Dimitro 22 #30768 Posted January 21, 2013 Удали файл - res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #30772 Posted January 21, 2013 чуть поизвращался над наложение картинка в картинке такчто можно и так картинку прикрепить былбы vtype Фуф. Спасибо. Мне так было вломач разбираться можно ли такое средствами вшитых старых хтмл\ксс это слепить, а тут ты. Спасибо. Не видать вам многострочников! Хо-хо-о-о-о-о-о! Я и так думал ну в баню их. Запарило уже. горизонтальная и вертикальная линии в прямоугольнике Да ну. Слишком специфично. Всем угодить не наряжался. =)) Удали файл - res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc Спасибо за точный путь. Добавлю в шапку. Одни и теже вопросы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #30788 Posted January 21, 2013 В дополнение к предыдущему моему посту: allRevealedUnits\enabled так же не работает Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #30790 Posted January 21, 2013 это баг или нет? зашел сегодня в тестовую комнату на тренировку, а там карта стандартная, без подписей, кругов и линий. Не одна функция мода не отображалась после зашел в обычный бой и все работает как и было Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #30792 Posted January 21, 2013 @booch_124, ну и ладно. allRevealedUnits\enabled так же не работает Спасибо. Добавлю. Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #30793 Posted January 21, 2013 ну если только в тренировочной комнате, то да, оно там не особо нужно. Нужно проверить в роте и на высадках нормально ли все Share this post Link to post Short link Share on other sites
jage 73 #30808 Posted January 21, 2013 это баг или нет? зашел сегодня в тестовую комнату на тренировку, а там карта стандартная, без подписей, кругов и линий. Не одна функция мода не отображалась после зашел в обычный бой и все работает как и было на ГК тоже самое,но когда враги в свете потом встает все на свои места Share this post Link to post Short link Share on other sites
booch_124 79 #30812 Posted January 21, 2013 ну пока они не в свете, то там туман войны ж их закрывает. просто на тренировочном даже круга нет и линий направления танка и башни если все что должно работает на ГК и роте, то вопрос отпадает Share this post Link to post Short link Share on other sites
TeamViewer 3 #30817 Posted January 21, 2013 Да ну. Слишком специфично. Всем угодить не наряжался. =)) Да ладно тебе, две палки добавить на вкл/выкл. Знаешь чем это полезно? Ситуация: Засвет арты/пт или прочей стоячей цели (враг без лампы, допустим), но был занят другим и не успел увидеть где - засвет пропал. Единственная инфа - отметка lostEnemy на миникарте. Целимся перекрестием, как в морском бое, и... кадабууум! Ваншот, апплодисменты, занавес. Не самая бесполезная вещь, на самом деле. Хотелось бы видеть =) 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #30848 Posted January 21, 2013 (edited) Предложения: 1. Добавить возможность писать что-либо поверх кругов - удобно будет вставить те же цифры расстояния, чтоб не путаться в кругах. 2. Добавить в default конфиг по одному кругу на каждый танк - дистанцию собственного обзора. Для топ башни, конечно. 3. Добавить тень/внешнее свечение вокруг размеров карты (левый верхний угол) белым цветом. Шрифт оставить черным, размер можно уменьшить. Будет заметнее и места занимать меньше. Edited January 22, 2013 by Art_NRG Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #30851 Posted January 22, 2013 ИМХО: 1. Добавить возможность писать что-либо поверх кругов - удобно будет вставить те же цифры расстояния, чтоб не путаться в кругах. Лишнее, зачем эти точные цифры? Радиус кастомных кругов и так известен (ты же сам их настраиваешь), а дистанцию огня арты можно показывать в каком-нибудь модном арт-прицеле. Да и за края карты часто вылезать будут, и не увидишь. 2. Добавить в default конфиг по одному кругу на каждый танк - дистанцию собственного обзора. Для топ башни, конечно. Ты себе уже представил мешанину из 15-30 кругов разных радиусов и с разными центрами... проще сразу фрактал поверх карты рисовать. А если на них еще и радиусы подписаны... 3. Тень/внешнее свечение вокруг размеров карты (левый верхний угол) сделать белым. Шрифт оставить черным, размер можно уменьшить. Будет заметнее и места занимать меньше. Эээ... это и сейчас в конфиге сделать можно. 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Art_NRG 503 #30861 Posted January 22, 2013 (edited) ИМХО: Лишнее, зачем эти точные цифры? Радиус кастомных кругов и так известен (ты же сам их настраиваешь), а дистанцию огня арты можно показывать в каком-нибудь модном арт-прицеле. Да и за края карты часто вылезать будут, и не увидишь. То для ПТ скорее. Все для тех же радиусов обзора, к примеру. Сменил технику и уже не помнишь, на сколько именно круг. А про сам настраиваешь - скажи это авторам конфигов. Они ж все только для себя делают, м? Ты себе уже представил мешанину из 15-30 кругов разных радиусов и с разными центрами... проще сразу фрактал поверх карты рисовать. А если на них еще и радиусы подписаны... При чем тут разные центры? Все для себя-любимого и могего танка, на котором я в бой вышел. Конечно,можно все ручками подписать для каждого игрового танка, как но в случае с тем же макросом {{see}}, проще и быстрее парсить информацию из клиента. Эээ... это и сейчас в конфиге сделать можно. Ок, возможность кастомизации этой надписи я упустил. Тем не менее, в default конфиг читаемую версию включить стОит. Edited January 22, 2013 by Art_NRG 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
CBARoughneck 22 #30876 Posted January 22, 2013 found a bug today minimap had undefined for wz 113 the rest of the tanks worked fine, seems like it was missing the info for that chinese tank working good so far Share this post Link to post Short link Share on other sites
deimos 13 #30909 Posted January 22, 2013 При чем тут разные центры? Угу, не так прочитал.И все же, залезть в конфиг и для себя поправить/добавить несколько строчек - совсем не сложно. И опять же, круг в точности соответствующий твоей дистанции обзора толком ничего не даст, ибо это расстояние на котором ты заметишь танк находящийся в прямой видимости с коэффициентом маскировки 0, а такого в природе в этой игре не бывает, всегда есть факторы мешающие тебе увидеть танк на максимально возможном расстоянии. К тому же, если ввести макрос который будет использовать данные из клиента он не будет учитывать наличие модулей и перков у экипажа. P.S. Для дальнейшей дискуссии, если таковая необходима, предлагаю переместиться в болталку. Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #30948 Posted January 22, 2013 кадабууум Т92 что-ли? Полагаю, такая ситуация получается в попсовых кустах\камнях. И без креста понятно. А в чистом поле бить по такому кресту стоит только если есть уверенность, что там танк стоять продолжает. Занят стрельбой, например. Но для этого и крест не нужен. Раз видел, что стреляет, значит точно знаешь где. Не понимаю зачем это. Не артовод. Писать не буду. Энтузиазм последнюю неделю быстро отваливается. Share this post Link to post Short link Share on other sites
TeamViewer 3 #30960 Posted January 22, 2013 (edited) Полагаю, такая ситуация получается в попсовых кустах\камнях. Ситуаций может быть миллион. Все не описать. И если карта какая-нибудь там Прохоровка, то попсовых кустов там по 20 штук на квадратный метр. Без креста определить трудно, разве что карту на пол-экрана увеличивать. Но для этого и крест не нужен. Раз видел, что стреляет, значит точно знаешь где. Трассер, бывает, можно вечность ждать. Говорю же, когда единственная (на тот момент) известная инфа - отметка lostEnemy. Писать не буду. Не будешь писать код для этих линий или что? Если да, то печально. Вещь действительно полезная - артоводы поймут. К тому же, линию направления танка ведь нарисовал, хотя пользы от нее мало =) Edited January 22, 2013 by TeamViewer Share this post Link to post Short link Share on other sites
TurinDeNar 576 #30963 Posted January 22, 2013 (edited) Баг не баг, было не было, но отпишусь на всякий случай. После определенного момента рамка миникарты уже не уменьшается, а происходит дальнейшее уменьшение миникарты уже внутри этой самой рамки. Не критично. Намного важнее сделать тени для надписей и отцентрировать label по иконке:) Edited January 22, 2013 by TurinDeNar Share this post Link to post Short link Share on other sites
hellboy8383 13 #30969 Posted January 22, 2013 Вещь действительно полезная - артоводы поймут. как вариант можно просто иконку маркера заменить в Minimap.swf После определенного момента рамка миникарты уже не уменьшается, а происходит дальнейшее уменьшение миникарты уже внутри этой самой рамки у меня также Share this post Link to post Short link Share on other sites
p3trovichUA 0 #30976 Posted January 22, 2013 ну и пусть не уменьшается, имхо - совсем не приоритет. при таком размере карты - она не нужна вообще. лучше просто отключить Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pagyra 2 #31032 Posted January 23, 2013 Предлагаю: 1. на карте обозначать направление взгляда как самого игрока(с помощью линий-лучей), так и противников - с помощью стрелковидных иконок2. Менять по нажатию альта подписи под танками на карте по стандарту показывать название танка при нажатии - показывать ник игрока3. Помимо мелкого маркера уровня танка - обозначать цветом или еще каким либо образом опасность танка.Хочется заметить что нужная информация на миникарте в бою в разы полезнее нежели супер навороченные "уши".В бою внимание обращаешь на цвет ну или простую цифру(одно-двузначную) нежели на параметры многоциферного рейтингаИ вообще многое можно заменить просто соответствующими иконками с подсветкой их соответствующим цветом в соответствии с параметрами игрока.А обозначение союзных танков подобной инфой часто излишне загромождает экран или закрывает параметры противника. 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites