Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

Есть один вопрос у меня были прописаны некоторые события в audio_mods.xml    после того как вышло это окно post-8065-0-14830700-1490399128.png.8b7c93ef745a554fd088b58fc173fbf3.png перезагрузил игру.В итоге audio_mods.xml    был уже пустой ,то что я прописал пропало.

Вопрос ,то что я прописал в audio_mods.xml  оно пропало или загрузчик куда-то перенёс.?

45 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

И, как я уже сказал, дать мне ссылочку на их мод.

http://wwiihwa.blogspot.ru/

Edited by _bes_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, _bes_1 сказал:

Вопрос ,то что я прописал в audio_mods.xml  оно пропало или загрузчик куда-то перенёс.?

Поищите в engine_config.
С декабря прошлого года audio_mods улетел в deprecated, когда выяснилось, что через него нельзя больше 10 банков загрузить.

Если Вы прописывали туда какие-то ивенты - они удалились, да. Создайте свой audio_mods.xml заново и переименуйте в voiceover.xml (например). Загрузчик скопирует их куда надо.

6 минут назад, _bes_1 сказал:

спасибо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Только что, Polyacov_Yury сказал:

Создайте свой audio_mods.xml заново и переименуйте в voiceover.xml (например). Загрузчик скопирует их куда надо.

Спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Раньше стояли громовые орудия решил опять их поставить.Не слышно выстрелов и звука двигателей и питон ругается.python.log

Трасера ,экипаж ,взрывы всё слышно.

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, bes1 сказал:

Раньше стояли громовые орудия решил опять их поставить.Не слышно выстрелов и звука двигателей и питон ругается.python.log

Трасера ,экипаж ,взрывы всё слышно.

 

Даже не знаю, что и предположить. Возможно, кто-то с кем-то конфликтит. Попробуйте перепроверить на чистом клиенте, а потом позакидывать остальные моды по одному.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Даже не знаю, что и предположить. Возможно, кто-то с кем-то конфликтит. Попробуйте перепроверить на чистом клиенте, а потом позакидывать остальные моды по одному.

Да точно конфликт на чистом клиенте работает .Видимо чтото от старых звуков осталось.Может заграничный загрузчик кудато их спрятал:gg:

 

ps.Нашёл причину  ошибка при редактировании в конфиге rtcs_radiochat.xml  .

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, bes1 сказал:

ps.Нашёл причину  ошибка при редактировании в конфиге rtcs_radiochat.xml  .

Как ЭТО могло на ГО повлиять? о_О

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
44 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Как ЭТО могло на ГО повлиять? о_О

Не знаю ,но подправил хмлку звуки заработали правда озвучка экипажа пропала :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Konstantin_Almighty сказал:

А что за пакет новый появился AppreciationBadges.wotmod ?

Он не новый он был .Если глянешь на число выпуска пакета ,то поймешь ,что он был.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
59 минут назад, bes1 сказал:

Он не новый он был .Если глянешь на число выпуска пакета ,то поймешь ,что он был.

Перед прошлой обновой его точно не было, че и спросил. Так а какие его функции?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, он как бы был, я его добавил за пару недель перед патчем. Насчет что делает - пока что добавляет Вам нашивочку к моему нику, если вдруг в бою меня встретите. Да и гуглоперевод названия должен был подсказать :) Ждите подробного описания в отдельном топике.

P.S. Зловредов нет и не будет. Просто решил не включать его в Ядро, а подложить в архивы, чтобы, если вдруг кому не по нраву, могли удалить спокойно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Ну, он как бы был, я его добавил за пару недель перед патчем. Насчет что делает - пока что добавляет Вам нашивочку к моему нику, если вдруг в бою меня встретите. Да и гуглоперевод названия должен был подсказать :) Ждите подробного описания в отдельном топике.

P.S. Зловредов нет и не будет. Просто решил не включать его в Ядро, а подложить в архивы, чтобы, если вдруг кому не по нраву, могли удалить спокойно.

Спасибо за вразумительный ответ.......

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Konstantin_Almighty сказал:

Спасибо за вразумительный ответ.......

Это был сарказм? :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И опять нет повода не обновиться.

PlayerHPAnnouncer: исправлена подгрузка банков.

 

P.S. @Andre_V, я таки доживу до банка звуков для этого модика? А то подгрузка звуков из Боевого Обучения с каждым патчем всё чудесатее и чудесатее... :P

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 27.02.2018 в 18:55, Polyacov_Yury сказал:

Создайте свой audio_mods.xml заново и переименуйте в voiceover.xml (например). Загрузчик скопирует их куда надо.

Спасибо за совет. работает. 

Можно тупой вопрос?! А нельзя ли сделать так, чтобы загрузчик делал тоже самое, но без этого костыля?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, Alastara сказал:

Спасибо за совет. работает. 

Можно тупой вопрос?! А нельзя ли сделать так, чтобы загрузчик делал тоже самое, но без этого костыля?

 

Это сделано для того, чтобы он мог в автоматическом режиме распознавать и склеивать xml-ки от разных модов. Допустим, поставишь ты к своей озвучке ещё и от Andre_V что-то, допустим. И что прикажешь делать с тем фактом, что у тебя audio_mods, у него тоже audio_mods, клиент увидит только один, а нужны оба?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury собственно, без voiceover.xml загрузчик начисто вырезает audio_mod.xml. со второй хмл'кой он возвращает ивенты обратно в audio_mod. все остальные банки пишет в engine_config. Плюс, по-моему, вариант с добавлением чего-то к своей озвучке маловероятен. Если только через какой-нибудь мод пак. К тому же, уважаемый Andre_V пилит готовые банки. Конфликта не получится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...