Jump to content
Korean Random

[Миникарта / Minimap] Разработка, баги


Go to solution Solved by 13,

Recommended Posts

И еще тени... ппц как нужны тени для шрифта, по аналогии с иконкой техники:) Чтобы названия танков меньше сбивались в кучу, делаю их небольшим шрифтом, но без теней читаемость на фоне карт в таком случае очень плохая. 

Знаю, что это в планах, это просто так... крик души можно сказать:)  

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

XlebniDizele4ku,

Я вот еще что спросить хотел (вроде в возможностях\планах\предложениях такого не видел) А вообще возможно ли введение такой функции, как отображение рядом с исчезнувшим из засвета противником таймера времени, прошедшего с момента его исчезновения? Мне кажется, что это может быть достаточно полезной доработкой мода, если есть техническая возможность такое сделать.

Данная функция мода даст понимание того, как потенциально близко к месту своего последнего засвета может находиться противник. Будет полезно в случаях, если в пылу боя прощелкал момент засвета, то по количеству времени прошедшего с момента исчезновения из засвета можно понять, успел противник оттуда свалить или нет. Одно дело когда после исчезновения из засвета прошло 10 секунд, и другое дело когда целая минута.  

Чувствую что это предложение из области фантастики, но на всякий случай написал этот текст, мало ли...:)

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@TurinDeNar, не. Это достаточно просто внутри. Сложно придумать и дописать отображение с конфигурированием.

 

Писать 1:42 громоздко. Можно менять прозрачность или цвет маркера.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Здесь еще может парни выскажутся по этому вопросу, но например лично для меня это совсем не было бы проблемой, если бы над строкой с названием танка (уровнем) исчезнувшего противника висел еще и таймер формата 1:42:)  Вот честно, совсем бы даже не напрягало бы. Надпись с названием танка и так висит - хуже бы не стало:) 

А разница в занимаемом месте между 1:42 и 60 (99) совсем небольшая, но чисто визуально восприятие лучше будет. Хотя  я полностью согласен и с тем, что временные периоды выше одной минуты для этого показателя уже по большому счету не информативны - что 1 минута прошла, что 5  противник уже может быть далеко.

Edited by TurinDeNar
Link to comment
Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku,

А писать и не обязательно. Думаю оптимальнее всего сделать на основе циферблата. Например, круг с постепенно закрашивающимся сектором, или дугой окружности, или перемещающейся стрелкой. Плюс в том, что такой круг можно прямо вокруг иконки рисовать, и дополнительного места не занимает почти. Типа такого:

post-8781-0-59499100-1358150776_thumb.png

А больше минуты особо и не надо. Достаточно знать, что минута прошла и танк уже может быть за тридевять земель. Хотя тоже можно придумать, как это обозначать (другим цветом, например)

 



01-60
можно 01-99 :-)
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

@█XlebniDizele4ku,

А писать и не обязательно. Думаю оптимальнее всего сделать на основе циферблата. Например, круг с постепенно закрашивающимся сектором, или дугой окружности, или перемещающейся стрелкой. Плюс в том, что такой круг можно прямо вокруг иконки рисовать, и дополнительного места не занимает почти. Типа такого:

attachicon.gif1.png

А больше минуты особо и не надо. Достаточно знать, что минута прошла и танк уже может быть за тридевять земель. Хотя тоже можно придумать, как это обозначать (другим цветом, например)

 

можно 01-99 :-)

Думаю, что если введут некий макрос (будь то 01-99 или еще чего), на основе него ты сможешь прикрутить любую серию картинок. Или на его-же основе менять прозрачность или саму иконку...

Link to comment
Short link
Share on other sites

@jage,

Во-первых возможна несовместимость с 0.8.3.

Во-вторых я отчётливо вижу иконки несвойственные XVM-у. Какой-то сторонний мод тоже подковыривает миникарту. gui_settings.xml или res_mods/scripts/Minimap.pyc какой-нибудь.

 

test-2 удалил поскольку есть жалобы что не работает с новым XVM-ом для 083. У кого есть старый полный билд от 082 продолжает радоваться.

 

Тема закрыта до следующего теста. Следующий тест скоро в этой теме. Пройдёт быстро мельком.

 

Спасибо, друзья.

Edited by █XlebniDizele4ku
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Prealpha релиз для нетерпеливых. Пока только в конце темы. Точно есть пара багов с палками-скакалками. И с размером миникарты. Особое внимание на проверку дистанций в метрах по миникарте относительно реальной позиции в бою.

 

Конфиг новый. Старую секцию удалить. Новую из приложенного конфига присунуть. И опять же включить первый enabled в секции миникарты в true.

 

Сбить ломку.

bin.zip

XVM.xvmconf

Edited by █XlebniDizele4ku
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

С изменением размеров миникарты - беда какая-то, уменьшается как-то странно и обратно не увеличивается %)

shot_008.png

это при "enabled": false,

 

XlebniDizele4ku,подскажи как не опытному лузеру,что и где я в конфиге не включил? на миникарте цифры

 

Ммм... а ты чего хотел? Вообще посмотри секцию minimap в конфиге, там все достаточно прозрачно.

Edited by deimos
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ага. Сталкивался.
 

Угу, и на enabled true та же котовасия... конфиг дефолт, другие моды убрал.

Друзья, не качайте! Взорвётся!

Дык мы это, только за! Нам только дай, а мы взорвем. %) 

Link to comment
Short link
Share on other sites

@jage, в конфиге {{level}} на {{vehicle}} или что-то такое.

 

У кого остался старый test-2 старого ХВМ-а может продолжать сидеть на нём в 0.8.3. Кто-то добрый в личку писал.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...