Valberton 145 #507064 Posted August 13, 2021 (edited) 9 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Кхм. Забыл за нее. Напомни, что сделать надо было?) Там недолго, по идее. Там просто delay прописаны, а в wwise не хочу их менять, иначе будет так себе ощущаться Ну и litetime, если можно) Edited August 13, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #507130 Posted August 14, 2021 13.08.2021 в 11:03, VLBRTN сказал: Там просто delay прописаны, а в wwise не хочу их менять, иначе будет так себе ощущаться Ну и litetime, если можно) Короче, поменяв пару строк, сделал так, что всё, что пропишете в конфиг, будет засунуто в настройки оповещений. Главное - параметры угадать. Задержка predelay называется, если что. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #507131 Posted August 14, 2021 1 минуту назад, Polyacov_Yury сказал: Короче, поменяв пару строк, сделал так, что всё, что пропишете в конфиг, будет засунуто в настройки оповещений. Главное - параметры угадать. Задержка predelay называется, если что. Уже у тебя на GitHub? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #507135 Posted August 14, 2021 1 час назад, VLBRTN сказал: Уже у тебя на GitHub? И на гитхабе, и на ЯДиске, и даже на Гдрайве, но туда вроде как ссылки попереполомались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #507139 Posted August 14, 2021 (edited) 3 часа назад, Polyacov_Yury сказал: Короче, поменяв пару строк, сделал так, что всё, что пропишете в конфиг, будет засунуто в настройки оповещений. Главное - параметры угадать. Задержка predelay называется, если что. Я, видимо, что-то не понял. SEI в Python.log пишет, что конфиг загрузил, но в бою никаких изменений.wt_voiceover_fix.json { "sound_notifications": { "event": { "name": "ally_killed_by_player", "infEvent": "vo_ally_killed_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "ammo_bay_damaged", "infEvent": " " }, "event": { "name": "commander_killed", "infEvent": "vo_commander_killed", "predelay": 0 }, "event": { "name": "driver_killed", "infEvent": "vo_driver_killed", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player", "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_explosion_at_direct_hit_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player", "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player", "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player", "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player", "infEvent": "vo_enemy_hp_damaged_by_projectile_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_killed_by_player", "infEvent": "vo_enemy_killed_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player", "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player", "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player", "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_attempt_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player", "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player", "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player", "infEvent": "vo_enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_no_piercing_by_player", "infEvent": "vo_enemy_no_piercing_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "enemy_ricochet_by_player", "infEvent": "vo_enemy_ricochet_by_player", "predelay": 0 }, "event": { "name": "engine_damaged", "infEvent": "vo_engine_damaged", "predelay": 0 }, "event": { "name": "engine_destroyed", "infEvent": "vo_engine_destroyed", "predelay": 0 }, "event": { "name": "fire_started", "infEvent": "vo_fire_started", "predelay": 0 }, "event": { "name": "fire_stopped", "infEvent": "vo_fire_stopped", "predelay": 0 }, "event": { "name": "fuel_tank_damaged", "infEvent": "vo_fuel_tank_damaged", "predelay": 0 }, "event": { "name": "gun_damaged", "infEvent": "vo_gun_damaged", "predelay": 0 }, "event": { "name": "gun_destroyed", "infEvent": "vo_gun_destroyed", "predelay": 0 }, "event": { "name": "gunner_killed", "infEvent": "vo_gunner_killed", "predelay": 0 }, "event": { "name": "loader_killed", "infEvent": "vo_loader_killed", "predelay": 0 }, "event": { "name": "radio_damaged", "infEvent": " " }, "event": { "name": "radioman_killed", "infEvent": "vo_radioman_killed", "predelay": 0 }, "event": { "name": "start_battle", "infEvent": " " }, "event": { "name": "surveying_devices_damaged", "infEvent": " " }, "event": { "name": "surveying_devices_destroyed", "infEvent": " " }, "event": { "name": "surveying_devices_functional", "infEvent": " " }, "event": { "name": "target_captured", "infEvent": "vo_target_captured", "predelay": 0 }, "event": { "name": "track_destroyed", "infEvent": "vo_track_destroyed", "predelay": 0 } } } Edited August 14, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #507142 Posted August 14, 2021 Ты шото не то сделал. Надо то, что в качестве name, писать в ключ конфига (вместо слова event). Смотри примеры (ГО, например). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #507143 Posted August 14, 2021 (edited) 13 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Ты шото не то сделал. Надо то, что в качестве name, писать в ключ конфига (вместо слова event). Смотри примеры (ГО, например). А, понял. Я тупой) Сейчас исправлю Все работает, спасибо Edited August 14, 2021 by VLBRTN UPD[15:57] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #507237 Posted August 17, 2021 09.12.2014 в 22:11, Polyacov_Yury сказал: mods/configs/PYmods/BanksLoader/BanksLoader.json Юрий, а можно в BanksLoader добавить изменение параметров <maxFrameRate> и <reducedFrameRate>, чтобы через BanksLoader.json указывать необходимые значения? Пробовал добавлять в BanksLoader.json, а потом понял, что мод ведь не научили это делать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #507239 Posted August 17, 2021 2 минуты назад, Arni Ex сказал: Юрий, а можно в BanksLoader добавить изменение параметров <maxFrameRate> и <reducedFrameRate>, чтобы через BanksLoader.json указывать необходимые значения? Пробовал добавлять в BanksLoader.json, а потом понял, что мод ведь не научили это делать. Правильно понял, да. :) С одной стороны, Загрузчик редактирует engine_config, а при обновлениях игры вообще его удаляет и создает заново, так что нагрузить его ещё и этим звучит вполне логично. С другой стороны - это как-то не вписывается в его функционал. Насчёт ограничения FPS - оно у Armagomen'а есть в BattleObserver'е. Ну и стандартную панель управления видеокарты никто не отменял, да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #507240 Posted August 17, 2021 2 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: С другой стороны - это как-то не вписывается в его функционал. Об этом я сразу подумал, но подумал за спрос не дадут в нос. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KOJIbT 0 #507902 Posted September 1, 2021 (edited) Подскажите как интегрировать банку со звуками (делал как тут) выстрелов орудий (из патча 0.8.7) в клиент в котором уже стоит модпак (из звуков только лампа, подрыв бк и готовность зарядки орудия), при обычной загрузке audio mods xml и (не точно) банка слетают (модпак стирает), направили сюда, шапку раз 5 перечитал, ничего не понял. Без модов банка рабочая. Edited September 1, 2021 by KOJIbT Добавление ссылки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #507908 Posted September 1, 2021 5 часов назад, KOJIbT сказал: шапку раз 5 перечитал, ничего не понял. Плохо читал, раз не увидел это Цитата Создателю звукового мода достаточно включить в архив мой скрипт. И это Цитата И да. НЕ кладите engine_config.xml в ваш файл .wotmod. И audio_mods.xml, желательно, тоже. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #508157 Posted September 7, 2021 От UT_announcer в реплеях звук движка пропал. При этом в боях все звуки на месте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #508228 Posted September 9, 2021 @Antoshkaaa Я такое наблюдал и на чистом клиенте однажды.. Вылечилось кнопкой Home и пересмотром реплея, там звук уже был. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #508247 Posted September 10, 2021 @Tornado_Odan_Rot спасибо, на удивление помогло. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #508295 Posted September 12, 2021 Когда перерабатывали интуицию, были добавлены новый звуковые эффекты, которые в gun_reload_effects.xml прописаны у каждого звука в секции intuition_overrides. Я так понимаю, что SEI не умеет ее менять. Я прав? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #508304 Posted September 12, 2021 4 часа назад, VLBRTN сказал: Когда перерабатывали интуицию, были добавлены новый звуковые эффекты, которые в gun_reload_effects.xml прописаны у каждого звука в секции intuition_overrides. Я так понимаю, что SEI не умеет ее менять. Я прав? Верно. Не умеет. Не знал. Посмотрю. Спасибо :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #508444 Posted September 15, 2021 Сделал. Выкачу с завтрашним микропатчем. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #508445 Posted September 15, 2021 1 минуту назад, Polyacov_Yury сказал: Сделал. Выкачу с завтрашним микропатчем. :) Премного благодарен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #508505 Posted September 17, 2021 1.14.0.3. SoundEventInjector: Добавлено переопределение/добавление intuition_overrides. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites