Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги

Recommended Posts

чуть поизвращался над наложение картинка в картинке такчто можно и так картинку прикрепить былбы vtype

 

Фуф. Спасибо. Мне так было вломач разбираться можно ли такое средствами вшитых старых хтмл\ксс это слепить, а тут ты. Спасибо.

Не видать вам многострочников! Хо-хо-о-о-о-о-о! Я и так думал ну в баню их. Запарило уже.



горизонтальная и вертикальная линии в прямоугольнике

 

Да ну. Слишком специфично. Всем угодить не наряжался. =))



Удали файл - res_mods\0.8.3\scripts\client\gui\ScaleForm\Minimap.pyc

 

Спасибо за точный путь. Добавлю в шапку. Одни и теже вопросы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В дополнение к предыдущему моему посту:

allRevealedUnits\enabled так же не работает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это баг или нет?

зашел сегодня в тестовую комнату на тренировку, а там карта стандартная, без подписей, кругов и линий. Не одна функция мода не отображалась

после зашел в обычный бой и все работает как и было 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну если только в тренировочной комнате, то да, оно там не особо нужно. Нужно проверить в роте и на высадках нормально ли все

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это баг или нет?

зашел сегодня в тестовую комнату на тренировку, а там карта стандартная, без подписей, кругов и линий. Не одна функция мода не отображалась

после зашел в обычный бой и все работает как и было 

на ГК тоже самое,но когда враги в свете потом встает все на свои места

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну пока они не в свете, то там туман войны ж их закрывает.

просто на тренировочном даже круга нет и линий направления танка и башни

если все что должно работает на ГК и роте, то вопрос отпадает

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да ну. Слишком специфично. Всем угодить не наряжался. =))

Да ладно тебе, две палки добавить на вкл/выкл.

Знаешь чем это полезно? Ситуация:

Засвет арты/пт или прочей стоячей цели (враг без лампы, допустим), но был занят другим и не успел увидеть где - засвет пропал. Единственная инфа - отметка lostEnemy на миникарте. Целимся перекрестием, как в морском бое, и... кадабууум! Ваншот, апплодисменты, занавес.

 

Не самая бесполезная вещь, на самом деле. Хотелось бы видеть =)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предложения:

 

1. Добавить возможность писать что-либо поверх кругов - удобно будет вставить те же цифры расстояния, чтоб не путаться в кругах. 

87391983.jpg

2. Добавить в default конфиг по одному кругу на каждый танк - дистанцию собственного обзора. Для топ башни, конечно. 

3. Добавить тень/внешнее свечение вокруг размеров карты (левый верхний угол) белым цветом. Шрифт оставить черным, размер можно уменьшить. Будет заметнее и места занимать меньше.

Edited by Art_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ИМХО:

1. Добавить возможность писать что-либо поверх кругов - удобно будет вставить те же цифры расстояния, чтоб не путаться в кругах. 
Лишнее, зачем эти точные цифры? Радиус кастомных кругов и так известен (ты же сам их настраиваешь), а дистанцию огня арты можно показывать в каком-нибудь модном арт-прицеле. Да и за края карты часто вылезать будут, и не увидишь.
2. Добавить в default конфиг по одному кругу на каждый танк - дистанцию собственного обзора. Для топ башни, конечно. 
Ты себе уже представил мешанину из 15-30 кругов разных радиусов и с разными центрами... проще сразу фрактал поверх карты рисовать. А если на них еще и радиусы подписаны...
3. Тень/внешнее свечение вокруг размеров карты (левый верхний угол) сделать белым. Шрифт оставить черным, размер можно уменьшить. Будет заметнее и места занимать меньше.
Эээ... это и сейчас в конфиге сделать можно. 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ИМХО:

Лишнее, зачем эти точные цифры? Радиус кастомных кругов и так известен (ты же сам их настраиваешь), а дистанцию огня арты можно показывать в каком-нибудь модном арт-прицеле. Да и за края карты часто вылезать будут, и не увидишь.

То для ПТ скорее. Все для тех же радиусов обзора, к примеру. Сменил технику и уже не помнишь, на сколько именно круг. А про сам настраиваешь - скажи это авторам конфигов. Они ж все только для себя делают, м?

 

Ты себе уже представил мешанину из 15-30 кругов разных радиусов и с разными центрами... проще сразу фрактал поверх карты рисовать. А если на них еще и радиусы подписаны...

При чем тут разные центры? Все для себя-любимого и могего танка, на котором я в бой вышел. Конечно,можно все ручками подписать для каждого игрового танка, как но в случае с тем же макросом {{see}}, проще и быстрее парсить информацию из клиента.

 

Эээ... это и сейчас в конфиге сделать можно. 

Ок, возможность кастомизации этой надписи я упустил. Тем не менее, в default конфиг читаемую версию включить стОит.

Edited by Art_NRG
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

found a bug today minimap had undefined for wz 113 the rest of the tanks worked fine, seems like it was missing the info for that chinese tank

 

working good so far

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
При чем тут разные центры?
  Угу, не так прочитал.

И все же, залезть в конфиг и для себя поправить/добавить несколько строчек - совсем не сложно. И опять же, круг в точности соответствующий твоей дистанции обзора толком ничего не даст, ибо это расстояние на котором ты заметишь танк находящийся в прямой видимости с коэффициентом маскировки 0, а такого в природе в этой игре не бывает, всегда есть факторы мешающие тебе увидеть танк на максимально возможном расстоянии. К тому же, если ввести макрос который будет использовать данные из клиента он не будет учитывать наличие модулей и перков у экипажа.

P.S.

Для дальнейшей дискуссии, если таковая необходима, предлагаю переместиться в болталку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
кадабууум

 

Т92 что-ли?

 

Полагаю, такая ситуация получается в попсовых кустах\камнях. И без креста понятно. А в чистом поле бить по такому кресту стоит только если есть уверенность, что там танк стоять продолжает. Занят стрельбой, например. Но для этого и крест не нужен. Раз видел, что стреляет, значит точно знаешь где.

 

Не понимаю зачем это. Не артовод. Писать не буду. Энтузиазм последнюю неделю быстро отваливается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Полагаю, такая ситуация получается в попсовых кустах\камнях.

Ситуаций может быть миллион. Все не описать. И если карта какая-нибудь там Прохоровка, то попсовых кустов там по 20 штук на квадратный метр. Без креста определить трудно, разве что карту на пол-экрана увеличивать.

 

Но для этого и крест не нужен. Раз видел, что стреляет, значит точно знаешь где.

Трассер, бывает, можно вечность ждать. Говорю же, когда единственная (на тот момент) известная инфа - отметка lostEnemy.

 

Писать не буду.

Не будешь писать код для этих линий или что? Если да, то печально. Вещь действительно полезная - артоводы поймут. К тому же, линию направления танка ведь нарисовал, хотя пользы от нее мало =)

Edited by TeamViewer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Баг не баг, было не было, но отпишусь на всякий случай. После определенного момента рамка миникарты уже не уменьшается, а происходит дальнейшее уменьшение миникарты уже внутри этой самой рамки. 

shot_199.1358871574.jpg

Не критично.

Намного важнее сделать тени для надписей и отцентрировать label по иконке:) 

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Вещь действительно полезная - артоводы поймут.

 

как вариант можно просто иконку маркера заменить в Minimap.swf

75ddf6a2ca40.jpg

 

После определенного момента рамка миникарты уже не уменьшается, а происходит дальнейшее уменьшение миникарты уже внутри этой самой рамки
у меня также

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну и пусть не уменьшается, имхо - совсем не приоритет. при таком размере карты - она не нужна вообще. лучше просто отключить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю: 
1. на карте обозначать направление взгляда как самого игрока(с помощью линий-лучей), так и противников - с помощью стрелковидных иконок
2. Менять по нажатию альта подписи под танками на карте 
 по стандарту показывать название танка
 при нажатии - показывать ник игрока
3. Помимо мелкого маркера уровня танка - обозначать цветом или еще каким либо образом опасность танка.

Хочется заметить что нужная информация на миникарте в бою в разы полезнее нежели супер навороченные "уши".
В бою внимание обращаешь на цвет ну или простую цифру(одно-двузначную) нежели на параметры многоциферного рейтинга
И вообще многое можно заменить просто соответствующими иконками с подсветкой их соответствующим цветом в соответствии с параметрами игрока.
А обозначение союзных танков подобной инфой часто излишне загромождает экран или закрывает параметры противника.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...