Jump to content
Korean Random
wotraw

wotraw - Статистика по картам и танкам

Recommended Posts

Wotraw - игровая World of tanks статистика по картам (победы в зависимости от респа, причина окончания боя, время боя и т.д.) и танкам (победы, выживаемость, балансировка, урон, кредиты, опыт и т.д.). Отдельная таблица статистики танков по серверам. Доступны таблицы достижений (награды, медали), сравнения кратких и относительных характеристик танков. Для полных характеристик есть wiki.

 

Данные в таблицах выделяются, отключаются, фильтруются, сортируются.

 

Обновление данных по реплеям - каждые 10 дней. Данные, относящиеся к клиенту игры, обновляются при выходе новой версии или патча. Период обновления серверных данных по аккаунтам и танкам составляет 20-35 дней.

 

Вопросы и предложения можно оставить в этой теме.

 

---

6 января 2017

- Обновление до 0.9.17

 

5 октября 2016

- Обновление до 0.9.16

- Пришлось исключить "Балансный вес" и "Незаметность" танка. WG скрыл/удалил файлы из клиента, которые нужны для расчёта данных значений. Была небольшая надежда, что после 9.15 они одумаются и их вернут. Увы.

 

3 апреля 2016

- Отдельная таблица статистики танков по серверам.

- Добавлены дополнительные поля в различные таблицы - карты по уровням и классам, реплеи танков по ваншотам и т.п.

- Быстрый поиск карты/танка и поиск по сайту.

- Обновление данных стало полностью раздельным. "Обновления/патчи" не зависят от "реплеев" и не зависят от "серверов/аккаунтов".

- Из-за переапаных тех.характеристик секретные танки исключены из относительных характеристик.

 

12 декабря 2015

- Добавлена таблица достижений - почётные звания, памятные знаки, медали.

 

29 сентября 2015

Добавлено

- Таблица кратких характеристик для всех танков.

- Таблица "звёзности" относительных характеристик танков. Где можно быстро оценить основные параметры, такие как: Прочность, Подвижность, Приёмистость, Дальновидность, Углы, Бронирование, Пробитие, Урон, Точность. Планируется добавить незаметность и общий "призовой" итог: лучший танк в игре/на своём уровне, самый бронированный, самый ДПМ-ный, незаметный и т.п.

- Быстрые клавиши перемещения «Q» вверх и «E» вниз страницы.

- В полных списках карт/танков добавлена возможность сортировать по именам и уровням.

- Данные с разных серверов, сток/топ характеристики, режимы боёв и т.п. спрятаны в "табы".

- Все цифровые значения приведены к единому формату.

Таблицы

- Выделенные кликом строки в таблицах запоминаются и сохраняются на протяжении сессии.

- Улучшены фильтры. Отключаемые графики, звёзды и т.п.

- Скрывать столбцы можно по нажатию "креста" в правом верхнем углу столбца.

- Недостоверные цифры убраны, а строки с недостоверными данными (из-за малых количеств) выделяются бледно-красным.

Удалено

- В подробных wiki характеристиках убраны "всплывающие окна". Теперь все данные на одной странице в слайдерах по клику. Видете на картинке +/- это он, кликайте.

- Убрано выделение прем танков в одну таблицу. Теперь это можно сделать фильтрами.

 

1 июня 2015

- Отказавшись от форума добавлены комментарии без регистраций и е-мейлов.

- Параметры всех башен, орудий, снарядов и т.п. вынесены в отдельные таблицы характеристик.

- Отдельно выделены прем танки. Объединены статистика и основные параметры прем танков в таблицу сравнений.

- Топ100 игроков разбиты на отдельные страницы с дополнительными полями.

- Добавлены количество online игроков на серверах.

- Множество мелких дополнений и улучшений.

- Из-за экспериментов с WG Public API обновление статистики увеличено до 10-12 дней.

 

1 мая 2015

Совмещена статистика танков по серверам и реплеям. Клавиши AWSD скроллируют широкие таблицы. Отдельно вынесены резюме по картам и танкам. Подробные характеристики танков приведены к "всплывающим окнам". Убран архив. Серверные кластеры RU, EU и NA теперь на одной странице. Переделана навигация по сайту. Стали понятные и короткие ссылки. Обновление увеличено до 8-10 дней.

 

1 фев 2015

Добавлена статистика (WG Public API) по серверам: RU, EU и NA. Количество боёв, популярные никнеймы, максимум уничтожено за бой, регистрации, проценты побед, личный рейтинг, процент выживания и опыт за бой. Обновление каждые 4 - 5 дней.

Edited by wotraw
  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть некоторые вопросы)
 

Откуда инфа собирается? Парсинг реплеев, какие-то API, что-то ещё?) Будет ли свой API (отдавать собранную инфу)?

 

"Вероятность" - это на основе статы по количеству выборов этой карты? Тогда лучше назвать не "вероятность" а "частота" или в этом духе. Все-таки чтобы называть это вероятностью, величина должна быть известной а не статистической)

Кстати, не сразу понял, что это относится к карте) Дошло только когда нашёл всплывающую подсказку) Советую добавить эти цифры прямо в столбик к самим картам или рядом с ним)

 

И ещё одно пожелание: показывать все карты сразу, а не делить на 3 страницы)

 

Удачного развития)

Edited by Uti-Puti
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, реплеи. Свой апи - подумаем.

 

Благодарю за свежий взгляд и комментарий. Это очень ценно. Уже думаем.

 

Выводить много карт на странице немного проблемно. "Тяжелые" запросы получаются. Оптимизация или мощный сервер сможет помочь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мда уж.

 

1. И где указано кол-во реплеев/боев, по которым ведется анализ???

2. Больше смахивает на то, что инфа просто тырится от сюда http://www.vbaddict.net/statistics_maps.php

3. Очень ценная инфа "Броня: 90 / 90 / 70 / 70 / 15 / 20 / 20 / 0 / 70 / 70 / 70 / 90 / 30 / 20 / 15мм" такая ценная, что аж прям бесполезная на 100%.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. И где указано кол-во реплеев/боев, по которым ведется анализ???

Нигде не указано.

Для примерного представления, карты, стандартный бой, на 1 дек 2014, за последние 20 дней:

  • Карелия (2062)
  • Ласвилль (2330)
  • Рудники (3235)
  • Уайдпарк (585)
  • Прохоровка (2701)
  • Северогорск (2298)
  • Степи (2157)
  • Энск (2180)
  • Жемчужная река (2544)
  • Заполярье (2820)
Тоже по танкам СССР:
  • МС-1 (4186)
  • ИС-3 (79499)
  • КВ-1 (39639)
  • Т-54 (39754)
  • ИС-7 (40004)
  • ИС-8 (37958)
  • КВ-85 (40901)
  • ИС (45078)
  • Т-34-85 (35044)
  • Т-34 (25585)
США:
  • T1 Cunningham (7814)
  • T18 (8037)
  • T34 (55258)
  • M18 Hellcat (35798)
  • T67 (21958)

2. Больше смахивает на то, что инфа просто тырится от сюда http://www.vbaddict.net/statistics_maps.php

Сравнил или спросил бы, прежде чем писать про "тырится".

 

3. Очень ценная инфа "Броня: 90 / 90 / 70 / 70 / 15 / 20 / 20 / 0 / 70 / 70 / 70 / 90 / 30 / 20 / 15мм" такая ценная, что аж прям бесполезная на 100%.

Согласен, как таковая бесполезна. Но при изменении, будет видно, что с ней что то делали.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нигде не указано.

 

Эта инфа на первом месте должна быть, а вы её наоборот спрятали.

 

 

 

Сравнил или спросил бы, прежде чем писать про "тырится".

 

Сравнил, получил первое впечатление и его выше озвучил, не надо тут обижаться, лучше думайте, что нужно внести в проект чтоб у юзверов не было такого впечатления. Я не хочу ни кому ни чего указывать, но если цель проекта - сделать тоже что у Васи, но чтоб моё было - то это гарантированный провал и путь в скорое забытье.

 

Вот сейчас стату карт/танков бесплатно можно глянуть на http://www.vbaddict.net/wot.php, а ттх техники + расчеты бесплатно можно глянуть http://wot.expert/tank.php?tank=m22_locust&ver=0_9_3

 

А чего будет у вас?

 

Но при изменении, будет видно, что с ней что то делали.

 

Угу циферку где-то там в ряду изменили, полезная инфа )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

...

А чего будет у вас?

Идей очень много. Всё зависит от свободного времени и моей лени. Палить все не буду.

Ну например, динамическая тактика действий сильных игроков на карте/танке. Осталось решить проблему выходного файла. Возможно, к НГ доделаю.

Или хочу попробовать рассчитать среднее время боя в зависимости от количества арт в бою. Если результаты будут "интересные" - выложу их. А так да, много "бестолковых" статистик было похоронено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идей очень много. Всё зависит от свободного времени и моей лени. Палить все не буду.

Ну например, динамическая тактика действий сильных игроков на карте/танке. Осталось решить проблему выходного файла. Возможно, к НГ доделаю.

Или хочу попробовать рассчитать среднее время боя в зависимости от количества арт в бою. Если результаты будут "интересные" - выложу их. А так да, много "бестолковых" статистик было похоронено.

 

Ну другими словами, пока что ваша цель была в заполучении статистики. А чего с ней делать этот вопрос вы отложили на потом.

 

Сорри, но всё что вы перечислили выше либо мало востребовано, либо бессмысленно, либо не имеет практического применения.

 

Вот смотрите "динамическая тактика действий сильных игроков на карте/танке" - это всё давно есть и в различных вариациях. Есть карты перемещения техники heatmaps, есть на оф. форуме профильные темы по каждой карте, с подробным расписаловом на чем куда ехать и как танковать. Согласитесь, что на этом фоне тратить время на выковыривание тактики действий из статистики - мягко говоря, работа на корзину. Ни чего противоречащего другим источникам найти там нельзя, а ждать что вы получите какие-то данные, приводящие к феноменальным открытиям просто не стоит.

 

Что касается "среднее время боя в зависимости от количества арт в бою" - то во-первых, функциональную зависимость вывести всё равно не получиться ибо есть куча других случайных факторов, оказывающих влияние на это время, а во-вторых, кому и за чем это нужно.... практического применения не усматривается.

 

При этом я не отрицаю, что копаться в статистике приятно ))))))))

 

ЗЫ: Может чего от сюда вас на что-нибудь надоумит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну другими словами, пока что ваша цель была в заполучении статистики. А чего с ней делать этот вопрос вы отложили на потом.

Да. Именно так.

Не буду скрывать, но от идеи до реализации этого проекта потратил год. Не каждый день конечно. Весной полностью забил. Летом редко уделял время.

 

Сорри, но всё что вы перечислили выше либо мало востребовано, либо бессмысленно, либо не имеет практического применения.

...

Тут всё очень просто. Это решат пользователи сайта. Станет не интересно - в корзину.

 

Пример с vbaddict.net не очень удачный привели. На этих картах виден "шум" местоположения техники. Нет разъездов, засвета, танкования, точек нанесения дамага, точек умирания и т.п.

Если учесть, что WG часто от патча к патчу правят карты, двигают базы, убирают кусты, изменяют ландшафт, нерфят технику, могут и скрытно в середине патча что то подкрутить, то и тактика на карте/технике постоянно изменяется.

Проходя "кактусы" часто не понимал, как на таком танке играть. Смотрел видео, качал реплеи, читал форумы, но ответа не находил. Вот я и планирую "генерить" квинтэссенцию действий скилованных игроков. Думаю, это должно быть востребовано.

 

Что касается "среднее время боя в зависимости от количества арт в бою" - то во-первых, функциональную зависимость вывести всё равно не получиться ибо есть куча других случайных факторов, оказывающих влияние на это время, а во-вторых, кому и за чем это нужно.... практического применения не усматривается.

Вчера проверил и сгенерил результаты для 2-х карт. Отличия есть, но думал будут сильнее. Убедился, что данные "бестолковые" и эта идея уходит в корзину.

результаты

Стандартный бой, 0.9.3

арт>=4 - с каждой стороны по 2 или более арт.

арт>=6 - с каждой стороны по 3 или более арт.

              арт=0   арт>=4   арт>=6
карелия       7:45    8:19     8:28
малиновка     8:21    8:54     9:09
Предположу, что время увеличивается из-за поиска самих арт) На малиновке больше нычек.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Должны быть готовые сайты с просчитанными по WG API базой. Поиском находятся много, но за достоверность их не подскажу.

 

Технически, это не сложная задача. Вопрос времени. Цикл обновления/достоверности будет равен количеству игроков разделить на сколько WG API готово отдать инфы за единицу времени, учитывая канал и мощность собственного сервера/железа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Должны быть готовые сайты с просчитанными по WG API базой. Поиском находятся много, но за достоверность их не подскажу.

 

Технически, это не сложная задача. Вопрос времени. Цикл обновления/достоверности будет равен количеству игроков разделить на сколько WG API готово отдать инфы за единицу времени, учитывая канал и мощность собственного сервера/железа.

У вас есть примеры таких сайтов ? я не могу найти. А как считывать данные с WG API. я немного разобрался как это работает, но это же нужно программа которая будет автоматически считывать данные всех возможных индикаторов аккаунтов ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предположу, что сайт wot-news.com просчитывает по API. Чтобы точно сказать, нужно самому собрать эту статистику. Смущает меня, что количество игроков на RU сервере в DEMO API режиме ~9 000 000, а на вотньюсе ~25 000 000. Возможно, при получении "идентификатора приложения" WG будет отдавать всех. [uPD]

 

Скорее не программа нужна, а скрипт, который по cron-у будет запросы делать и в базу данных складывать результаты. И лучше на отдельном сервере всё разместить.

 

А для чего это вам? Не могу представить для чего нужны эти данные. Количество игроков, пришло новых, забило на игру и т.п. эти данные ещё можно понять. А вот API статистику по технике игрока (фраги, опыт, кол-во боёв, выстрелы, попадания и т.п.) считаю бестолковой. Это как средняя температура по больнице, где "кактус" покажется нормальным танком.

 

---

 

UPD:

Перепроверил количество зарегистрированных RU акков. Их больше 35 000 000. Много "пустых". Так что, вотньюс отражает правильное число игроков на RU кластере.

Edited by wotraw

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предположу, что сайт wot-news.com просчитывает по API. Чтобы точно сказать, нужно самому собрать эту статистику. Смущает меня, что количество игроков на RU сервере в DEMO API режиме ~9 000 000, а на вотньюсе ~25 000 000. Возможно, при получении "идентификатора приложения" WG будет отдавать всех.

 

Скорее не программа нужна, а скрипт, который по cron-у будет запросы делать и в базу данных складывать результаты. И лучше на отдельном сервере всё разместить.

 

А для чего это вам? Не могу представить для чего нужны эти данные. Количество игроков, пришло новых, забило на игру и т.п. эти данные ещё можно понять. А вот API статистику по технике игрока (фраги, опыт, кол-во боёв, выстрелы, попадания и т.п.) считаю бестолковой. Это как средняя температура по больнице, где "кактус" покажется нормальным танком.

Хочу сымитировать свой эконометрический модель , для зачета предмета. Возможно выиграть конкурс. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу сымитировать свой эконометрический модель , для зачета предмета. Возможно выиграть конкурс.

Удачи в зачёте и конкурсе.

 

Выше подправил свой пост. Вотньюс API использует.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Удачи в зачёте и конкурсе.

 

Выше подправил свой пост. Вотньюс API использует.

Там к сожалению общая статистика, мне нужно на каждого игрока отдельная статистика. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 ??? как можно перенастроить "оленемер", чтоб он показывал в бою не общую статистику игроков ,  а статистику именно по каждому конкретному танку - "количество боёв", "КПД" и "процент побед"  на  конкретный танк...  дабы было видно на каком танке игрок - "Орёл!" и на него можно расчитывать,  а на каком танке он - "Рак!"...

В ангаре же он показывает процент побед по конкретному танку...
И возможно ли привязать "оленемер" к "звёздочкам на стволе" ???

Edited by COPCK_BCB
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавлена статистика по серверам: RU, EU и NA. Количество боёв, популярные никнеймы, максимум уничтожено за бой, регистрации, проценты побед, личный рейтинг, процент выживания и опыт за бой. Обновление каждые 4 - 5 дней. Используется WG Public API.

 

Планировалось добавить статистику полученной техники по ЛБЗ, но из-за непонятных 300-х человек на RU кластере, на время отложена. Кто эти люди? Фиг знает. Ответ разработчика - это не тестеры. Обычные ники, приставки WG_ не имеют.

 

Улыбнули популярные никнеймы на американском кластере. "Тёмно-чёрные танкисты киллеры, супер теневые короли смерти". Походу это комиксы так влияют. На RU кластере в топе одни имена, ну то есть без фантазии. Европа по середине, хотя "тёмных танкистов киллеров" хватает )

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Много добавлений и улучшений. Учтены многие пожелания.

 

Совмещена статистика танков по серверам и реплеям. Клавиши AWSD скроллируют широкие таблицы. Отдельно вынесены резюме по картам и танкам. Подробные характеристики танков приведены к "всплывающим окнам". Убран архив. Серверные кластеры RU, EU и NA теперь на одной странице. Переделана навигация по сайту. Стали понятные и короткие ссылки. Обновление увеличено до 8-10 дней.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...