Curiosity 42 Posted December 5, 2014 Самолет под названием P-51D-5 Mustang создала американская компания North American и результат можно смело назвать лучшим американским истребителем времен Второй Мировой Войны. Однако сначала этот проект создавался по заказу Британии, но вскоре сами американцы увидели, что самолет обладает недюжинным потенциалом и уже сами приняли его на вооружение, немного переделав его под свои задачи. С 44-го года прошлого века новые модели P-51D получили улучшенные двигатели Merlin, созданные компанией Rolls-Royce. Самолет тогда использовался для ударов по Третьему Рейху, а точнее для сопровождения тяжелых бомбардировщиков, которые уничтожали промышленные центры противника. Когда война прошла, Мустанг продолжали использовать вплоть до 70-х годов, но теперь уже в качестве штурмовика. И хоть в вооруженных силах машина уже не используется, все равно некоторые истребители все еще находятся в гражданской авиации, выполняя роль спортивных самолетов. Введение в гайд по P-51D-5 Mustang в War Thunder Перед началом сражения лучше всего узнать какие у машины присутствуют плюсы и минусы, чтобы максимально раскрыть противнику первые и нивелировать вторые. Эта довольно необычная машина создавалась как высотный истребитель для сопровождения бомбардировщиков. Американский истребитель лучше всего себя чувствует на средних и больших высотах от шести километров, так как именно там его пилот может использовать на всю катушку скоростные характеристики крафта. И скорость у нашего сегодняшнего героя действительно достойная. Важно запомнить, что на малых высотах нам делать нечего, так как в большинстве случаев там враг будет иметь перед нами преимущество, а не слишком хорошая скороподъемность Мустанга не позволит пилоту навязать врагу бой на вертикалях. Вообще, американец несколько похож на немецкую Дору, но только есть большое отличие - Дора лучше заточена для уничтожения бомбардировщиков противника, а мы же специализируемся на сбитии истребителей. У Мустанга есть еще одно преимущество, которое, впрочем, в виртуальном мире игры почти не приносит плодов - баки машины по-настоящему большие, что в реальности позволяло летать на огромные дистанции. Обзор доступного вооружения Гайд по P-51D-5 Mustang в War Thunder мы начнем с перечня вооружения. Мы имеем шесть пулеметов Браунинг, которые слишком уж грозными назвать никак не получится. Радует только то, что Германия не обладает очень защищенными бомбардировщиками, с которыми мы не могли бы ничего сделать. В роли наших противников будут Хенкели 111, Дорнье или же Спарвиеро. Впрочем, большинство немцев любят использовать именно истребители, поэтому от бомбардировщиков большой угрозы ожидать не стоит. У нашего самолета есть чертовски огромный плюс, который больше всего ощущается именно в исторических сражениях - это его огромный боезапас, равный 1880 патронам. Мы сможем вести огонь весь бой и на перезарядку лететь вряд ли будет нужно. Забываем что такое экономия и смело поливаем противников градом патронов. Кроме основного вооружения, P-51D-5 Mustang способен нести около тысячи килограмм бомбовой нагрузки или же вместо них установить шесть ракет. Благодаря этому, пилот может использовать самолет не только в роли истребителя, но и в качестве штурмовика. Видим, что проигрываем по наземке, летим, перевооружаемся и тащим сражение. Немного про посадку и взлет Взлетать на Мустанге одно удовольствие, так как истребитель быстро набирает необходимую для взлета скорость и обладает хорошей чувствительностью к управлению. Отрыв от ВПП происходит на скорости 160 км/час, однако можно подождать, пока самолет наберет скорость 200 км/час и сам начнет взлетать, таким образом вы сможете сократить время на накопление энергии для климба. Отправляемся в бой! Готовиться к началу сражения нужно сразу после того, как произведен взлет, то бишь нужно набирать высоту. Лучше всего подняться на 5-6 километров. Так как Мустанг лучше всего действует в роли истребителя, а не перехватчика, подлетаем к линии фронта, выбираем противника, который не превосходит нас по высоте и начинаем атаку. Не стоит ввязываться в бой с превосходящими силами врага. При борьбе с фокой лучше всего пытаться стащить ее к земле и там закрутить ее, а вот мессеры хуже себя чувствуют выше. Вообще с мессерами стоит проявлять осторожность, так как это довольно маневренная машина, хотя она имеет скорость немного ниже нашей. В вираже мессер показывает себя лучше Мустанга, виной этому ламинарное крыло, которое хоть и позволяет развивать большую скорость, но все же негативно сказывается на маневренности при маленьких скоростях. Против фок, а также пятиточечных мессеров ни в коем случае не нужно ходить в атаку лоб в лоб, так как эти самолеты могут попросту нас сваншотить и к тому же фока обладает во лбу хорошей защитой, ибо радиальный движок обеспечивает отличную защищенность пилота вражеского самолета. 109-ка, которая летит на маленькой высоте - отличная добыча для нас, нападающих сверху, а вот если мессера с первого захода с высоты уничтожить не удалось, лучше уйти, не ввязываясь в маневренный бой. В том случае если поблизости нет истребителей противника, можно попытаться бум-зумить двухмоторники, однако не стоит чересчур полагаться на успех, Мустанг все-таки вооружен не пушками, а всего лишь пулеметами. Про посадку Осталось написать немного слов про посадку этого американца. Самолет обладает хорошей управляемостью при выпущенных закрылках и не проваливается, поэтому если возникла такая необходимость, можно совершить и агрессивную посадку. Но помните, что P-51D-5 Mustang довольно инертен и тормозные характеристики не его сильная сторона, поэтому неопытные пилоты могут проехать всю ВПП и не остановиться. На глиссаде скорость должна быть равной примерно 200 км/час, а вот в момент касания ВПП старайтесь придерживаться 150-160 км/час и задирать нос, в этом случае машина плавно садится сразу на три шасси. Так как задняя стойка длинная, да и хвост 100% не сломается, посадочный пробег можно сильно уменьшить. Итоги Мустанг - это специфичная и для некоторых спорная машина, однако немножко упорства и вот мы уже полностью привыкли к этому самолету, главное обуздать его нрав. Плюсы Отличная скорость. Огромные баки, а соответственно и большой запас топлива. Запаса патронов хватает в большинстве случаев на весь бой. Высокий порог флаттера. Бомбовая нагрузка и возможность установить ракеты. Из кокпита потрясающий обзор. Минусы Вооружение у Мустанга откровенно слабое. При маленьких скоростях самолет не может похвастаться маневренностью. Максимальная эффективность только на большой высоте. Скороподъемность оставляет желать лучшего. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZT. 19 #234764 Posted December 8, 2014 За старания, дежи 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites