока. И ВГ не обновил в нужный момент её поворот. Подумаю чинить только, если будет вылезать ещё и ещё. Можно было бы привязать к damagePanel, где тоже, и УГН рисуется, и повороты. Добавил в список багов. Подожду ещё репортов. Править геморно. А еще глючит точность кругов обзора при markerScale отличном от 1. Воспроизвёл заразу. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 (edited) тест 6 от 26.01 полет нормально(спасибо наконецто бета 3 можно забыть и юзать эту) совпадение lost 100%, ну и для себя переделал чужую арту и светляков, для арты прицел круглый зделал вместо прямоугольника, добавил палки скакалки на всю карту заметил маленький глюк если oneself чтото написать например у меня картинка то в риплее если несколько раз отматывать назад то с 2-3 перемотки получаем undefined не критично просто заметил, ну и на счет "markerScale отличном от 1" хотелосьбы всетаки чтоб можно было поставить 2 и палки-скакалки соответствовали p/s почти заканчиваю полный special по всем танкам Edited January 27, 2013 by Alastanka Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
deimos Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 заметил маленький глюк если oneself чтото написать например у меня картинка то в риплее если несколько раз отматывать назад то с 2-3 перемотки получаем undefined Угу, пару раз такое тоже видел, хотя никогда в oneself ничего не писал. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TurinDeNar Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 заметил маленький глюк если oneself чтото написать например у меня картинка то в риплее если несколько раз отматывать назад то с 2-3 перемотки получаем undefined map6.2_3.jpg не критично просто заметил, Подтверждаю было и у меня такое, но это лишь в реплеях при перемотках туда сюда. oneself при этом у меня пустой "" , так что дело не в картинках в нем прописанных. И правда не критично. Центрирование label более важный момент:)))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 27, 2013 Author Share Posted January 27, 2013 (edited) p/s почти заканчиваю полный special по всем танкам Обзоры? С трубой\оптикой? Все 300 танков? в риплее получаем undefined Хрен с ним. совпадение lost 100% Какое совпадение? По координатам\оффсетам? Ничего не пропадает надолго? Оказывается на дефолт шрифте гугл хрома не видно галочек и крестиков до скобок что сделано что отклонено в списке планов\возможностей. Много вас таких с глифом-квадратиком до скобки? Завтра разобью на три категории. Edited January 27, 2013 by █XlebniDizele4ku Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 @█XlebniDizele4ku, у меня гуглохром и никаких хитрых шрифтов в системе не стоит. Галки и крестики отображаются нормально. Как вариант "на всякий случай" можешь использовать bb-коды [plus] [minus] 100% кроссплатформенный/кроссбраузерный вариант :) Выглядит так: + - Могу нарисовать иконки покрупнее, если необходимо. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Alastanka Posted January 27, 2013 Share Posted January 27, 2013 Обзоры? С трубой\оптикой? Все 300 танков? Какое совпадение? По координатам\оффсетам? Ничего не пропадает надолго? пока только сток-топ(по мере возможности и то допелю если терпения хватит) "special": [ // Уровень Название Включить/Выключить Дистанция Толщина Прозрачность Цвет vehicleNames Башня // level 1 { "ms_1": { "enabled": true, "distance": 240, "thickness": 1, "alpha": 30, "color": "0xF50800", "text": 111 } }, // "MS-1" МС-1 шестигранная { "ms_1": { "enabled": true, "distance": 280, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0x7FDC00", "text": "111" } }, // "MS-1" МС-1 модерн совпадение по офсету, имелось ввиду что идеально там где был там и пропавший Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted January 27, 2013 Author Share Posted January 27, 2013 Выглядит так: - + В моём контексте это интуитивно непонятно, считаю. Только галки\кресты мне видятся. Разбить мне на категории, наверно, проще чем тебе рисовать ещё пару иконок. От шрифта в ОС роляется глиф-квадрат. { "ms_1": { "enabled": true, "distance": 240, ... "text": 111 } }, // "MS-1" МС-1 шестигранная { "ms_1": { "enabled": true, "distance": 280, ... "text": "111" } }, // "MS-1" модерн Зачем две строки для этого? Предлагаю в одну так. { "ms_1": { "enabled": true, "distance": 280, ... "text": "111" } }, // "MS-1" модерн; stock - 240 Не знаю одобрит ли Сирмакс ещё несколько не очень нужных сотен строк конфига. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts