Перейти к содержимому

Фото

Многоцелевой Bf.109G-10 - гайд по самолету


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 Curiosity

Curiosity
  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Nick:Curiosity
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Декабрь 2014 - 13:55

ms_cTj69krM.jpg
 
В серии G этот самолет наиболее скоростной, встречайте, Bf.109G-10! Если вам по каким-то причинам не пришелся по душе Фридрих, то эта машина уж точно не оставит вас в дурном настроении. 
 
Введение в гайд по Bf.109G-10 в War Thunder
 
Довольно много игроков обходят этот самолет стороной, оно и неудивительно, ведь почти на том же ранге находятся другие самолеты, которые вооружены до зубов, например, Fw.190D-13 или же Fw.190D-12. Сейчас многие отдают предпочтение именно огневой мощи и пилоты идут вместе с трендами. Дора может похвастаться отличными характеристиками в сохранении энергии и скорости. Также она имеет потрясающую огневую мощность, но все это упирается в плохую маневренность. С другой стороны, Густав 6 имеет средние летные характеристики, но все же у него дикая огневая мощь, которая является отличным аргументом в споре с противниками. И хоть боезапас у машины достаточно мал, все равно его хватает для уничтожения врагов. 
Плавно подойдем к нашему сегодняшнему гостю, Bf.109G-10. Этот самолет имеет практически все, кроме огневой мощи, к сожалению. И для достижения превосходства над противником нужно будет постараться, ведь несмотря на слабое вооружение, пилот имеет возможность поставить разнообразные комплекты, о которых мы поговорим чуть ниже. 
 
My_SAJiLyUo.jpg
 
Про вооружение
 
Этот самолет имеет одну уникальную особенность - его пилот может менять комплекты вооружения и благодаря этому машина очень универсальная, так как можно, например, сделать из Густава истребитель, чтобы получить превосходство в воздухе, либо же перехватчик, чтобы эффективно уничтожать бомбардировщики противника. 
 
Давайте опишем доступное вооружение. 
  • Два пулемета 13мм, каждый из них имеет по 300 патронов на ствол. Еще самолет вооружается одной 20мм пушкой MG151 (доступны две сотни снарядов). 
  • Два пулемета описанных выше и одна 30мм пушка, которая имеет в запасе 65 снарядов. Два тех же пулемета, та же пушка и две 30мм пушки на крыльях, каждая стреляет до 35 раз. 
  • 2 пулемета, одна 20мм пушка MG151 и две пушки MK108 калибра 30мм (на каждый ствол приходится по 35 снарядов). 
 
Также Г-10 имеет возможность нести с собой бомбу, весом 250 или же 500 кг. 
 
Взлет и посадка на Bf.109G-10
 
Хоть самолет приобрел в весе (если сравнивать его с более ранними мессерами), он все еще достаточно легок и имеет быстрый разгон, отрываясь от земли при скорости 160 км/час. После взлета можно набрать 300 км/час, поставить климб 21 градус и затем просто набирать высоту, без потери скорости. Также помните, что чем выше находится самолет, тем лучше он климбится и где-то на высоте 4 километра можно развить скорость 300 км/час и угол климба держать примерно 21-22 градуса. 
 
Садить Г-10 легко, самолет не клюет носом и не проваливается. Касание следует проводить на скорости примерно 170 км/час. Также пилота порадует небольшой пробег после посадки. 
 
Тактика в бою
 
В отличии от той же фоки, наш самолет может похвастаться куда большей универсальностью. Первоочередно это истребитель для завоевания воздуха, а поэтому его самые главные цели это другие истребители. 
Машина хорошо себя показывает буквально во всем - можно эффективно использовать бум-зум, виражный бой, вертикали... Важно только строить тактику, исходя из того, с каким самолетом противника ведется бой. 
 
Как и для прочих истребителей Германии, на Bf.109G-10 очень важно держать высоту, ибо присутствует огромная разница в скорости на разных высотах. У земли наша скорость всего лишь 560 км/час, для эффективного боя этого крайне мало, однако на высоте больше 6.5 километров скорость вырастает до 680 км/час, что уже намного лучше. Мы обладаем неплохой скороподъемностью, поэтому занять нужную высоту не очень трудно. И вот тут наступает самый интересный момент. 
В стане противников не так уж и много самолетов, которые имеют большую скороподъемность, но таких врагов лучше знать наизусть, это Темпест, советские Як-3, Ла-5 и Ла-7, а также Кингкобра и Корсары. Если вражеский пилот на одном из этих самолетов достаточно опытный, то он, скорее всего, постарается использовать свою хорошую скороподъемность себе во благо и будет занимать высоту для того, чтобы получить преимущество. 
 
0Eg75pigp0M.jpg
 
Если бой происходит на большой высоте, у вас нет по ней превосходства, а враг это Корсар или же топовый советский поршень, то бороться можно только используя скорость, надеясь на то, что какой-нибудь враг полетит за нами и его собьет напарник. Без командной игры в таких случаях обойтись очень трудно, так как гонка по вертикалям или же маневренный бой без превосходства по энергии бесполезны, все равно враг перекрутит и собьет. 
Но в крайнем случае можно попросту выйти из боя с помощью пологого пике, где развив скорость больше 900 км/час можно уйти от противника. Думаю не стоит говорить, что с такими врагами бой у земли равен проигрышу. 
 
Высота - наше все! Ведь если у нас есть хотя бы 1000 метров превосходства, то ситуация меняется и можно использовать бум-зум, хаммерхеды и атаки на проходах, так как Bf.109G-10 лучше сохраняет энергию. 
 
Другой разговор если противник - это Кингкобра или же Темпест, у этих самолетов скороподъемность хорошая, но вот темпест не так хорош в маневренности, можно попробовать победить его с помощью маневренного боя, в этом плане очень помогает работа с тягой и закрылками. К слову, крутые виражи можно совершать на скорости до 650 км/час. А вот Кингкобра это темная лошадка, ведь почти все игроки знают о том, что кобры - это бревна, однако P-63 не из этой оперы, как ни странно, самолет имеет неплохую маневренность и хорошую скороподъемность, дополненную отличной скоростью, поэтому если вы не имеете преимущества, то лучше с таким противником в сражение не вступать. 
 
В борьбе с бомбардировщиками мы имеем отличные шансы уничтожить врага, так как у нас мощнейшее подвесное вооружение, позволяющее расправляться даже с самыми  защищенными со всех сторон целями - бум-зум в помощь, но помните о том, что Bf.109G-10 не обладает большим боезапасом, поэтому расходуйте снаряды экономно, чрезмерно поливать врага свинцом не нужно. Например, различные двухмоторники вроде Ер-2 не смогут обеспечить больших проблем, просто лучше всего играть в звене с напарником, самолет которого вооружен лучше нашего. Таким образом вы сможете дополнять друг друга, нивелируя недостатки ваших самолетов и показывая противнику исключительно достоинства. 
 
Z-eVJsr-Rg0.jpg
 
Подведем итоги
 
Bf.109G-10 - хороший самолет, да, он требует многих навыков от пилота, но и дает ему немало преимуществ над врагом. 
 
Плюсы
  • Скорость на больших высотах очень хорошая. 
  • Отличная скороподъемность. 
  • Неплохо показывает себя во время пикирования. 
  • При вертикальном маневре хорошо сохраняет энергию.
  • Флаттероустойчивый. 
  • Довольно мощное вооружение. 
  • Универсальный благодаря смене комплектов вооружения. 
Минусы Г-10
  • Маневренность не слишком хорошая. 
  • Двигатель уязвимый из-за жидкостного охлаждения. 
  • На маленьких высотах низкая скорость. 
 
Удачи вам в сражениях, если есть какие-то мысли по самолету, пишите :). 
 

  • 1





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13