Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Специфичный P-51D-5 Mustang (гайд)

Recommended Posts

H44N8sf5QpQ.jpg

 

Самолет под названием P-51D-5 Mustang создала американская компания North American и результат можно смело назвать лучшим американским истребителем времен Второй Мировой Войны. Однако сначала этот проект создавался по заказу Британии, но вскоре сами американцы увидели, что самолет обладает недюжинным потенциалом и уже сами приняли его на вооружение, немного переделав его под свои задачи. С 44-го года прошлого века новые модели  P-51D  получили улучшенные двигатели Merlin, созданные компанией Rolls-Royce. Самолет тогда использовался для ударов по Третьему Рейху, а точнее для сопровождения тяжелых бомбардировщиков, которые уничтожали промышленные центры противника. 

 

Когда война прошла, Мустанг продолжали использовать вплоть до 70-х годов, но теперь уже в качестве штурмовика. И хоть в вооруженных силах машина уже не используется, все равно некоторые истребители все еще находятся в гражданской авиации, выполняя роль спортивных самолетов. 

 

Введение в гайд по P-51D-5 Mustang в War Thunder

 

Перед началом сражения лучше всего узнать какие у машины присутствуют плюсы и минусы, чтобы максимально раскрыть противнику первые и нивелировать вторые. 

 

Эта довольно необычная машина создавалась как высотный истребитель для сопровождения бомбардировщиков. Американский истребитель лучше всего себя чувствует на средних и больших высотах от шести километров, так как именно там его пилот может использовать на всю катушку скоростные характеристики крафта. И скорость у нашего сегодняшнего героя действительно достойная. 

 

Важно запомнить, что на малых высотах нам делать нечего, так как в большинстве случаев там враг будет иметь перед нами преимущество, а не слишком хорошая скороподъемность Мустанга не позволит пилоту навязать врагу бой на вертикалях. 

Вообще, американец несколько похож на немецкую Дору, но только есть большое отличие - Дора лучше заточена для уничтожения бомбардировщиков противника, а мы же специализируемся на сбитии истребителей. 

У Мустанга есть еще одно преимущество, которое, впрочем, в виртуальном мире игры почти не приносит плодов - баки машины по-настоящему большие, что в реальности позволяло летать на огромные дистанции. 

 

a2uZvr5rHzA.jpg

 

Обзор доступного вооружения 

 

Гайд по P-51D-5 Mustang в War Thunder мы начнем с перечня вооружения. Мы имеем шесть пулеметов Браунинг, которые слишком уж грозными назвать никак не получится. Радует только то, что Германия не обладает очень защищенными бомбардировщиками, с которыми мы не могли бы ничего сделать. В роли наших противников будут Хенкели 111, Дорнье или же Спарвиеро. Впрочем, большинство немцев любят использовать именно истребители, поэтому от бомбардировщиков большой угрозы ожидать не стоит. 

 

У нашего самолета есть чертовски огромный плюс, который больше всего ощущается именно в исторических сражениях - это его огромный боезапас, равный 1880 патронам. Мы сможем вести огонь весь бой и на перезарядку лететь вряд ли будет нужно. Забываем что такое экономия и смело поливаем противников градом патронов. 

 

Кроме основного вооружения, P-51D-5 Mustang способен нести около тысячи килограмм бомбовой нагрузки или же вместо них установить шесть ракет. Благодаря этому, пилот может использовать самолет не только в роли истребителя, но и в качестве штурмовика. Видим, что проигрываем по наземке, летим, перевооружаемся и тащим сражение. 

 

F0TAdzjDexc.jpg

 

Немного про посадку и взлет

 

Взлетать на Мустанге одно удовольствие, так как истребитель быстро набирает необходимую для взлета скорость и обладает хорошей чувствительностью к управлению. Отрыв от ВПП происходит на скорости 160 км/час, однако можно подождать, пока самолет наберет скорость 200 км/час и сам начнет взлетать, таким образом вы сможете сократить время на накопление энергии для климба. 

 

Отправляемся в бой! 

 

Готовиться к началу сражения нужно сразу после того, как произведен взлет, то бишь нужно набирать высоту. Лучше всего подняться на 5-6 километров. 

Так как Мустанг лучше всего действует в роли истребителя, а не перехватчика, подлетаем к линии фронта, выбираем противника, который не превосходит нас по высоте и начинаем атаку. Не стоит ввязываться в бой с превосходящими силами врага. 

При борьбе с фокой лучше всего пытаться стащить ее к земле и там закрутить ее, а вот мессеры хуже себя чувствуют выше. Вообще с мессерами стоит проявлять осторожность, так как это довольно маневренная машина, хотя она имеет скорость немного ниже нашей. В вираже мессер показывает себя лучше Мустанга, виной этому ламинарное крыло, которое хоть и позволяет развивать большую скорость, но все же негативно сказывается на маневренности при маленьких скоростях. 

 

Против фок, а также пятиточечных мессеров ни в коем случае не нужно ходить в атаку лоб в лоб, так как эти самолеты могут попросту нас сваншотить и к тому же фока обладает во лбу хорошей защитой, ибо радиальный движок обеспечивает отличную защищенность пилота вражеского самолета. 

 

109-ка, которая летит на маленькой высоте - отличная добыча для нас, нападающих сверху, а вот если мессера с первого захода с высоты уничтожить не удалось, лучше уйти, не ввязываясь в маневренный бой. В том случае если поблизости нет истребителей противника, можно попытаться бум-зумить двухмоторники, однако не стоит чересчур полагаться на успех, Мустанг все-таки вооружен не пушками, а всего лишь пулеметами. 

 

Про посадку

 

Осталось написать немного слов про посадку этого американца. Самолет обладает хорошей управляемостью при выпущенных закрылках и не проваливается, поэтому если возникла такая необходимость, можно совершить и агрессивную посадку. 

 

Но помните, что P-51D-5 Mustang довольно инертен и тормозные характеристики не его сильная сторона, поэтому неопытные пилоты могут проехать всю ВПП и не остановиться. На глиссаде скорость должна быть равной примерно 200 км/час, а вот в момент касания ВПП старайтесь придерживаться 150-160 км/час и задирать нос, в этом случае машина плавно садится сразу на три шасси. Так как задняя стойка длинная, да и хвост 100% не сломается, посадочный пробег можно сильно уменьшить. 

 

uX1bhXpTjvA.jpg

 

Итоги

 

Мустанг - это специфичная и для некоторых спорная машина, однако немножко упорства и вот мы уже полностью привыкли к этому самолету, главное обуздать его нрав. 

 

Плюсы

  • Отличная скорость. 
  • Огромные баки, а соответственно и большой запас топлива. 
  • Запаса патронов хватает в большинстве случаев на весь бой. 
  • Высокий порог флаттера. 
  • Бомбовая нагрузка и возможность установить ракеты. 
  • Из кокпита потрясающий обзор. 
 

Минусы

  • Вооружение у Мустанга откровенно слабое. 
  • При маленьких скоростях самолет не может похвастаться маневренностью. 
  • Максимальная эффективность только на большой высоте. 
  • Скороподъемность оставляет желать лучшего. 
 


  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...