Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

@█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

@█XlebniDizele4ku, понимаю, что предложения не принимаются, но я на счет нового квадрата. Сам квадрат прекрасен и весьма полезен, но хотелось бы видеть возможность отключать его для арты, там он не нужен - видишь всюду, а вкупе с радиусом стрельбы на карте образуется "какофония" линий.

разумно

Link to comment
Short link
Share on other sites

для арты, там он не нужен - видишь всюду
Если что, если враг не в квадрате, то он тебя тоже не может увидеть даже если ты засвечен, так что для арты польза такая же.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Если что, если враг не в квадрате, то он тебя тоже не может увидеть даже если ты засвечен, так что для арты польза такая же.

Если арта в засвете - там уже все равно, кто тебя может, а кто не может увидеть, а для засвета есть круг 445 метров...

Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, у квадрата можно тоже сделать отдельные настройки для внутренней и внешней области, чтобы, например, затенять все, что дальше 500-700 м.

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Кстати, у квадрата можно тоже сделать отдельные настройки для внутренней и внешней области, чтобы, например, затенять все, что дальше 500-700 м.

И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением :gg:

 

Лучше бы найти инфу по дальности полета снаряда топ пушек, чтобы круг сделать с внешним затемнением.

Link to comment
Short link
Share on other sites

И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением :gg:

 

Лучше бы найти инфу по дальности полета снаряда топ пушек, чтобы круг сделать с внешним затемнением.

у всего что не арта, дальность полёта снаряда 720м, кроме десятка стволов из песка - у них 360м

для арт режима дальность другая, но в ПТ-режиме даже арта будет стрелять на 720 исправился :)

инфа лежит в "..\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\ussr\components\guns.xml"

guns.xml

Edited by VicKing
Link to comment
Short link
Share on other sites

кроме десятка стволов из песка - у них 360м

Пойти сделать что ль круги, выложу.

 

но в ПТ-режиме даже арта будет стрелять на 720

Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте.
На любой. В тренировке. Прицелиться в арт режиме больше чем на 720 метров, зажать правую кнопку, перейти ПТ режим, стрельнуть, перейти обратно в арт режим и посмотреть, прилетел ли снаряд в овал. 
Link to comment
Short link
Share on other sites

Нужен человек в тренировочную комнату на час-полтора, ЛС. Актуально.

 

PS Связано с размерами карт

Edited by MrA
Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверено? Хочется проверить, но не представляю, на какой карте.

 

Нужен человек в тренировочную комнату на час-полтора, ЛС.

не нада в треню, перепроверил, у пушек арты стоит <maxDistance> 10000 </maxDistance>, даже у су-18

для них считают по формуле с использованием <speed>, <gravity>  и угла выстрела

Edited by VicKing
Link to comment
Short link
Share on other sites

Круги для автопушек были бы весьма атуальны. Но тогда надо чтоб они еще и показывались только при этих пушках, а определение текущего ствола увы только через питон (aims.pyc).

Link to comment
Short link
Share on other sites

И мало того, что маркеров врагов не будет видно в прицеле, так еще и на миникарте их иконок, под затемнением :gg:

Ну цвет и альфу никто не отменял. Можно настроить как угодно. А выглядеть будет очень эффектно, я уже попробовал.

 

инфа лежит в "..\World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\ussr\components\guns.xml"

тогда можно выдрать ее оттуда и сделать макрос {{gun-range}}. Не нужно будет заниматься бестолковой работой по ручному прописыванию.

Link to comment
Short link
Share on other sites

сделать макрос {{gun-range}}

Крутотень, документ вроде VehicleData? Парсер хотелось бы, займешься?

Важный макрос для лоу-лвл.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Крутотень, документ вроде VehicleData? Парсер хотелось бы, займешься?

Важный макрос для лоу-лвл.

Так по идее не сложно, ставишь VS Express и вперед допиливать vehicle-bank-parser :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Cделал зум миникарты по кнопке X, пока без конфигурации. Можете попробовать.

В конфиге будут сделаны настройки: код клавиши, размер, положение миникарты.

 

 

вообще планирую сделать отдельную секцию по настройкам клавиатурных команд:

"keys": [
  { keycode: 88, up: false, type: "minimap", value: "zoom" }, // X
  { keycode:113, up: false, type: "message", value: "ШАНСЫ 5% АЙДА ТАПИЦА" }, // F2
  { keycode:112, up: false, type: "empty" }, // F1 - отключить
  { keycode:17, up: false, type: null }, // CTRL - по умолчанию
  { keycode:17, up: true, type: null } // CTRL - по умолчанию
]

xvm-3.5.0-test1.zip

Edited by sirmax
Link to comment
Short link
Share on other sites

Cделал зум миникарты по кнопке X, пока без конфигурации. Можете попробовать.

Попробовал, нужна конфигурация :)

 

сделать отдельную секцию по настройкам клавиатурных команд

Неплохо, какие типы еще придумал/реализованы будут?

+ поддержка модификаторов как?

 

Нужна инфотема по этому разделу.

Edited by MrA
Link to comment
Short link
Share on other sites

Можете попробовать.
Вроде работает. Правда три плюсика особого эффекта не дают, но это я так понял настраиваться будет.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Вроде работает. Правда три плюсика особого эффекта не дают, но это я так понял настраиваться будет.

Да, это пока заглушка, логику уже ХД напишет (надеюсь).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...