seriych Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 ам понял че ляпнул? Как бы нормально ляпнул. От танка(центр квадрата) до сторон квадрата по 500 метров. Сторона квадрата при этом 1000 метров. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 4, 2013 Author Share Posted March 4, 2013 сам понял че ляпнул? Правильно было сразу - 1000м. Ввели меня в заблуждение, разбойники! Хотел бы short Сам то не сделаешь? Или взводное окно полным ходом? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) Как бы нормально ляпнул. От танка(центр квадрата) до сторон квадрата по 500 метров. Сторона квадрата при этом 1000 метров. а я думаю, как это, одна и та же строна влево 500, вправо 500, не понял видать Edited March 4, 2013 by demon2597 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
idab Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 все, теперь все понял ))) сторона квадрата 1000м, а если от центра 500м, и соот-но от центра диагональ = 700м. Предлагаю, больше не флудить в этой теме,тема то о багах.... ))) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 взводное окно полным ходом? Ковыряю кишки, пробую запросы на локализацию, помогаю на форуме, получаю удовольствие от новых фич миникарты :) У тебя пик активности, давай :) Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dellux Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Ага. Тыкаюсь в 58, не срабатывает. Вижу в sothink 141. Большой спасиб! , может по всем можно пройтись так? Надо же ещё, и для трупов, и для режима цветовой слепоты. Может это на производительность повлиять серьёзно? Так и делаю, автозамена всех ClippedBitmap2 на ClippedBitmap, их там чето 159 штук. Исправляет косяки со сглаживанием и на трупах, а то там шейпы тоже не важного качества изначально и на ТТ10. Да сомневаюсь что это влияет на производительность. Я по крайней мере не заметил. 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey_Hard Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) Хотелось бы еще как было на мелтимапе (это откуда этот квадрат) такую фичу... Когда до конца боя остается определенное время (в конфиге указываются секунды) таймер времени боя становиться оранжевым. Но это скорее не в ту тему написал. Edited March 4, 2013 by Andrey_Hard Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anStream Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 Пропадает линия камеры в арт режиме. Баг или фича? Судя по пункту "Отключение палки камеры при наличии УГН." в разделе "Может быть сделаю" (т.е. пока не реализовано), склоняюсь к тому, что всё же баг. Проверялось с оригинальным конфигом (только с включеным минимапом) с и без других модов на xvm-3.4.2 + xwm-stat-1.2.4, а также на xvm-3.4.3-alpha1 + xvm-stat-1.2.99-alpha1. Тоже самое у товарищей. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reliser Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) XlebniDizele4ku, квадрат дальности прорисовки танков работает, только немного дергается при повороте техники (заметно, если сделать размер карты побольше). А так всё в порядке. А, ну и ждем настройки по этому квадрату в конфиге :) З.Ы.: Вставил в конфиг этот блок (взял из дефолтного конфига), всё настраивается, всё ок: "square" : { // Квадрат со стороной 1000м. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }, Edited March 5, 2013 by Reliser 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted March 4, 2013 Share Posted March 4, 2013 (edited) Пропадает линия камеры в арт режиме. Тык только немного дергается при повороте техники Подтверждаю. Отвязки размера иконок танков от баз нет. Edited March 4, 2013 by MrA Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Отвязки размера иконок танков от баз нет А ее и не было. Иконки баз- это тоже иконки карты, размеры меняются вместе с иконкками танков Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) На счет квадрата. Подергивание заметно при повороте машины. При езде по прямой все норма. При прокручивании реплея вперед по чуть чуть Видно, что проскакивает поворот квадрата, сделать скрин не представляется возможным уж очень быстро мелькает, и встает как надо. Edited March 5, 2013 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andrey_Hard Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Вы извините, я слоупок, но где скачать XVM с квадратом? Это оно и есть - xvm-3.4.3-alpha2.zip ? http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=xvm-3.4.3-alpha2.zip&can=2&q= Просто ни в описании ни в конфиге не нашел параметров этого квадрата: "square" : { // Квадрат со стороной 1000м. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }, Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) Вы извините, я слоупок, но где скачать XVM с квадратом? Это оно и есть - xvm-3.4.3-alpha2.zip ? http://code.google.com/p/wot-xvm/downloads/detail?name=xvm-3.4.3-alpha2.zip&can=2&q= Просто ни в описании ни в конфиге не нашел параметров этого квадрата: "square" : { // Квадрат со стороной 1000м. Показывает границы максимальной отрисовка юнитов. "enabled": true, "thickness": 0.7, "alpha": 40, "color": "0xFFFFFF" }, он самый, в конфиг можешь сам добавить это, просто не прописали, альфа же- бывает:) Edited March 5, 2013 by demon2597 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted March 5, 2013 Author Share Posted March 5, 2013 просто не прописали Может быть. Макс выкладывал альфу, а конфиг не подобрал с обновой. Подёргивания вижу. Поработаю. Подёргивания квадрата починил. Ждём релиз. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kromag Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) танк в центре, от него обзор 500 метров в четыре стороны. по диагонали 700м, Отсюда и сторона квадрата 1000м, или тебе рисунок сделать чтобы понятно было, если с воображением туго? (вроде обновлял страницу, в итоге после поста обновилось, и оказался слоупоком) Edited March 5, 2013 by kromag 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Подёргивания квадрата починил. Ждём релиз. Перезалил alpha2 #2, с этими изменениями. 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 (edited) Странно.... качнулxvm-3.5.0-test1.zip и xvm-stat-1.3.0.zip Квадрат пропал. Убираю XVM.xvmconf квадрата все равно нет. Edited March 5, 2013 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
anatoly999 Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Странно.... качнул xvm-3.5.0-test1.zip и xvm-stat-1.3.0.zip Квадрат пропал. Убираю XVM.xvmconf квадрата все равно нет. Он теперь по умолчанию выключен Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 5, 2013 Share Posted March 5, 2013 Странно.... качнул xvm-3.5.0-test1.zip и xvm-stat-1.3.0.zip Квадрат пропал. Убираю XVM.xvmconf квадрата все равно нет. я отключил квадрат по умолчанию Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts