Curiosity 42 Posted December 2, 2014 Интересно, что для японского стиля самолетостроения Ki-61 Hien вышел довольно нестандартным, при его создании конструкторы явно вдохновлялись последними европейскими тенденциями. Из отличий можно наблюдать более высокую защиту пилота, защищенные баки, немного большую максимальную скорость и в целом повышенную живучесть. В нашей с вами игре Ki-61 Hien - это хорошая альтернатива тем игрокам, которым не пришелся по душе Зеро. Введение в гайд по Ki-61 Hien в War Thunder Наверняка все, кто хоть раз летал на японском Зеро отметили, что самолет вообще лишен брони, да и скорость оставляет желать лучшего. Из достоинств только шикарнейшая маневренность. В отличии от своего собрата, Ki-61 Hien имеет довольно много преимуществ, в его распоряжении большая живучесть и скорость, однако пришлось пожертвовать маневренностью. Создавался крафт не немцами или британцами, а именно японцами, что привело к некой странности самолета. Да, скорость у нас немножко получше, чем у Зеро, но ее все равно не хватает и из-за этого уйти от нас может почти любой противник. А вот по живучести Ki-61 Hien обходит Зеро, так как после второго попадания мы не направляемся к земле. Больше защищены и баки, что избавляет во многих случаях самолет от ситуаций, когда топливо вытекает. Вы думали, что все эти преимущества бесплатны? Это не так, поэтому давайте перейдем к описанию некоторых недостатков, которыми Ki-61 Hien, к сожалению, наделен. Самое главное - это потеря части маневренности и теперь с лавочками будет сложно справиться, хотя сражаться с яками все еще можно. К тому же эти противники лучше нас в скороподъемности, а также скорости. А у Ki-61 Hien со скороподъемностью вообще дела плохи. Модификации Ki-61 Hien в War Thunder Обзор Ki-61 Hien следует начать с описания различных его модификаций. Ki-61-Ia. Это самый первый самолет в серии. Вооружен он четырьмя пулеметами, два имеют 7.7мм калибр, оставшиеся 12.7мм. Каждый из стволов может выстрелить 400 раз. Ki-61-Ib. Это следующая модификация, которая может похвастаться усиленным вооружением, ведь теперь вместо двух 7.7мм пулеметов здесь установлены стволы 12.7мм. Получается четыре пулемета, общий БЗ равен 1800 патронов. Ki-61-Ic. А вот это уже самая достойная модификация крафта, самолет теперь вооружается пушками MG151 калибра 20мм. Пулеметы имеют по 400 патронов на ствол, а вот пушки чуть меньше, там 300 снарядов на два ствола. Это средний боезапас, не много и не мало. Хочу заметить, что с покупкой каждой модификации вы будете ощущать все больший и больший недостаток в маневренности, однако все это искупает более мощное вооружение. Как Ki-61 Hien садится и взлетает? В самом начале Хиен недостаточно быстро набирает скорость, а отрывается он от земли при скорости где-то 160 км/час. Спешить и тянуть ручку на себя не стоит, лучше немножко подождать. Как только взлет произведен, врубайте форсаж и занимайте высоту побольше, но все же очень высоко залететь не получится, так как самолет плохо климбится. Посадку совершать легко, делается это на скорости 160-180 км/час, но учтите, что машина имеет большой посадочный пробег, так как плохо тормозит. Первое сражение Следует сразу отметить, что Ki-61 Hien немного странный в прицеливании. Самолет немного похож в этом плане на Ме.410, то бишь доворачивать до врага трудно с помощью рысканья и к тому же крен тугой, да и с крыла на крыло самолет перекладывается туго. Если противник грамотный, то он сможет чертовски усложнить нам жизнь с помощью размазанных бочек. Враг просто постарается находиться в стороне от прицельной марки и с этим почти ничего нельзя поделать. Как видите, к стрельбе из Хиена нужно привыкать. В большинстве случаев от пилота требуется заранее знать направление полета противника, чтобы снять его до того момента, как он начнет менять направление полета. В виражном бою японец все еще может себя показать, так как с доворачивать тангажем можно очень эффективно, опасность представляют только корсары и лавочки. И еще один забавный момент - с этим японцем почему-то часто сталкиваются в виражном бою кобры и яки, за что получают заслуженное наказание. Еще на Ki-61 Hien можно очень эффективно уничтожать противников, которые вертикально подвесились. Это происходит из-за того, что наш самолет прекрасно тянется наверх даже если скорость очень маленькая. Хоть скорость у Ki-61 Hien оставляет желать лучшего, самолет неплохо показывает себя во время пике, где он может без вреда для себя выдерживать скорость около 870 км/час. Это, конечно плюс, но при большой скорости самолетом трудно управлять. Еще один нюанс - максимальная скорость для резких маневров равна 650 км/час, если же больше, то возникает риск лишиться крыльев. Хорош ли самолет? Ki-61 Hien - это хорошая альтернатива другому японцу, Зеро. Самолет хоть и создавался в Японии, все же в нем чувствуется влияние Европы. К стрельбе нужно привыкнуть, но если вы не любите Зеро, то Хиен это лучший выбор. Про достоинства крафта Вооружение неплохое, а особенно на самой последней модификации. Хорошо зарекомендовал себя в пике, флаттероустойчивый. Маневренность хоть и хуже, чем у собратьев, но все же неплохая. Отличается повышенной живучестью, чем у Зеро. Минусы Маленькая скорость и такая же скороподъемность. Назад из кокпита смотреть сложно. Отличается плохим креном, а также плохо доворачивает с помощью рысканья. Прицеливание - это то, к чему нужно будет привыкать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites