Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

 

 

Code: 64
Банк старой версии. Нужно пнуть автора мода, чтобы он его пересобрал, или скачать новую версию, если автор уже подсуетился.

 

 

 

Небольшая неувязочка в шапке темы
Это не только тут :D

 

 

человек в творческом процессе
Пинание фаллосов - процесс творческий, ага :heh:

 

 

Спасибо за твои труды и старания!
:wow:
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Банк старой версии. Нужно пнуть автора мода
Я так и подумал, спасибо. Автора я попытался пнуть - надеюсь в ответку не прилетит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юра,  нельзя ли дополнительно  выложить анонсер в варианте для установки в папку res_mods,
а то у меня анонсер "wotmod" постоянно предлагает перезагрузку при каждом входе в игру
клиент чистый
python

 

PS 

Удалил анонсер, установил чистый загрузчик, накатил снова анонсер без замены файлов

 Стало нормально (окно с перезагрузкой появилось только один раз)

Edited by kudanax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел лог. BanksLoader очень странно себя ведет. Каждый раз вполне себе правомерно просит перезагрузку, но косвенно видно, что внесенные изменения не сохраняются. Странно. Надо будет больше отладочного вывода добавить.

 

P.S. А что еще за "чистый загрузчик"?

P.P.S. Только что мысль пришла. У Вас случаем не добавлен кастомный банк для Аннонсера из второго архива в шапке? Такое очучение, что надо бы убрать штатный банк из wotmod'ика, либо дополнительные в пакеты попихать...

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
P.S. А что еще за "чистый загрузчик"?

Извини за кудрявость мысли, это я так "Загрузчик звуков;" обозвал

 

P.P.S. Только что мысль пришла. У Вас случаем не добавлен кастомный банк для Аннонсера из второго архива в шапке? 

Нет, ни чего ни куда не добавлял, скачивал по ссылке и устанавливал как есть.

 

либо дополнительные в пакеты попихать...

Юра, подскажи как "в пакеты попихать" на примере sight_convergence от Ekspoint"а

 

или хотя бы структуру папок wotmod'а на этом же примере

Edited by kudanax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

это я так "Загрузчик звуков;" обозвал
Специально еще раз проверил - в Аннонсере и Загрузчике собственно сам Загрузчик лежит одинаковый. Все очень и очень странно...

 

 

 

ничего никуда не добавлял
Понятно, спасибо :) Просто мне уже репортили, что Загрузчик странно себя ведет, если файл есть в wotmod'е и в res_mods. Но, наверное, я все же банки попихаю в пакетики. Чтобы спокойнее было.

 

 

 

подскажи как "в пакеты попихать"
Создаем zip-архив. В нем папку res. В нее БЕЗ СЖАТИЯ (это важно) кладем папки с модом так, как будто у нас не *какой-то*.zip/res, а res_mods/0.9.*. После чего переименовываем .zip в .wotmod, кладем получившегося кадаврика в mods/0.9.* и радуемся жизни (нет) :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Создаем zip-архив. В нем папку res. В нее БЕЗ СЖАТИЯ (это важно) кладем папки с модом так, как будто у нас не *какой-то*.zip/res, а res_mods/0.9.*. После чего переименовываем .zip в .wotmod, кладем получившегося кадаврика в mods/0.9.* и радуемся жизни (нет) :D

 

 

Спасибо за подсказку! )))

а,вот, радоваться жизни пока не получается:

оговорюсь сразу, что речь идет о звуковых модах от Ekspoint"а

SM_enemySighted

SM_crit_damaged

SM_gun_reloaded

SM_sight_convergence

 enemy_killed      

                   скачивал  здесь

во-первых, есле устанавливать все эти моды перепакованые "кладем папки с модом так, как будто у нас не *какой-то*.zip/res, а res_mods/0.9.*.",

то возникает конфликт от из-за того что, "файл mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc" есть в каждом моде, соответственно моды не загружаются

post-37533-0-52828900-1489151047_thumb.jpg

во-вторых, загрузчик не видит файлы .json и создает их заново (почему то в папке res_mods)

и самое главное в-третьих, при наступлении любого  события, из числа тех, которые озвучивают эти моды, срабатывает одна и та же звуковая банка,

в файле "audio_mods.xml" эта банка записана третьей по счету (эксперементировал с разными банками от Ekspoint"а и всегда срабатывает третья независимо от названия)

Кроме того, попытка установить эти звуковые моды через "res_mods" приводит к тем же плачевным результатам

 из звуковых модов у меня установлен только UT_announcer by Polyacov_Yury

звук на лампу шестого чувства установлен через res\audioww\sixthSense.mp3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

НУ дайте же ....Д а й Т е...

 

 

Стесняюсь спросить, речь видимо о логах идет?

 

'1. UT_announcer by Polyacov_Yury + звуковые моды от Ekspoint (перепакованые в wotmod) '

'2. UT_announcer by Polyacov_Yury + звуковые моды от Ekspoint (установлены "как есть" через res_mods)'

 

'3. звуковые моды от Ekspoint'

 

Результат везде одинаковый: срабатывае третья банка на все события

 

Edited by kudanax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор.

Еще раз благодарю за загрузчик банков.

Значительно все облегчает. Спасибо за вашу работу!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

возникает конфликт от из-за того что, "файл mod_wg_load_custom_ekspont_banks.pyc" есть в каждом моде, соответственно моды не загружаются
Так не кладите его везде :) Раз уж вам так хочется (Экспойнт, прости) пользоваться устаревшим загрузчиком - положите его в отдельный пакетик. И тогда моим не пользуйтесь - у наших лоадеров противоположный принцип работы. Они друг у друга будут одеяло перетягивать.

 

 

 

загрузчик не видит файлы .json и создает их заново (почему то в папке res_mods)
Это который? о_О Мой давно конфиги в mods/configs хранит (попробуйте свою папку res_mods от старых файлов почистить, что ли...) Если же Вы про конфиги скриптов от Экспойнта - пути к json'кам захардкодены в сам .py-файл, причем не только у него, и не меняется от того, был мод запихнут в пакет или нет. Это надо сам скрипт редактировать уже.

 

 

срабатывает одна и та же звуковая банка
Прости, ШТО? там в каждом банке свои ивенты прописаны. Единственная причина, по которой может такое возникать - это совпадение имен событий в банках, и вот с этим я справиться уже не в состоянии.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил Загрузчик во всех архивах.

  • Добавлено предложение закрыть клиент без перезапуска.
  • Исправлен циклический ребут, если нет папки audioww в res_mods.
  • Загрузчик больше не меняет даты изменения у отредактированных пакетов.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Обновил Загрузчик во всех архивах.

Здравствуй, Юрий! Подскажи пожалуйста, что это может значить в  python.log:

2017-03-25 22:59:05.760: ERROR: Traceback (most recent call last):

2017-03-25 22:59:05.760: ERROR: File "./res_mods/mods/xfw/python\xfw\wwise.py", line 163, in _bank_load

2017-03-25 22:59:05.760: ERROR: bank_id = self.native.bank_load_path(unicode(bank_path),unicode(PATH.WOT_RESMODS_DIR + '/audioww/'))

2017-03-25 22:59:05.760: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 69

2017-03-25 22:59:05.760: ERROR:

2017-03-25 22:59:05.963: INFO: PYmodsGUI: no-GUI mode activated

Установлен свежий Загрузчик звуков.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Audiokinetic error code: 69

БанкУжеЗагружен. Запилить, что ли, чтение xvm'ского конфига, чтобы дважды банки не грузились... Товарищи, которые работали с XVM - запрашиваю помощь! :)

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
чтение xvm'ского конфига, чтобы дважды банки не грузились

Дык у меня в файле sounds.xc отключены xvm'ские звуки

"sounds": {

    "enabled": false

Получается он всё равно их подгружает? И как бороться с этим? :hp:

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поставил русскую озвучку сестра теней она не пашет что тут неправильно сделано.Пропали все озвучивания и фрагов и о конце боя

 

 

 

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только что поставил Ваш .wotmod, заменив им свой. Звуки работают в полном объеме. Приложите, пожалуйста, Ваш python.log.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только что поставил Ваш .wotmod, заменив им свой. Звуки работают в полном объеме. Приложите, пожалуйста, Ваш python.log.

python.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Довольно странно. В логе нет каких-либо ошибок. Честно говоря - даже не знаю, что Вам посоветовать :)

 

Клиент при запуске ошибок никаких не выдает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Довольно странно. В логе нет каких-либо ошибок. Честно говоря - даже не знаю, что Вам посоветовать :)

 

Клиент при запуске ошибок никаких не выдает?

сам не понимаю ставлю ту  что в шапке  звуковую банку работает, свою  с сестрой теней не пашет.Нет ошибок при запуске

Edited by _bes_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...