Jump to content
Korean Random
Polyacov_Yury

Звуковые скрипты для Танков (Загрузчик звуков, Инъектор событий, UT_announcer, Гудки)

Recommended Posts

После перекачки тестового клиента и нескольких перепаковок выяснил, что звук на экране логина мне заглушал Ремодомод.

>Запомнено: не вызывать на экране логина ивент завершения боя по убийству всех танков.

>TODO: Найти замену.

 

Приступаю к второй фазе брутфорса audio_mods.

 

UPD. Не знаю, может, я пытаюсь подключить не такой банк...

 

Банк от Гудков подключается через engine_config без каких-либо проблем. А в audio_mods вписываю хоть с ивентами, хоть без - все равно получаю Error code: 15 в лицо.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо разработчикам, что обратили на нас внимание.

Научил BanksLoader вычищать модовые банки из engine_config и прописывать их в audio_mods.xml, а также вычищать из последнего дубликаты.

 

Все еще раздумываю над спецификацией того, как поступать с разными видами конфликтов, но уже начал работу над кодом, который будет хотя бы собирать данные и прописывать их куда требуется.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Написал черновой прототип мёрджера для xml-конфигов. Все в точности, как обсуждалось: xml-ка имеет то же имя, что и описываемый ей банк, внутреннюю структуру, идентичную audio_mods, и игнорируется при возникновении конфликта.

 

Скачать можно тут (в основные архивы не закидываю, потому что очень вероятны глюки.)

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сел тестировать свой же мёрджер, параллельно отслеживая реалии происходящего.

 

Люди, несмотря на скепсис, начали пользоваться .wotmod-пакетами и, что самое ужасное - пихать в них банки со звуками.

А вот ремап ивентов все равно продолжают делать через питон.

Ну что ж, значит - так тому и быть. Буду шерстить wotmod-капсулы, переименовывать найденные там audio_mods в имя_рандомного_банка_из_этой_капсулы, после чего мерджить настройки в финальный файл.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мне б кто чего вкусненького за труды дал... :P

 

Я тут слегка ударился в прокрастинацию, прошу извинить.

Сегодня засяду за шерститель wotmod'ов. Скорее всего, для правильной работы скрипта теперь будет нужно ДВА перезапуска клиента. Первый - чтобы wotmod'ы перечитались правильно, второй - чтобы свежесделанный audio_mods правильно применился. Естественно, если в wotmod'ах не понадобилось ничего менять - то и первый перезапуск нужен никому не будет и запроса о нем не последует.

 

Скорее всего, первый перезапуск сделаю сразу, по-тихому и без предупреждения. Иначе крупы посгорають.

 

P.S. Аннонсер и Гудки уже работают, если не считать того факта, что там лежит старый BanksLoader, который по идее еще работает, но по факту морально устарел.


UPD. В шапке перезалит архив с банками для Аннонсера. Качайте на здоровье.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мод работает, но нет настроек в ангаре(отсутствует кнопка)

В Питоне - 2017-02-27 19:55:11.730: INFO: PYmodsGUI: no-GUI mode activated

ставил вариант через "res_mods" 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ставил вариант через "res_mods"

'Пресвятая Молестия...'

mlfw2788_large.png

Вы, когда файлы копируете, хотя бы смотрите, ЧТО ИМЕННО копируете. Нет там никаких "вариантов". Мод в .wotmod НЕ переезжал. В папке mods в архиве лежит как раз пакет с теми самыми "кнопочками", которые у вас пропали. Больше там ничего НЕТ. Отличное начало дня, спасибо...


Апдейт по BanksLoader'у. Клиент Танков крепко держится за загруженные файлы. Придется принудительно скипать неугодные wotmod'ы путем создания своего с пустым audio_mods.xml.

Если принять это во внимание, то скрипт почти готов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сорри, сорри, сорри, исправлюсь, виноват процентов на 25

увидел две папки "mods" и "res_mods" и, учитывая последние веяния ВГ, решил, что это два варианта,

вот и попал    в "блудняк"   :sob:

С Вашего позволения, этот крик души 

Отличное начало дня, спасибо...

я, переадресую разрабам (((

Спасибо, мод очень даже рабочий

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хорошо то, что хорошо кончается :)

 

А насчет переезда в .wotmod'ы (конкретно Аннонсер, по приблизительным подсчетам, из 5 или 6 пакетов состоять будет) - как только я его сделаю - сразу об этом напишу.

Везде. Большими буквами.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорее всего - не был правильно прописан файл со звуками в нужные настроечные файлы. На данный момент самый надежный способ - вручную.

 

BanksLoader уже на подходе. Как оказалось - чтобы заставить его работать правильно - придется все мои моды переводить в wotmod-пакеты. Работа не то чтобы долгая, но повозиться все же придется.

 

А завтра я отдыхать буду. Или наоборот - усиленно работать... Посмотрим, куда меня ивент "onBirthDay" заведет - не контролирую, кто к нему может += сделать :)

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А завтра я отдыхать буду. Или наоборот - усиленно работать... Посмотрим, куда меня ивент "onBirthDay" заведет - не контролирую, кто к нему может += сделать :)

Прими поздравление с днюхой!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скорее всего - не был правильно прописан файл со звуками в нужные настроечные файлы. На данный момент самый надежный способ - вручную.

 

BanksLoader уже на подходе. Как оказалось - чтобы заставить его работать правильно - придется все мои моды переводить в wotmod-пакеты. Работа не то чтобы долгая, но повозиться все же придется.

 

А завтра я отдыхать буду. Или наоборот - усиленно работать... Посмотрим, куда меня ивент "onBirthDay" заведет - не контролирую, кто к нему может += сделать :)

 

Мод этот на протяжении двух патчей, устанавливал без загрузчика, вручную все прописывал в конфиге, в этом патче теже танцы с бубями не прокатили))) 

Прими поздравление с днюхой!

Присоединяюсь)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вручную все прописывал в конфиге
Банк звуков сам тоже надо бы обновить. Старые не работают в новом патче.

 

P.S. Всем спасибо за поздравления :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Банк звуков сам тоже надо бы обновить. Старые не работают в новом патче.

 

P.S. Всем спасибо за поздравления :)

 

А слона то я и не заметил) Точно, забыл звук. банку заменить, привык что они из патча в патч не менялись)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

НИ ЗА ЧТО не догадаетесь, что произошло этим погожим четверговским вечером. Как раз после того, как дождик прошел.

 

Все моды переехали в .wotmod-пакеты. Скачать можно по ссылкам в шапке.

 

Также была выпущена бета-версия BanksLoader'а. Открываю Общий Бета-Тест!

  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury, а ошибки типа

2017-03-07 10:08:48.799: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot load sound bank: ammo_bay.bnk. Code: 64
2017-03-07 10:08:49.002: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot load sound bank: sm_quit_battle.bnk. Code: 64

2017-03-07 10:08:59.286: ERROR:   File "./res_mods/mods/xfw/python\xfw\wwise.py", line 163, in _bank_load
2017-03-07 10:08:59.286: ERROR:     bank_id = self.native.bank_load_path(unicode(bank_path),unicode(PATH.WOT_RESMODS_DIR + '/audioww/'))
2017-03-07 10:08:59.286: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 69

2017-03-07 10:38:50.501: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: ammo_bay.bnk. Code: 54
2017-03-07 10:38:50.503: INFO: [sOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: sm_quit_battle.bnk. Code: 54

могут быть из-за конфликта xvm и загрузчика банков?

python.txt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Также была выпущена бета-версия BanksLoader'а. Открываю Общий Бета-Тест!
Привет, Юрий! Небольшая неувязочка в шапке темы:  [0.9.17.1][02.03.2016]. Не мешало бы год изменить, а то версия мода актуальная для нынешнего патча, а год стоит прошедший. :ok:  :heh:  Видать человек в творческом процессе, и такую мелочь не замечает. Спасибо за твои труды и старания!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...