Перейти к содержимому
Korean Random
Curiosity

Специфичный P-51D-5 Mustang (гайд)

Рекомендуемые сообщения

H44N8sf5QpQ.jpg

 

Самолет под названием P-51D-5 Mustang создала американская компания North American и результат можно смело назвать лучшим американским истребителем времен Второй Мировой Войны. Однако сначала этот проект создавался по заказу Британии, но вскоре сами американцы увидели, что самолет обладает недюжинным потенциалом и уже сами приняли его на вооружение, немного переделав его под свои задачи. С 44-го года прошлого века новые модели  P-51D  получили улучшенные двигатели Merlin, созданные компанией Rolls-Royce. Самолет тогда использовался для ударов по Третьему Рейху, а точнее для сопровождения тяжелых бомбардировщиков, которые уничтожали промышленные центры противника. 

 

Когда война прошла, Мустанг продолжали использовать вплоть до 70-х годов, но теперь уже в качестве штурмовика. И хоть в вооруженных силах машина уже не используется, все равно некоторые истребители все еще находятся в гражданской авиации, выполняя роль спортивных самолетов. 

 

Введение в гайд по P-51D-5 Mustang в War Thunder

 

Перед началом сражения лучше всего узнать какие у машины присутствуют плюсы и минусы, чтобы максимально раскрыть противнику первые и нивелировать вторые. 

 

Эта довольно необычная машина создавалась как высотный истребитель для сопровождения бомбардировщиков. Американский истребитель лучше всего себя чувствует на средних и больших высотах от шести километров, так как именно там его пилот может использовать на всю катушку скоростные характеристики крафта. И скорость у нашего сегодняшнего героя действительно достойная. 

 

Важно запомнить, что на малых высотах нам делать нечего, так как в большинстве случаев там враг будет иметь перед нами преимущество, а не слишком хорошая скороподъемность Мустанга не позволит пилоту навязать врагу бой на вертикалях. 

Вообще, американец несколько похож на немецкую Дору, но только есть большое отличие - Дора лучше заточена для уничтожения бомбардировщиков противника, а мы же специализируемся на сбитии истребителей. 

У Мустанга есть еще одно преимущество, которое, впрочем, в виртуальном мире игры почти не приносит плодов - баки машины по-настоящему большие, что в реальности позволяло летать на огромные дистанции. 

 

a2uZvr5rHzA.jpg

 

Обзор доступного вооружения 

 

Гайд по P-51D-5 Mustang в War Thunder мы начнем с перечня вооружения. Мы имеем шесть пулеметов Браунинг, которые слишком уж грозными назвать никак не получится. Радует только то, что Германия не обладает очень защищенными бомбардировщиками, с которыми мы не могли бы ничего сделать. В роли наших противников будут Хенкели 111, Дорнье или же Спарвиеро. Впрочем, большинство немцев любят использовать именно истребители, поэтому от бомбардировщиков большой угрозы ожидать не стоит. 

 

У нашего самолета есть чертовски огромный плюс, который больше всего ощущается именно в исторических сражениях - это его огромный боезапас, равный 1880 патронам. Мы сможем вести огонь весь бой и на перезарядку лететь вряд ли будет нужно. Забываем что такое экономия и смело поливаем противников градом патронов. 

 

Кроме основного вооружения, P-51D-5 Mustang способен нести около тысячи килограмм бомбовой нагрузки или же вместо них установить шесть ракет. Благодаря этому, пилот может использовать самолет не только в роли истребителя, но и в качестве штурмовика. Видим, что проигрываем по наземке, летим, перевооружаемся и тащим сражение. 

 

F0TAdzjDexc.jpg

 

Немного про посадку и взлет

 

Взлетать на Мустанге одно удовольствие, так как истребитель быстро набирает необходимую для взлета скорость и обладает хорошей чувствительностью к управлению. Отрыв от ВПП происходит на скорости 160 км/час, однако можно подождать, пока самолет наберет скорость 200 км/час и сам начнет взлетать, таким образом вы сможете сократить время на накопление энергии для климба. 

 

Отправляемся в бой! 

 

Готовиться к началу сражения нужно сразу после того, как произведен взлет, то бишь нужно набирать высоту. Лучше всего подняться на 5-6 километров. 

Так как Мустанг лучше всего действует в роли истребителя, а не перехватчика, подлетаем к линии фронта, выбираем противника, который не превосходит нас по высоте и начинаем атаку. Не стоит ввязываться в бой с превосходящими силами врага. 

При борьбе с фокой лучше всего пытаться стащить ее к земле и там закрутить ее, а вот мессеры хуже себя чувствуют выше. Вообще с мессерами стоит проявлять осторожность, так как это довольно маневренная машина, хотя она имеет скорость немного ниже нашей. В вираже мессер показывает себя лучше Мустанга, виной этому ламинарное крыло, которое хоть и позволяет развивать большую скорость, но все же негативно сказывается на маневренности при маленьких скоростях. 

 

Против фок, а также пятиточечных мессеров ни в коем случае не нужно ходить в атаку лоб в лоб, так как эти самолеты могут попросту нас сваншотить и к тому же фока обладает во лбу хорошей защитой, ибо радиальный движок обеспечивает отличную защищенность пилота вражеского самолета. 

 

109-ка, которая летит на маленькой высоте - отличная добыча для нас, нападающих сверху, а вот если мессера с первого захода с высоты уничтожить не удалось, лучше уйти, не ввязываясь в маневренный бой. В том случае если поблизости нет истребителей противника, можно попытаться бум-зумить двухмоторники, однако не стоит чересчур полагаться на успех, Мустанг все-таки вооружен не пушками, а всего лишь пулеметами. 

 

Про посадку

 

Осталось написать немного слов про посадку этого американца. Самолет обладает хорошей управляемостью при выпущенных закрылках и не проваливается, поэтому если возникла такая необходимость, можно совершить и агрессивную посадку. 

 

Но помните, что P-51D-5 Mustang довольно инертен и тормозные характеристики не его сильная сторона, поэтому неопытные пилоты могут проехать всю ВПП и не остановиться. На глиссаде скорость должна быть равной примерно 200 км/час, а вот в момент касания ВПП старайтесь придерживаться 150-160 км/час и задирать нос, в этом случае машина плавно садится сразу на три шасси. Так как задняя стойка длинная, да и хвост 100% не сломается, посадочный пробег можно сильно уменьшить. 

 

uX1bhXpTjvA.jpg

 

Итоги

 

Мустанг - это специфичная и для некоторых спорная машина, однако немножко упорства и вот мы уже полностью привыкли к этому самолету, главное обуздать его нрав. 

 

Плюсы

  • Отличная скорость. 
  • Огромные баки, а соответственно и большой запас топлива. 
  • Запаса патронов хватает в большинстве случаев на весь бой. 
  • Высокий порог флаттера. 
  • Бомбовая нагрузка и возможность установить ракеты. 
  • Из кокпита потрясающий обзор. 
 

Минусы

  • Вооружение у Мустанга откровенно слабое. 
  • При маленьких скоростях самолет не может похвастаться маневренностью. 
  • Максимальная эффективность только на большой высоте. 
  • Скороподъемность оставляет желать лучшего. 
 


  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За старания, дежи

post-28374-0-83594100-1418008009_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×