krok65 79 #362197 Posted October 25, 2016 Да звука-то не будет. Я боюсь, как бы клиент из-за пустой строки не рухнул Да не,думаю не рухнет простой правкой отключения ивента одного.Выше прочитайте изменил предыдущее сообщение про Гудок! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #362198 Posted October 25, 2016 Я боюсь, как бы клиент из-за пустой строки не рухнулТак пни через отладчик по-быстрому, делов-то :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #362200 Posted October 25, 2016 Так пни через отладчик Так я уже с починенным скриптом сижу, новое тестю :) Главное загрузчик банков появился!Теперь мне дочка:О,моя любимая бибикалка! Гудок Ваш поставил наконец-то с появлением загрузчика!!!Она просто в захвати от гудка! О, целевая аудитория подтягивается 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #362228 Posted October 25, 2016 Так я уже с починенным скриптом сижу, новое тестю :)Я про пустую строку вместо ивента. Там кода на 2 строчки проверить. Импорт и вызов функции воспроизведения. Работает, кстати? О, целевая аудитория подтягиваетсяГлавное чтобы не та, что целевая у картошки :) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #362256 Posted October 25, 2016 Я про пустую строку вместо ивента. Там кода на 2 строчки проверить. Импорт и вызов функции воспроизведения. Работает, кстати? На удивление - да. getSound2D на любую фигню вернет PySound, вот только его .play() вернет False. Это, кстати, для отладки юзать можно. Главное чтобы не та, что целевая у картошки :) Ой, и не напоминай... P.S. Перезалил все архивы (в Гудках поменялся только BanksLoader, их перекачивать не обязательно). BanksLoader: добавлены настраиваемые настройки для пула памяти. UT_announcer: опять переработана половина алгоритмов. Отлажена логика проверки всяческих медалей. UT_announcer: добавлен функционал многострочных боевых сообщений (по поведению похоже на "Ленты боевой эффективности"). Чтобы сделать как раньше - ставим 1 в textLength. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GPCracker 2,088 #362269 Posted October 26, 2016 На удивление - да. getSound2D на любую фигню вернет PySound, вот только его .play() вернет False. Это, кстати, для отладки юзать можно.Ну вот, ответ на вопрос можно ли юзать пустую строку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362277 Posted October 26, 2016 (edited) Просьба Юрий пожалуйста добавь еще 4 параметра??? 1. "sndstart": проигрывать звук в начале боя. 2. "snd2min": проигрывание звука за две минуты до оканчания боя 3.snd10sec": проигрывание звука за десять секунд до окончания боя. 4."sndfinish": проигрывание звука когда закончилось время боя Привык просто к ним, это еще тянется с локостановской версии И еще можно сделать чтобы настройка текста была с поддержкой html , тоже привык к этому, текст подстраиваю по цвету , шрифту и размеру под себя. Edited October 26, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Naval_Bearded_Man 4 #362285 Posted October 26, 2016 (edited) BanksLoader: добавлены настраиваемые настройки для пула памяти. Спасибо большое! Очень полезная штука... P.S. А вот такой вопрос: допустим, я установил моды, загрузчик при первом запуске прописал значения для пулов (памяти) - всё классно. А потом я эти значения поменял, не меняя звуковые банки - после этого при запуске эти параметры в энжин_конфиг поменяются, но будет ли напоминалка о необходимости перезапуска программы? Edited October 26, 2016 by Naval_Bearded_Man Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #362290 Posted October 26, 2016 Спасибо большое тебе Polyacov_Yury. Ты бы указал все исправления в шапке темы в "Список изменений" по модам, а то в постах есть, а в шапке нет и потом ищи что там поменялось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #362393 Posted October 26, 2016 Просьба Юрий пожалуйста добавь еще 4 параметра??? 1. "sndstart": проигрывать звук в начале боя. 2. "snd2min": проигрывание звука за две минуты до оканчания боя 3.snd10sec": проигрывание звука за десять секунд до окончания боя. 4."sndfinish": проигрывание звука когда закончилось время боя Привык просто к ним, это еще тянется с локостановской версии Можно, конечно, сделать, вот только у Андрея в банках нужные звуки могут не быть. можно сделать чтобы настройка текста была с поддержкой html , тоже привык к этому, текст подстраиваю по цвету , шрифту и размеру под себя. А он и так HTML поддерживает. Просто есть как бы дефолтные настройки, применяемые ко всем текстам, прописанные в секции textStyle основного конфига. Выглядит это в коде так: text = '<font size="%s" face="%s" color="%s"><p align="center">%s</p></font>' % ( _config.data['textStyle']['size'], _config.data['textStyle']['font'], _config.data['textStyle']['colour'], text) То есть можно подстроить каждый текст индивидуально, я даже подумывал возможность сделать так, чтобы текст красился в зависимости от типа того, кто вызвал событие (союзник/противник/игрок/совзводный). Ты бы указал все исправления в шапке темы в "Список изменений" по модам Я как-то про это забыл :D Повписываю, конечно. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362394 Posted October 26, 2016 (edited) Можно, конечно, сделать, вот только у Андрея в банках нужные звуки могут не быть. А он и так HTML поддерживает. Просто есть как бы дефолтные настройки, применяемые ко всем текстам, прописанные в секции textStyle основного конфига. Выглядит это в коде так: text = '<font size="%s" face="%s" color="%s"><p align="center">%s</p></font>' % ( _config.data['textStyle']['size'], _config.data['textStyle']['font'], _config.data['textStyle']['colour'], text)То есть можно подстроить каждый текст индивидуально, я даже подумывал возможность сделать так, чтобы текст красился в зависимости от типа того, кто вызвал событие (союзник/противник/игрок/совзводный).Я как-то про это забыл :D Повписываю, конечно. Юрий я тебе банки скидывал там это все есть. А если кто то не хочет их использовать может просто кавычки пустые оставить. Edited October 26, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #362399 Posted October 26, 2016 А потом я эти значения поменял, не меняя звуковые банки - после этого при запуске эти параметры в энжин_конфиг поменяются, но будет ли напоминалка о необходимости перезапуска программы? Да, сообщение выскочит. Потому что неотредактированные настройки - это плохо :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Naval_Bearded_Man 4 #362425 Posted October 26, 2016 Да, сообщение выскочит. Потому что неотредактированные настройки - это плохо :) ОК, спасибо! ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #362431 Posted October 26, 2016 там это все есть. А если кто то не хочет их использовать может просто кавычки пустые оставить. Понял, запилю :)P.S. Мне тут сообщили, что автологин месседжбоксик от BanksLoader'а блочит. Фикс я уже придумал, надо только написать. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362438 Posted October 26, 2016 Спасибо ждем!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #362489 Posted October 26, 2016 Перезалил то, что этого требовало. BanksLoader: более подробное описание произошедшего. А то мне модпакеры жалуются, мол, юзерам нипанятна. BanksLoader: добавлен вывод месседжбоксика для пользователей, которые пользуются автологином из XVM. UT_announcer: добавлены звуковые события на начало и конец боя, 2 минуты и 10 секунд. UT_announcer: мелкие правки кода. Также во В̛͔̝͚̺̤̫͌͋ͪ̏̐͆ͣ̉С̡̘̯̯͉̙̝͆͒̋̃͢Е̮͇̲̝̅̏͞Х̊ͭ̅̔̄҉̱͚͈ моих модах было переделано описание галочки с ГуглоАналитикой, потому что оно писалось, когда галочка выполняла несколько другую функцию. 4 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #362683 Posted October 27, 2016 UPD. Еще раз перезалил UT_announcer. Обнаружился логический фейл в функции setVisible, из-за которого у людей появлялись пустые сообщения. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #362898 Posted October 29, 2016 Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот.Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл. Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно. Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему. 6 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #363331 Posted October 30, 2016 (edited) Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот. Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл. Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно. Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему. Ну как продвигается??? Поиграл я тут в Танки (aeeee!) (Сами думайте, опечатка в скобках или нет). Так вот. Во-первых, Аннонсер неадекватно реагирует на неадекватов. Присуждает фёрстблады за самозатопления и тимкилл. Во-вторых, я на своей шкуре ощутил, насколько цветовое выделение всего, что происходит, одним и тем же цветом, неинформативно. Буду обрабатывать. Сделаю раскраску ников по макросам в соответствии с командой убивца и цели, добавлю выбор цвета текста и "режим слепоты" в настройки мода, а также подшлифую критицизм логической части к происходящему. Хотелось увидеть типа токого. Это для примера. "firsttext": "<font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> пролил</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> Первую Кровь</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>", "firsttextal": "<font color='#00FF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> первым слил врага</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>", "firsttexten": "<font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>$attacker</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'> первым слил нашего</font><font color='#FFFF00' size='30' face='$TitleFont'>!</font>", А макрос раскраски ников (свой,враг, совзводный,тимкиллер)настроить так чтобы можно было прописывать свои цвета.Потому что кому то нравится поярче,кому-то более приглушонные тона. Edited October 30, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #363337 Posted October 30, 2016 Ну как продвигается??? Ну как сказать... 'Потихоньку.' Хотелось увидеть типа токого. Это для примера. Чот там font'ов много. А вообще, на данный момент никто и не запрещает так делать. Вопрос, правда, возникает, как в случае изготовления троллейбуса из буханки хлеба... А макрос раскраски ников (свой,враг, совзводный,тимкиллер)настроить так чтобы можно было прописывать свои цвета. Я просто картошкины возьму и не буду мучаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites