Перейти к содержимому
Korean Random
Curiosity

Гайд по МиГ-15 в War Thunder

Рекомендуемые сообщения

PJs2TN1x51Q.jpg

 

МиГ-15 - это потрясающий истребитель, вершина развития советской авиации и почти единоличный хозяин неба, покой которого может потревожить лишь самолет Америки F-86 Sabre. 

 

Введение в гайд по МиГ-15 в War Thunder

 

Если данный истребитель рассматривать только с точки зрения его характеристик, то сразу становится ясно, что это без лишних слов шедевр. Так оно и есть, ведь этот советский самолет оставил далеко позади практически всех конкурентов, кроме Пантеры и Сейбра. Все остальные реактивные самолеты выглядят на фоне МиГ-15 просто бесполезно. Но стоит заметить, что новые игроки, у которых нет особого опыта игры на реактивных самолетах, могут поначалу не оценить всю прелесть данного крафта, так как от поршневых самолетов стиль ведения сражения очень отличается, например, скорость тут намного больше, запаса снарядов меньше, времени на принятие решений меньше, а вот враги намного опаснее. В итоге игрока ждет хардкор как он есть и только после определенного количества боев МиГ-15 раскрывает для игрока весь свой потенциал. 

 

Про модификации истребителя

 

МиГ-15 - это самая стандартная модель самолета. 

МиГ-15бис - в этой модификации более мощный движок, форсажная камера, а также старые пушки заменили новыми, более скорострельными. 

 

Какое вооружение доступно?

 

 Н-37Д - это главный калибр самолета, 37мм пушка. Она чертовски опасная для врагов, довольно скорострельная, да еще и может похвастаться отличной баллистикой. Но вот запас снарядов маленький, а из-за большой скорострельности расходуется он быстро, так как доступны всего лишь четыре десятка снарядов. Наиболее эффективно зарядить ленты против воздушных целей. 

ФАБ 100 - это бомбы, весом 100 килограмм. Так как на самолет можно установить 250 кг бомбы, то необходимости в 100 кг варианте особо нет. 

ФАБ 250 - еще один вид бомб, теперь уже их вес 250 кг. Их можно эффективно использовать для уничтожения дотов и бронированой наземной техники противника. Кстати, не забудьте поставить таймер! 

НР-23 - две 23мм пушки, каждая из которых имеет в запасе по 80 снарядов. 

НС-23 - такие две пушки калибра 23мм находятся на стандартной модификации самолета. От предыдущего варианта отличаются тем, что вес залпа чуть-чуть меньше. 

 

I_NPADsEomM.jpg

 

Как взлетать? 

 

Самолет имеет весьма большие отличия от тех же Метеоров, Швальб или же МиГ-9, ибо наш сегодняшний гость - это истребитель второго поколения. Благодаря этому, движок самолета уже намного быстрее набирает тягу и выходит на максимальные обороты двигателя. Также у нового мотора РД-45Ф  есть еще одно весомое преимущество - это присутствие форсажа, благодаря которому тяга еще больше увеличивается. 

У самолета короткие стойки, а также вынесенный назад хвост и из-за этого при совершении взлета невозможно тянуть на себя ручку без риска потерпеть крушение прямо на полосе, ибо если это сделать, то сопло ударится об землю при большой скорости. От земли машина отрывается на скорости 240-250 км/час и уже после достижения 240 км/час можно начинать очень аккуратно тянуть на себя штурвал. 

 

Теперь давайте немного обсудим посадку. К ней нужно готовиться заранее, примерно за три километра от филда выходите на глиссаду. Если скорость меньше 450 км/час, выпускаем шасси, делаем плавный сброс скорости и выпускаем закрылки (но только если скорость меньше 320 км/час), затем активируем воздушный тормоз. 

 

В момент касания ВПП скорость самолета должна быть примерно 220-230 км/час и помните, что машина должна быть в горизонтальном положении, в обратном случае возникает риск разбиться из-за сопла двигателя. 

Так как масса у самолета тоже велика, исправить проваливание, если оно будет, довольно сложно, поэтому дабы избежать таких неприятных случаев, следим за вертикальной скоростью. Самолет должен опускаться плавно и мягко. Как только касание совершено, жмем ручку от себя, затем жмем тормоз и вот уже МиГ-15 останавливается. 

 

4eBd1CIyMUs.jpg

 

Тактика боя

 

Самая важная начальная цель - это тяжелые бомбардировщики противника, а после этого уже тяжелые истребители и штурмовики. Впрочем, в некоторых ситуациях можно пободаться и с истребителями, так как характеристики позволяют это сделать. Главный козырь самолета - это его потрясающий вес залпа, благодаря этому мы сможем в мгновение уничтожать даже самые тяжелые бомбардировщики. 

 

МиГ-15 рушит общепринятые нормы ведения огня в небе, например, в исторических боях игроки стараются как можно ближе быть к врагу и уже только тогда открывать огонь, однако МиГ-15 обладает огромной скоростью и плохо доворачивает до цели, которая маневрирует, поэтому его пилот чаще всего вынужден начинать атаку примерно с 700 метров. Да что там говорить, даже стрельба очередями на МиГ-15 это слишком большая трата ресурсов, поэтому пилоту нужно научиться вести огонь одиночными залпами. Давайте представим ситуацию, вот мы приближаемся к бомбардировщикам противника, один из них находится под нами, где-то на несколько километров снизу. Закрылки в боевое положение, затем нужно гасить тягу движка и выпускать воздушный тормоз. Разворачиваем самолет брюхом наверх и после этого идем с помощью пикирования на цель. 

 

После того, как противник повержен, лучше проверить скорость, она не должна быть выше 900 км/час, в ином случае возникает риск флаттера при резком маневре. Мягко выводим самолет из пике, убираем закрылки, тормоз, активируем форсаж и снова уходим на высоту для поиска следующего претендента быть сбитым. И всегда, повторяю, всегда следите за шестью, так как для большинства врагов мы главная цель, агрессии множество :). 

 

Если у врагов бомбардировщиков уже не осталось, то можно взяться за другие цели, помельче, например, за те же штурмовики или же двухмоторники. Старайтесь брать оптимальное упреждение и учитесь стрелять не очередями, а одиночными, снайперскими залпами, чтобы как можно меньше расходовать снаряды наших пушек. Стиль игры на МиГ-15 - это "упал на врага, затем поднялся на высоту", но ни в коем случае не забывайте про воздушный тормоз и закрылки, это очень важно и от них есть реальная эффективность. 

 

Конечно же, наш обзор МиГ-15 в War Thunder не обойдется без описания сражения с Сейбром. Самолет находится на высоком ранге, а это значит, что пилота будет часто кидать в настоящий ад, где количество реактивных самолетов велико. Самый опасный противник из реактивных истребителей - это Сейбр, однако правила навязываем мы, так как МиГ-15 обладает куда лучшей скороподъемностью, чем F-86А, примерно в центре карты вы сможете быть уже намного выше, где-то на несколько километров. Из этого следует, что первый удар за нами и к тому же именно мы можем первыми выбрать ту цель, которая наиболее всего подходит и обладает большим приоритетом. 

 

Маневренный бой на самолетах такого ранга - дело неблагодарное, но все же во время столкновения с противником случиться может всякое и тут МиГ-15 выигрывает, так как в горизонтальном вираже мы можем перекрутить Сейбра, конечно, это будет не слишком быстро, да и не с первого круга, но все равно это можно сделать. А вот вертикали лучше не испытывать, мало ли что, ведь если противник будет иметь большой запас скорости, то он сможет довернуть, тем самым повредив наш самолет или вовсе разрушив его. Кроме этого, в вертикальном вираже самолет находится в подвешенном состоянии и из-за этого он становится мишенью для всех врагов, которые будут ненароком пролетать мимо. 

 

Теперь немного сравним разгонные характеристики этих самолетов. У Сейбра отсутствует форсаж и благодаря этому разгоняется МиГ-15 лучше если скорость до 900 с лишним км/час. На таких скоростях догнать врага можно, однако при скорости 1000 км/час и больше становится ощутимым отставание, ведь максималка у Сейбра больше, например, он может набрать скорость 1100+ км/час, а вот у нас скорость практически перестает расти по достижении 1075 км/час. В пике ситуация повторяется, хотя наше отставание не столь велико (где-то 30-50 км/час), поэтому если Сейбр пустился наутек, то сбить его все еще можно. 

 

28iqI9E5LD8.jpg

 

Итоги обзора МиГ-15 в War Thunder

 

Это один из самых мощных реактивных самолетов в игре и если пилот обладает опытом, то его враги вряд ли останутся в живых. Но все же машина очень и очень требовательна к умению играть и пилоту нужно постоянно вести наблюдение за скоростью и правильно работать закрылками, тормозом и ведением огня. 

 

Плюсы самолета

  • Скороподъемность просто потрясающая. 
  • Скорость очень хороша. 
  • Вооружение мощное.
  • Присутствует возможность маневрировать. 
 

Минусы крафта

  • Запас снарядов очень маленький. 
  • Топлива тоже мало. 
  • Очень зависит от умения играть и не прощает ошибки. 
  • Управлять довольно сложно. 
  • Если нанесены хоть какие-то повреждения, то становится трудноуправляемым. 
 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×