Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

9 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Кхм. Забыл за нее. Напомни, что сделать надо было?) Там недолго, по идее.

Там просто delay прописаны, а в wwise не хочу их менять, иначе будет так себе ощущаться

Ну и litetime, если можно)

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13.08.2021 в 11:03, VLBRTN сказал:

Там просто delay прописаны, а в wwise не хочу их менять, иначе будет так себе ощущаться

Ну и litetime, если можно)

 

Короче, поменяв пару строк, сделал так, что всё, что пропишете в конфиг, будет засунуто в настройки оповещений.

Главное - параметры угадать. Задержка predelay называется, если что.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Короче, поменяв пару строк, сделал так, что всё, что пропишете в конфиг, будет засунуто в настройки оповещений.

Главное - параметры угадать. Задержка predelay называется, если что.

Уже у тебя на GitHub?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, VLBRTN сказал:

Уже у тебя на GitHub?

И на гитхабе, и на ЯДиске, и даже на Гдрайве, но туда вроде как ссылки попереполомались.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Короче, поменяв пару строк, сделал так, что всё, что пропишете в конфиг, будет засунуто в настройки оповещений.

Главное - параметры угадать. Задержка predelay называется, если что.

Я, видимо, что-то не понял.
SEI в Python.log пишет, что конфиг загрузил, но в бою никаких изменений.

wt_voiceover_fix.json


{
    "sound_notifications": {
        "event": {
            "name": "ally_killed_by_player",
            "infEvent": "vo_ally_killed_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "ammo_bay_damaged",
            "infEvent": " "
        },
        "event": {
            "name": "commander_killed",
            "infEvent": "vo_commander_killed",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "driver_killed",
            "infEvent": "vo_driver_killed",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_killed_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_killed_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_no_piercing_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_no_piercing_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "enemy_ricochet_by_player",
            "infEvent": "vo_enemy_ricochet_by_player",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "engine_damaged",
            "infEvent": "vo_engine_damaged",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "engine_destroyed",
            "infEvent": "vo_engine_destroyed",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "fire_started",
            "infEvent": "vo_fire_started",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "fire_stopped",
            "infEvent": "vo_fire_stopped",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "fuel_tank_damaged",
            "infEvent": "vo_fuel_tank_damaged",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "gun_damaged",
            "infEvent": "vo_gun_damaged",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "gun_destroyed",
            "infEvent": "vo_gun_destroyed",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "gunner_killed",
            "infEvent": "vo_gunner_killed",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "loader_killed",
            "infEvent": "vo_loader_killed",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "radio_damaged",
            "infEvent": " "
        },
        "event": {
            "name": "radioman_killed",
            "infEvent": "vo_radioman_killed",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "start_battle",
            "infEvent": " "
        },
        "event": {
            "name": "surveying_devices_damaged",
            "infEvent": " "
        },
        "event": {
            "name": "surveying_devices_destroyed",
            "infEvent": " "
        },
        "event": {
            "name": "surveying_devices_functional",
            "infEvent": " "
        },
        "event": {
            "name": "target_captured",
            "infEvent": "vo_target_captured",
            "predelay": 0
        },
        "event": {
            "name": "track_destroyed",
            "infEvent": "vo_track_destroyed",
            "predelay": 0
        }
    }
}

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты шото не то сделал.

Надо то, что в качестве name, писать в ключ конфига (вместо слова event). Смотри примеры (ГО, например).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

Ты шото не то сделал.

Надо то, что в качестве name, писать в ключ конфига (вместо слова event). Смотри примеры (ГО, например).

А, понял. Я тупой)
Сейчас исправлю

Все работает, спасибо

Edited by VLBRTN
UPD[15:57]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
09.12.2014 в 22:11, Polyacov_Yury сказал:

mods/configs/PYmods/BanksLoader/BanksLoader.json

Юрий, а можно в BanksLoader добавить изменение параметров <maxFrameRate> и <reducedFrameRate>, чтобы через BanksLoader.json указывать необходимые значения? Пробовал добавлять в BanksLoader.json, а потом понял, что мод ведь не научили это делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Arni Ex сказал:

Юрий, а можно в BanksLoader добавить изменение параметров <maxFrameRate> и <reducedFrameRate>, чтобы через BanksLoader.json указывать необходимые значения? Пробовал добавлять в BanksLoader.json, а потом понял, что мод ведь не научили это делать.

 

Правильно понял, да. :)

С одной стороны, Загрузчик редактирует engine_config, а при обновлениях игры вообще его удаляет и создает заново, так что нагрузить его ещё и этим звучит вполне логично.

С другой стороны - это как-то не вписывается в его функционал.

Насчёт ограничения FPS - оно у Armagomen'а есть в BattleObserver'е. Ну и стандартную панель управления видеокарты никто не отменял, да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

С другой стороны - это как-то не вписывается в его функционал.

Об этом я сразу подумал, но подумал за спрос не дадут в нос.:smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как интегрировать банку со звуками (делал как тут) выстрелов орудий (из патча 0.8.7) в клиент в котором уже стоит модпак (из звуков только лампа, подрыв бк и готовность зарядки орудия), при обычной загрузке audio mods xml и (не точно) банка слетают (модпак стирает), направили сюда, шапку раз 5 перечитал, ничего не понял. Без модов банка рабочая.

 

Edited by KOJIbT
Добавление ссылки

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, KOJIbT сказал:

шапку раз 5 перечитал, ничего не понял. 

 

Плохо читал, раз не увидел это

Цитата

Создателю звукового мода достаточно включить в архив мой скрипт.

 

И это

Цитата

И да. НЕ кладите engine_config.xml в ваш файл .wotmod. И audio_mods.xml, желательно, тоже.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

От UT_announcer в реплеях звук движка пропал. При этом в боях все звуки на месте.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa Я такое наблюдал и на чистом клиенте однажды.. Вылечилось кнопкой Home и пересмотром реплея, там звук уже был.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда перерабатывали интуицию, были добавлены новый звуковые эффекты, которые в gun_reload_effects.xml прописаны у каждого звука в секции intuition_overrides.
Я так понимаю, что SEI не умеет ее менять. Я прав?


image.png.17257d53675ba71dfdb951973721f27e.png

 

image.png.6db5479e656e339fc39494e727617b2b.png
 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, VLBRTN сказал:

Когда перерабатывали интуицию, были добавлены новый звуковые эффекты, которые в gun_reload_effects.xml прописаны у каждого звука в секции intuition_overrides.
Я так понимаю, что SEI не умеет ее менять. Я прав?


image.png.17257d53675ba71dfdb951973721f27e.png

 

image.png.6db5479e656e339fc39494e727617b2b.png
 

 

Верно. Не умеет. Не знал. Посмотрю. Спасибо :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Polyacov_Yury сказал:

Сделал. Выкачу с завтрашним микропатчем. :)

Премного благодарен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1.14.0.3.

 

SoundEventInjector:

  • Добавлено переопределение/добавление intuition_overrides. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...