Alastanka 282 #31898 Posted January 27, 2013 (edited) Зачем две строки для этого? Предлагаю в одну так. Не знаю одобрит ли Сирмакс ещё несколько не очень нужных сотен строк конфига. как в одну строку и сток и топ запердолить чтоб для каждой разный цвет? поэтому и 2(сначала сток пропустил но потом посмотрел уменя у самого танков 10 со стоковыми башнями и до их открытия огого сколько еще нужно играть чтоб открыть) Сирмаксу оно и не надо это будет у меня в конфиге и ну и для узеров будем вместо http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as давать сонфиг с уже готовыми примерами на каждый танк p/s "text": "111" это я думал как подписать думал а вдруг на экране появится:) Edited January 27, 2013 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #31900 Posted January 27, 2013 как в одну строку и сток и топ запердолить чтоб для каждой разный цвет? поэтому и 2 Сирмаксу оно и не надо это будет у меня в конфиге и ну и для узеров будем вместо http://code.google.com/p/wot-xvm/source/browse/trunk/src/xvm/src/wot/utils/VehicleInfoData2.as давать сонфиг с уже готовыми примерами на каждый танк p/s "text": "111" это я думал как подписать думал а вдруг на экране появится:) кстати, я тут на досуге собрал в одну кучу инфу по всем модулям для танков (башни с обзором тоже имеются), если нужно или кому пригодится: TANK_MODULES.rar Share this post Link to post Short link Share on other sites
TeamViewer 3 #31906 Posted January 27, 2013 По моему, косипор на стороне ВГ. Лучи прикреплены к белой стрелке, показывающей позицию и поворот техники игрока. И ВГ не обновил в нужный момент её поворот. Подумаю чинить только, если будет вылезать ещё и ещё. Этот баг наблюдается в каждом бою без исключения. Не помню каким образом, но встречался с ним еще на чистом клиенте. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Alastanka 282 #31907 Posted January 27, 2013 (edited) кстати, я тут на досуге собрал в одну кучу инфу по всем модулям для танков (башни с обзором тоже имеются), если нужно или кому пригодится: не знаю че ты там собирал но башни ваще от фоноря названы или так по старому у тя назывались хотя у тя и сток и топ например на квасе одинаковое название и взято не с википедии чето я перестаю доверять дефоултному конфигу по артам вот скрин гдеже 1407 обещанных тесты надо проводить без каких либо модов на чистую МДА а оно каждый раз под каждым углом по разному такчто сори за наклеп Edited January 27, 2013 by Alastanka Share this post Link to post Short link Share on other sites
VicKing 650 #31908 Posted January 28, 2013 не знаю че ты там собирал но башни ваще от фоноря названы или так по старому у тя назывались хотя у тя и сток и топ например на квасе одинаковое название и взято не с википедии всё взято из ресурсов игры Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #31914 Posted January 28, 2013 гдеже 1407 обещанных Что значит где? Не вижу проблемы с 1407 на скрине. Под другим скринам расхождения УГН видно. Покручу-поверчу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #31917 Posted January 28, 2013 @█XlebniDizele4ku, А возможно ли прикрутить такое: { "ms_1": { "enabled": true, "distance": {{see}} } <...> } ? Куча проблем бы отпала. Отсюда Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #31920 Posted January 28, 2013 @Art_NRG, теоретически, конечно, возможно. Проблема в том, что я не пишу ХВМ каждый день с утра до ночи. "А возможно ли это? А вот так сяк давайте класс! Почему не сделаете? Как так?" - писал я летом прошлого года Сирмаксу свои хотелки. Что дальше? Дальше я оказался здесь. Хочу сказать, не удивляйтесь, что я чьих-то хотелок не сделал. У меня свои приоритеты. Но вы, парни, тоже участники процесса. Я вываливаю сырой полупродукт и получаю баг репорты о моих простейших упущениях. Потому что я не парюсь с тестированием. Это ваш вклад. Спасибо ещё раз. 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
aaturlan 5 #32026 Posted January 28, 2013 (edited) Можно добавить желтый квадрат в арт режиме? Как на картинке. Edited January 28, 2013 by aaturlan Share this post Link to post Short link Share on other sites
-zav- 188 #32041 Posted January 28, 2013 Можно добавить желтый квадрат в арт режиме? Как на картинке. Лучше как у Alastanka , круг с перекрестием. Мне понравилось, будь добр поделись Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey_Hard 18 #32066 Posted January 28, 2013 Сделал шрифт XVM с иконками, которые пропадают с засвета. L - обычная иконка, l - контурная иконкаM - обычная иконка, m - контурная иконкаH - обычная иконка, h - контурная иконкаT - обычная иконка, t - контурная иконкаS - обычная иконка, s - контурная иконка Архив с шрифтом и конфигом прикрепил xvm-simbols.zip 16 Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #32068 Posted January 28, 2013 @Andrey_Hard, супер-шлюпер! Если бы ещё все пользователи сходу без телодвижений имели бы такой шрифт, то не раздумывая добавил бы в дефолт. К публичному релизу может напишу в коментах приложенного конфига, что такой шрифт есть по такой-то ссылке или приложен к релизу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey_Hard 18 #32070 Posted January 28, 2013 @Andrey_Hard, супер-шлюпер! Если бы ещё все пользователи сходу без телодвижений имели бы такой шрифт, то не раздумывая добавил бы в дефолт. К публичному релизу может напишу в коментах приложенного конфига, что такой шрифт есть по такой-то ссылке или приложен к релизу. А его никак в swf вшить нельзя? Раньше, помню прицелы были от марсофа, например, с которыми шел шрифт, необходимый для корректной работы прицелов. Вроде, проблем с установкой в систему шрифта ни у кого не возникало. Ну или добавить, как дополнительную функцию в папочку отдельную. Вам решать. Если надо еще какие символы запилить в шрифт, обращайтесь. Например, ТТ10, СТ10 ..... Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #32072 Posted January 28, 2013 А его никак в swf вшить нельзя? Я утилит таких не знаю. Не занимался. Ещё бы автоматизировать при сборке это зашивание. Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #32077 Posted January 28, 2013 шрифт установил,не пашет Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #32078 Posted January 28, 2013 (edited) @Andrey_Hard, нет возражений, если утяну символы в другой шрифт? Только для персонального пользования, максимум на этом форуме опубликую, просто не хочется разводить целый выводок шрифтов для wot. Edited January 28, 2013 by deimos Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrey_Hard 18 #32079 Posted January 28, 2013 (edited) @Andrey_Hard, нет возражений, если утяну символы в другой шрифт? Только для персонального пользования, максимум на этом форуме опубликую, просто не хочется разводить целый выводок шрифтов для wot. Да пожалуйста. Хоть для коммерческого. Edited January 28, 2013 by Andrey_Hard 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #32089 Posted January 28, 2013 Я утилит таких не знаю. Не занимался. Ещё бы автоматизировать при сборке это зашивание. Вшить можно в Adobe Flash. Как это сделать во FlashDevelop не знаю, но, думаю, можно покопать в сторону swfmill / mtasc. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #32096 Posted January 28, 2013 в том самом триликсе можно шрифты добавить. только как это использовать хз. Share this post Link to post Short link Share on other sites
envidio 0 #32112 Posted January 28, 2013 А можно добавить для всех функций вроде углов обзора, дальности полета снаряда и направления танка строчку для союзной техники? Чтобы по наведению с контролом по ушам можно было понять куда вообще арта смотрит и что прокидывает. Share this post Link to post Short link Share on other sites