Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

@Polyacov_Yury, видел на гитхабе коммиты ядра для 1.18.

Скрипты будут обновлены в момент выхода обновы? А то при новой версии ядра BL и SEI выдавали ошибку импорта OpenModsCore.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, VLBRTN сказал:

@Polyacov_Yury, видел на гитхабе коммиты ядра для 1.18.

Скрипты будут обновлены в момент выхода обновы? А то при новой версии ядра BL и SEI выдавали ошибку импорта OpenModsCore.

Должно будет работать. Я сейчас с Фарами мучаюсь - PySpotLight не хочет менять свой colour, что бы я ему не скормил :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Mixaill ничего себе интеграция Sentry, выглядит очень круто и удобно O_O
Пусть там обновят ядро ибо оно поломано под 1.18 было. Причина в нём.
Собрал под сегодняшнюю дату из репозитория. А там уже когда Юра проснётся пусть сам соберёт всё остальное.
OpenModsCore.wotmod

Edited by Kurzdor
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Kurzdor сказал:

@Mixaill ничего себе интеграция Sentry, выглядит очень круто и удобно O_O
Пусть там обновят ядро ибо оно поломано под 1.18 было. Причина в нём.
Собрал под сегодняшнюю дату из репозитория. А там уже когда Юра проснётся пусть сам соберёт всё остальное.
OpenModsCore.wotmod

На самом деле не панацея, концепция Sentry не очень хорошо кладется на концепцию WoT с модами, где у твоего приложения в процессе исполнения существует куча разных модулей с разными версиями.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дичайше оффтопну, если что извините, но уж раз тут так тут.
@Mixaill глянул что с мажорной версией довольно нормально так поменялся XVM плюс добавились новые пакеты. Интересует для чего конкретно вытащен был в отдельный urllib3, certifi (фикс для проблем с сертификатами в древних виндах?) и six (вроде глянул, как будто он для того, чтобы certifi под 3ий притон работал на танковой 2ой, но могу ошибатся)

Edited by Kurzdor

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Kurzdor сказал:

Дичайше оффтопну, если что извините, но уж раз тут так тут.
@Mixaill глянул что с мажорной версией довольно нормально так поменялся XVM плюс добавились новые пакеты. Интересует для чего конкретно вытащен был в отдельный urllib3, certifi (фикс для проблем с сертификатами в древних виндах?) и six (вроде глянул, как будто он для того, чтобы certifi под 3ий притон работал на танковой 2ой, но могу ошибатся)

Все они нужны чтобы заработал sentry_sdk, который в свою очередь потребляется OpenWG.Bugreports (OpenWG / WoT.BugReports · GitLab)

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Kurzdor сказал:

ничего себе интеграция Sentry, выглядит очень круто и удобно O_O

Как писал выше Михаил, Сентри захлебнётся логами и будет частенько 429 ошибка, а это где-то хранить надо итд. Если только не придумают как фильтровать(мы не придумали ¯\_(ツ)_/¯).
А так да, штука хорошая, даже бы сказал необходимая для сбора ошибок клиента(грейлог тоже норм но не такой удобный).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31.08.2022 в 12:31, Mixaill сказал:
event = g_config.data['sound_notifications'].get(eventName, {})

Ви таки желаете мне сказать, что каким-то образом g_config был None?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После одного из микропатчей (загрузчик понадобился вчера, после какого именно микропатча это произошло - неизвестно) при попытке записи новых секций Banks Loader крашит клиент при входе на экран логина. Traceback прилагаю.


2022-09-30 11:24:11.326: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 190):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/game.py", line 157, in init
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 374, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 19, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 392, in <module>
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 24, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Simple.py", line 131, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 20, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Simple.py", line 151, in load
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 132, in load
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 59, in readCurrentSettings
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 208, in checkConfigs
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 295, in merge_audio_mods
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'values'

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury, насколько я помню, async и await стали wg_async и wg_await соответственно,
 

 

2022-10-13 23:37:58.113: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 72): There is problem while import gui mod ('gui.mods', 'mod_banksloader.pyc')
2022-10-13 23:37:58.119: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/gui/mods/__init__.py, 74):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_BanksLoader.py", line 9, in <module>
ImportError: No module named async

 

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@VLBRTN

BanksLoader.wotmod

 

Соизволил исправить для модпакера это. Публикую это сюда. Пока Юра не исправит на своей стороне.
Надеюсь, Юра против не будет.

Edited by Kurzdor
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, Kurzdor сказал:

@VLBRTN

BanksLoader.wotmod 18 kB · 4 скачивания

 

Соизволил исправить для модпакера это. Публикую это сюда. Пока Юра не исправит на своей стороне.
Надеюсь, Юра против не будет.

Спасибо, как всегда выручаешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажи пожалуйста где взять проклятый audio_mods xml Где он лежит? После обновления перестал загружаться второй банк думаю нужно править его.
И еще,ничерта не пойму,толком не где нет обьяснений,есть 2 банка у меня.voiceover загружается,звуки в игре есть а второй банк не хочет.Я профан в этом деле,подскажите как подгрузить второй банк.Раньше по старинке так делал
audio_mods.xml>
  <!-- banks -->
  <loadBanks>
  <bank>
    <name>Go_5.bnk</name>
    <priority>100</priority>
  </bank>
  </loadBanks>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
  <event>
      <name>gun_reloaded</name>
      <mod>GO_gun_reloaded</mod>
Может кто сделать что б работало? и показать на примере как загружать в игру банклоадером что б не править ничего.Я заплачу

gunReloaded.wotmod voiceover.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребята подскажите пожалуйста. разобрал банку UT_announcer заменил некоторые звуки на свои. но как обратно все собрать не пойму . подскажите пожалуйста как обратно собрать что бы все работало. за ранее спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury как дела?,

помоги с озвучками,,, мож не совместимость или не хватает что,,,  короче много звуков не работает,,, особенно от протанки,,, или мож конфликт с др модом?,,,

глянь как будет время,,,,  спасибо,,,

python.log

звук моды которые использую,,,,  + 40  озвучек,, в 1м

https://disk.yandex.ru/d/ivgYSbgxA6T2FA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После версии 1.19.0.0, игра вылетает при запуске:

2022-11-29 13:01:52.617: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 190):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/game.py", line 157, in init
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 391, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 19, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 330, in <module>
  File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 33, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Simple.py", line 131, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 20, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Simple.py", line 151, in load
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 131, in load
  File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 54, in readData
  File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 98, in injectEffects
AttributeError: 'Cache' object has no attribute '_gunEffects'

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 hours ago, FastestClassic said:

После версии 1.19.0.0, игра вылетает при запуске:


2022-11-29 13:01:52.617: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/client/game.py, 190):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/game.py", line 157, in init
  File "scripts/client/gui/shared/personality.py", line 391, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 19, in init
  File "scripts/client/gui/mods/__init__.py", line 67, in _findValidMODs
  File "scripts/common/Lib/importlib/__init__.py", line 37, in import_module
  File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 330, in <module>
  File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 33, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Simple.py", line 131, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 20, in __init__
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Simple.py", line 151, in load
  File "scripts/client/OpenModsCore/config/interfaces/Dummy.py", line 131, in load
  File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 54, in readData
  File "scripts/client/gui/mods/mod_SoundEventInjector.py", line 98, in injectEffects
AttributeError: 'Cache' object has no attribute '_gunEffects'

 

Rajcel fixed it.

SoundEventInjector.wotmod

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день. Хотелось узнать как называются события озвучки фрагов и оставшееся время боя в проекте wwise. Если можно проект Baibako опубликовать для ознакомления. Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...