Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Гайд по И-153 Чайка - маневренность наше все

Recommended Posts

qTghtmxz-90.jpg

 

В нашей с вами игре найти низкоуровневый самолет, на котором приятно летать и сражаться не так уж и легко, однако наш сегодняшний истребитель является приятным исключением из правила, так как этот самолет дерзкий, крайне опасный и чертовски агрессивный. Встречайте, истребитель-биплан И-153 Чайка! 

 

Введение в гайд по И-153 Чайка в War Thunder

 

Наверняка многим пилотам-новичкам покажется это странным, но И-153 Чайка хоть и имеет статус проходной машины, но все же может вызывать у врагов удивление, потом страх, так как этот истребитель годится не только для партизанской деятельности где-то на окраинах боя. Пилот может по-настоящему агрессивно врываться в скопление врагов и навязывать им сражение по своим правилам. И сначала враги будут удивленно крутить пальцем у виска, мол "что с тобой, полоумный?", но потом в их сердцах поселится страх, будьте уверены! 

В реальной жизни Чайка не имела явного превосходства над вражескими крафтами, однако истребитель все же был довольно неплохим. 

 

 

На взлет! 

 

Процесс взлета на Чайке очень прост ввиду сразу нескольких положительных факторов. Это биплан-конструкция, мощный движок и маленький вес. Благодаря этим плюсам самолет взлетает почти сразу после того, как газ будет максимальным. Истребитель отрывается от ВВП при скорости 160 км/час. 

В реалистичных сражениях каждый пилот, купивший новый самолет, должен перед боем потренироваться во взлете, чтобы не подводить команду, обучаясь прямо в сражении. 

 

Как только движок уже запущен, нужно рычаг управления двигателем поставить в максимальное положение и готовиться к тому, что наш крафт потянет влево. Это происходит из-за реактивного момента винта, так что не переживайте, ведь этот эффект наблюдается у всех самолетов с одним поршневым мотором. Задача пилота - компенсировать эту тянучесть налево с помощью руля направления. После нескольких сражений отклонение не будет вызывать у вас неудобств. 

 

Z3KzzhMErFY.jpg

 

Как только скорость достигнет примерно 155 км/час, происходит отрыв от поверхности и тут главное не переборщить с ручкой и не тянуть ее излишне на себя, так как мы просто можем завалиться. 

После того, как скорость достигнет 200 км/час, можно приступать к набору необходимой высоту (не забудьте убрать шасси!). 

 

Садимся!

 

Особой инструкции по посадке не будет, так как Чайка садится комфортно на скорости примерно 150 км/час. Мы можем даже отключить двигатель и садиться во время планирования в тех же реалистичных сражениях. 

 

 

Тактика в сражении

 

В любом гайде тактика поведения в бою является самым щекотливым пунктом, так как каждый пилот применяет свой самолет по-своему. В общем, прочитайте, подкорректируйте для себя и отправляйтесь навстречу к врагам. 

 

Главная задача пилота истребителя - набрать высоту. И хоть наш самолет имеет не очень впечатляющую скороподъемность, все же большую часть врагов переклимбить мы вполне можем, особенно это касается крафтов Японии. Правильно говорят, что чем меньше врагов над головой, тем меньше нервных клеток убудет в сражении. Самая лучшая скорость для климба примерно равна 230-240 км/час. 

Занявшие высоту больше нашей противники наверняка найдут себе занятие и без вас, наша задача состоит в том, чтобы уничтожить врагов, которые оказались под нами. В пике мы можем набирать скорость примерно 600 км/час и эту планку лучше всего не превышать во избежание повреждения самолета. У нас большое лобовое сопротивление и такая скорость во время пике вполне нормальная. 

 

WWR3OjyL-fs.jpg

 

Еще один момент, который однозначно стоит упомянуть, это то, что И-153 Чайка догнать по горизонтали не может истребители-монопланы, да и бомбардировщики быстрее нас (кроме самых медленных, конечно). В итоге догнать мы можем, например, ту же Штуку или же какой-то старый истребитель конструкции "биплан", который был создан примерно в тридцатых годах. 

Во время боя следует использовать для достижения врага пикирование - догоняем, садимся на шесть, отправляем пилота в ангар и снова пытаемся набрать высоту. 

 

Теперь давайте приступим к описанию нашего самого главного достоинства. Это не пушки, как некоторые могли подумать, а наши невероятные виражи. Во время исторических сражений можно эффективно использовать как горизонтальные, так и вертикальные маневры. 

Если ситуация позволяет, то смело навязываем врагу бой на виражах, ведь наш самолет является их повелителем и любой противник, который увязался в такой бой будет обречен. 

 

Наше примерное убойное расстояние равно 200-400 метрам, конечно, можно начать атаку и немножко дальше, но в таком случае особой эффективности вы не заметите, ведь огонь все же ведется с пулеметов, а не пушек. 

И, конечно же, нужно избегать атак лоб в лоб, так как даже враг с пулеметами может нас одолеть, чего уж упоминать грозные пушки, ведь даже один 20мм снаряд оставит нас с разрушенным самолетом. 

 

Если вы уже умеете грамотно осматриваться в небе, то Чайка позволит вам вести бой где-то с двумя-трема противниками, вы сможете уклоняться от лобовых атак и сами атаковать после защитного маневрирования. 

Одним из самых весомых минусов самолета является его хрустальность и, как следствие, высочайшая восприимчивость к любым попаданиям, даже с пулеметов. В большинстве случаев любая ошибка будет стоить жизни, ведь даже с одним каким-то критом мы теряем главное достоинство Чайки - ее сверхманевренность. 

 

iPNDbGNlA38.jpg

 

 

Во время исполнения бочки многие пилоты отмечают то, что двигатель глохнет, это является следствием поплавкового карбюратора. Впрочем, 38 год, чего еще ожидать? Наш двигатель будет глохнуть почти при любом маневре по вертикали и при пикировании. Но после того, как пилот получает опыт пилотирования Чайки, он уже может проводить вертикальные маневры и двигатель не будет глохнуть. Да, обороты будут падать, но все же заново заводить движок уже не придется. 

 

Какое вооружение у самолета? 

 

Модификация под названием М-62 кроме уже описанного движка имела и четыре пулемета, которые для своего времени имели отличную убойность и шикарную скорострельность. 

Лучше всего зарядить ленты БЗТ, а вот все остальные проигнорировать, ведь бронебойно-зажигательная и трассирующая пуля может уничтожить любого противника на небольших дистанциях, примерно 150-300 метров. 

 

gBBvU5Hzkc0.jpg

 

Итоги

 

И-153 Чайка является одним из лучших истребителей в игре, да и фана бои приносят много. Увидели врага, завиражили, отправили в ангар. Следующий, проходите, проходите! 

 

Плюсы самолета

  • Шикарная маневренность.
  • Для своего уровня самолет имеет отличное вооружение с достойным боекомплектом. 
  • Прост в управлении. 
  • Доступен для новичков. 
Минусы Чайки

  • Живучесть оставляет желать лучшего. 
  • Скорость по горизонтали маленькая. 
  • Невысокая флаттероустойчивость. 
  • Пулеметы быстро перегреваются. 
 


  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...