Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Многоцелевой Bf.109G-10 - гайд по самолету

Recommended Posts

ms_cTj69krM.jpg

 

В серии G этот самолет наиболее скоростной, встречайте, Bf.109G-10! Если вам по каким-то причинам не пришелся по душе Фридрих, то эта машина уж точно не оставит вас в дурном настроении. 

 

Введение в гайд по Bf.109G-10 в War Thunder

 

Довольно много игроков обходят этот самолет стороной, оно и неудивительно, ведь почти на том же ранге находятся другие самолеты, которые вооружены до зубов, например, Fw.190D-13 или же Fw.190D-12. Сейчас многие отдают предпочтение именно огневой мощи и пилоты идут вместе с трендами. Дора может похвастаться отличными характеристиками в сохранении энергии и скорости. Также она имеет потрясающую огневую мощность, но все это упирается в плохую маневренность. С другой стороны, Густав 6 имеет средние летные характеристики, но все же у него дикая огневая мощь, которая является отличным аргументом в споре с противниками. И хоть боезапас у машины достаточно мал, все равно его хватает для уничтожения врагов. 

Плавно подойдем к нашему сегодняшнему гостю, Bf.109G-10. Этот самолет имеет практически все, кроме огневой мощи, к сожалению. И для достижения превосходства над противником нужно будет постараться, ведь несмотря на слабое вооружение, пилот имеет возможность поставить разнообразные комплекты, о которых мы поговорим чуть ниже. 

 

My_SAJiLyUo.jpg

 

Про вооружение

 

Этот самолет имеет одну уникальную особенность - его пилот может менять комплекты вооружения и благодаря этому машина очень универсальная, так как можно, например, сделать из Густава истребитель, чтобы получить превосходство в воздухе, либо же перехватчик, чтобы эффективно уничтожать бомбардировщики противника. 

 

Давайте опишем доступное вооружение. 

  • Два пулемета 13мм, каждый из них имеет по 300 патронов на ствол. Еще самолет вооружается одной 20мм пушкой MG151 (доступны две сотни снарядов). 
  • Два пулемета описанных выше и одна 30мм пушка, которая имеет в запасе 65 снарядов. Два тех же пулемета, та же пушка и две 30мм пушки на крыльях, каждая стреляет до 35 раз. 
  • 2 пулемета, одна 20мм пушка MG151 и две пушки MK108 калибра 30мм (на каждый ствол приходится по 35 снарядов). 
 

Также Г-10 имеет возможность нести с собой бомбу, весом 250 или же 500 кг. 

 

Взлет и посадка на Bf.109G-10

 

Хоть самолет приобрел в весе (если сравнивать его с более ранними мессерами), он все еще достаточно легок и имеет быстрый разгон, отрываясь от земли при скорости 160 км/час. После взлета можно набрать 300 км/час, поставить климб 21 градус и затем просто набирать высоту, без потери скорости. Также помните, что чем выше находится самолет, тем лучше он климбится и где-то на высоте 4 километра можно развить скорость 300 км/час и угол климба держать примерно 21-22 градуса. 

 

Садить Г-10 легко, самолет не клюет носом и не проваливается. Касание следует проводить на скорости примерно 170 км/час. Также пилота порадует небольшой пробег после посадки. 

 

Тактика в бою

 

В отличии от той же фоки, наш самолет может похвастаться куда большей универсальностью. Первоочередно это истребитель для завоевания воздуха, а поэтому его самые главные цели это другие истребители. 

Машина хорошо себя показывает буквально во всем - можно эффективно использовать бум-зум, виражный бой, вертикали... Важно только строить тактику, исходя из того, с каким самолетом противника ведется бой. 

 

Как и для прочих истребителей Германии, на Bf.109G-10 очень важно держать высоту, ибо присутствует огромная разница в скорости на разных высотах. У земли наша скорость всего лишь 560 км/час, для эффективного боя этого крайне мало, однако на высоте больше 6.5 километров скорость вырастает до 680 км/час, что уже намного лучше. Мы обладаем неплохой скороподъемностью, поэтому занять нужную высоту не очень трудно. И вот тут наступает самый интересный момент. 

В стане противников не так уж и много самолетов, которые имеют большую скороподъемность, но таких врагов лучше знать наизусть, это Темпест, советские Як-3, Ла-5 и Ла-7, а также Кингкобра и Корсары. Если вражеский пилот на одном из этих самолетов достаточно опытный, то он, скорее всего, постарается использовать свою хорошую скороподъемность себе во благо и будет занимать высоту для того, чтобы получить преимущество. 

 

0Eg75pigp0M.jpg

 

Если бой происходит на большой высоте, у вас нет по ней превосходства, а враг это Корсар или же топовый советский поршень, то бороться можно только используя скорость, надеясь на то, что какой-нибудь враг полетит за нами и его собьет напарник. Без командной игры в таких случаях обойтись очень трудно, так как гонка по вертикалям или же маневренный бой без превосходства по энергии бесполезны, все равно враг перекрутит и собьет. 

Но в крайнем случае можно попросту выйти из боя с помощью пологого пике, где развив скорость больше 900 км/час можно уйти от противника. Думаю не стоит говорить, что с такими врагами бой у земли равен проигрышу. 

 

Высота - наше все! Ведь если у нас есть хотя бы 1000 метров превосходства, то ситуация меняется и можно использовать бум-зум, хаммерхеды и атаки на проходах, так как Bf.109G-10 лучше сохраняет энергию. 

 

Другой разговор если противник - это Кингкобра или же Темпест, у этих самолетов скороподъемность хорошая, но вот темпест не так хорош в маневренности, можно попробовать победить его с помощью маневренного боя, в этом плане очень помогает работа с тягой и закрылками. К слову, крутые виражи можно совершать на скорости до 650 км/час. А вот Кингкобра это темная лошадка, ведь почти все игроки знают о том, что кобры - это бревна, однако P-63 не из этой оперы, как ни странно, самолет имеет неплохую маневренность и хорошую скороподъемность, дополненную отличной скоростью, поэтому если вы не имеете преимущества, то лучше с таким противником в сражение не вступать. 

 

В борьбе с бомбардировщиками мы имеем отличные шансы уничтожить врага, так как у нас мощнейшее подвесное вооружение, позволяющее расправляться даже с самыми  защищенными со всех сторон целями - бум-зум в помощь, но помните о том, что Bf.109G-10 не обладает большим боезапасом, поэтому расходуйте снаряды экономно, чрезмерно поливать врага свинцом не нужно. Например, различные двухмоторники вроде Ер-2 не смогут обеспечить больших проблем, просто лучше всего играть в звене с напарником, самолет которого вооружен лучше нашего. Таким образом вы сможете дополнять друг друга, нивелируя недостатки ваших самолетов и показывая противнику исключительно достоинства. 

 

Z-eVJsr-Rg0.jpg

 

Подведем итоги

 

Bf.109G-10 - хороший самолет, да, он требует многих навыков от пилота, но и дает ему немало преимуществ над врагом. 

 

Плюсы

  • Скорость на больших высотах очень хорошая. 
  • Отличная скороподъемность. 
  • Неплохо показывает себя во время пикирования. 
  • При вертикальном маневре хорошо сохраняет энергию.
  • Флаттероустойчивый. 
  • Довольно мощное вооружение. 
  • Универсальный благодаря смене комплектов вооружения. 
Минусы Г-10

  • Маневренность не слишком хорошая. 
  • Двигатель уязвимый из-за жидкостного охлаждения. 
  • На маленьких высотах низкая скорость. 
 

Удачи вам в сражениях, если есть какие-то мысли по самолету, пишите :). 

 


  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...