Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

@█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий.

 

От тебя всё принимается. Запишу. Определить бы на арте выехал или нет.

 

определение текущего ствола увы только через питон (aims.pyc).

 

В ангаре можно читать комплектацию и запоминать в xvm-stat.exe. Но делается ни разу не быстро.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще вопрос, что решаем с кругами и квадратом?

А именно:

1. Круги заменить с 

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.3, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" },

на

{ "enabled": true, "distance": 445, "distance2": 445.3, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" },

 

то есть вместо круга с толщиной получаем кольцо. В принципе, можно совместить, тогда даже перенастраивать никому ничего не надо:

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": 0.3, "distance2": null, "alpha": 65, "color": "0xFF3333" },

{ "enabled": true, "distance": 445, "thickness": null, "distance2": 1463, "alpha": 30, "color": "0x000000" },

в этом случае thickness и distance2 являются не обязательными, distance2 имеет приоритет если указаны оба

 

2. Расширить настройки квадрата:

"square" : { // Квадрат со стороной 1000m. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов.
      "enabled": false,
      "thickness": 0.7,
      "alphaBorder": 50,

      "colorBorder": "0xFFFFFF",

      "styleBorder": "dash",

      "alphaInner": 0,

      "colorInner": "0xFFFFFF",

      "alphaOuter": 20,

      "colorOuter": "0x000000"

    }

inner - внутренняя область

outer - внешняя область

border - рамка

styleBorder - стиль рамки (сплошная. точки, пунктир и т.д.)

 

 

Определить бы на арте выехал или нет.

 

 

Так как песочница battle.swf, можно брать тип танка из дамаг-панели, да и из ушей тоже

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В принципе, можно совместить, тогда даже перенастраивать никому ничего не надо

Было бы хорошо.

 

в этом случае thickness и distance2 являются не обязательными, distance2 имеет приоритет если указаны оба

thickness null = 1?

distance2 -> distanceTo

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С квадратом- такая же мысль пару дней назад приходила, как бы подзатемнить внешнюю область- обеими руками за. С кругом- чет не понял, а зачем кольцо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Окружность

Круг

Кольцо

Тут имелось ввиду, окружности в кольца превращаем.

это я понял, чтобы красить пространство внутри кольца что ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чтобы красить пространство внутри кольца что ли?

Само кольцо :) Мы же его внешнюю и внутреннюю границы задаем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Готово. :bo:

Что насчет моих предложений из #962?

 

PS. Насчет программера - давай я тебя в Киев заберу. Что там у тебя с семейными обстоятельствами?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что насчет моих предложений из #962?

давайте еще разок попробую пискнуть :) только потому что так и не ответил никто.

 

нет смысла раздувать конфиг. танков много (и будет больше), а кругов мало.

вместо

 

"special": [
    {"bat_chatillon155": {"enabled": true, "distance": 370, "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE"}, ...

есть смысл сделать

 

 

"special": {
    "370": {"enabled": true, "vehicles": ["bat_chatillon155", "ms_1", "is2",... ] "thickness": 1, "alpha": 60, "color": "0x44EEEE"}, ...

так будет на один, а то и два порядка компактнее.

Edited by kashbessm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересный случай сейчас случился. Арта (наша лор.155-50) на миникарте за доли сек перепрыгнула из D1 в A1 , то есть через 2 квадрата.

(самый конец боя почти).   Это баг не реплея, в бою так было потому и отложил.
п.с. бой хреновый , сильно не смейтесь  :)

20130308_0104_usa-T34_hvy_45_north_america.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересный случай сейчас случился. Арта (наша лор.155-50) на миникарте за доли сек перепрыгнула из D1 в A1 , то есть через 2 квадрата.

(самый конец боя почти).   Это баг не реплея, в бою так было потому и отложил.

п.с. бой хреновый , сильно не смейтесь  :)

ну да скачек был)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Интересный случай сейчас случился.

а тебя пинг 999 в реплее в момент "прыжка арты" не смущает?  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Часто перестаёт пинговаться карта

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а тебя пинг 999 в реплее в момент "прыжка арты" не смущает?  

ага, не обратил внимание, первый раз такое вижу, максимум 270 было и без таких скачков.

Тогда можно удалять флуд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал шрифт XVM с иконками, которые пропадают с засвета.

 

L - обычная иконка, l - контурная иконка

M - обычная иконка, m - контурная иконка

H - обычная иконка, h - контурная иконка

T - обычная иконка, t - контурная иконка

S - обычная иконка, s - контурная иконка

 

1593051.jpg

 

Архив с шрифтом и конфигом прикрепил

Что то не вышло сделать как на скрине.Шрифт поставил(C:Windows/Fonts так же вроде),в конфиге прописал,как в архиве.Сами иконки остались те же,только названия большими черными буквами стали и все.Как именно иконки вставить на потерянные?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как именно иконки вставить на потерянные?
 
    "labels": {                     // Текстовые поля. Поддерживают HTML.
      "nickShrink": 5,              // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}.
      "vehicleclassmacro": {        // Подстановки макроса {{vehicle-class}}
        "light": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u003a</font>",
        "medium": "<font face='XVM Symbol' size='16' color='#FCA9A4'>\u003b</font>",
        "heavy": "<font face='XVM Symbol' size='19' color='#FCA9A4'>\u003f</font>",
        "td": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u002e</font>",
        "spg": "<font face='XVM Symbol' size='14' color='#FCA9A4'>\u002d</font>",
        "superh": "" // superHeavyTank доп класс посредством gui_settings.xml
      },
      "units": { // Текстовые поля для танков на миникарте.
        "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.
        "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов.
        "format": { // Формат поля.
          "ally":  "<span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>", // Союзник
          "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>", // Враг
          "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Совзводный.
          // Для потерянных с миникарты врагов.
          "lost":  "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself": ""
        },
        "css": { // CSS стиль.
          "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#C8FFA6;}",
          "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;}",
          "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFC099;}",
          "lost":  ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:16px; color:#FCA9A4;}",
          "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}"
        }
      }
    },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

    "labels": {                     // Текстовые поля. Поддерживают HTML.
      "nickShrink": 5,              // Максимальные размер ника для макроса {{short-nick}}.
      "vehicleclassmacro": {        // Подстановки макроса {{vehicle-class}}
        "light": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u003a</font>",
        "medium": "<font face='XVM Symbol' size='16' color='#FCA9A4'>\u003b</font>",
        "heavy": "<font face='XVM Symbol' size='19' color='#FCA9A4'>\u003f</font>",
        "td": "<font face='XVM Symbol' size='15' color='#FCA9A4'>\u002e</font>",
        "spg": "<font face='XVM Symbol' size='14' color='#FCA9A4'>\u002d</font>",
        "superh": "" // superHeavyTank доп класс посредством gui_settings.xml
      },
      "units": { // Текстовые поля для танков на миникарте.
        "revealedEnabled": true, // Выключатель добавочных текстовых полей для видимых юнитов.
        "lostEnemyEnabled": true,// Выключатель текстовых полей, помечивающих последние позиции потерянных врагов.
        "format": { // Формат поля.
          "ally":  "<span class='mm_a'>{{vehicle}}</span>", // Союзник
          "enemy": "<span class='mm_e'>{{vehicle}}</span>", // Враг
          "squad": "<textformat leading='-1'><span class='mm_s'><i>{{short-nick}}</i>\n{{vehicle}}</span><textformat>", // Совзводный.
          // Для потерянных с миникарты врагов.
          "lost":  "<span class='mm_lclass'>{{vehicle-class}}</span><span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span>",
          // Для своего маркера и маркера приёмника камеры наблюдения в случае смерти.
          "oneself": ""
        },
        "css": { // CSS стиль.
          "ally":  ".mm_a{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#C8FFA6;}",
          "enemy": ".mm_e{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;}",
          "squad": ".mm_s{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFC099;}",
          "lost":  ".mm_l{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FCA9A4;} .mm_lclass{font-family:Arial; font-size:16px; color:#FCA9A4;}",
          "oneself": ".mm_o{font-family:$FieldFont; font-size:6px; color:#FFFFFF;}"
        }
      }
    },

Спасибо,попробую.Вот это похоже на макросы,а то что в архиве-не очень))

 

 

Только XVM Symbol нужно писать без пробела XVMSymbol.

 

 

Так и сделаю.

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Спасибо,попробую.Вот это похоже на макросы,а то что в архиве-не очень))    

 

сделал так-не работает,иконки остались прежними..печаль..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...