Jump to content
Korean Random
vlad_cs_sr

[WoT 1.0+] Цветные стикеры пробитий/Colored damage stickers

Recommended Posts

post-12526-0-88054400-1418124788_thumb.pngpost-12526-0-79982900-1418125285_thumb.png

Описание:
Мод изменяет цвет стандартных попаданий по танкам, делая их более заметными. Пробитие экранов так же отображается стикером пробития, не зависимо был ли нанесён урон или нет

Установка:
- файл с расширением .wotmod закидывать в ..World_of_Tanks\mods\(версия игры)

 


6119dcb1aac5.png

скачать: https://koreanrandom.com/forum/topic/20253-wot-0919-цветные-стикеры-пробитийcolored-damage-stickers/?do=findComment&comment=420685

 

 

st.png

скачать: https://koreanrandom.com/forum/topic/20253-wot-0919-цветные-стикеры-пробитийcolored-damage-stickers/?do=findComment&comment=424535

 

sample.png

скачать: https://koreanrandom.com/forum/topic/20253-wot-0919-цветные-стикеры-пробитийcolored-damage-stickers/?do=findComment&comment=425260

 


 

Сделать свой вариант просто.
- Оригинальные стикеры пробитий лежат по пути res\packages\misc\maps\fx
- Изменить изображения можно с помощью графического редактора (например, Paint.NET)

старая тема: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/6738-088-цветные-следы-от-снарядов/

"старое сообщение"

 

 Патч 0.9.18-1.0

post-12526-0-52972300-1437154893.png

 

скачать colored_stickers_byVlad_cs_sr.wotmod


 


post-12526-0-94143200-1437154881.png

скачать colored_stickers.wotmod

 

 


 


post-12526-0-39914300-1437154907.png

 

 

 

скачать colored_stickers_schem_byVlad_cs_sr.wotmod


post-12526-0-16653800-1437176789.png

 

скачать colored_stickers_schem_rgy.wotmod

С патча 097 не являются работоспособными


Вариант 1: CDS_v1.zip

 

 


post-12526-0-43973400-1416775547_thumb.png damage_sticker_01 - _04 - пробитие ББ
post-12526-0-61899000-1416775547_thumb.png damage_sticker_05 - _08 - рикошет
post-12526-0-78677400-1416775547_thumb.png damage_sticker_09 - _11 - повреждение ОФ, на сколько я помню из старых описаний
post-12526-0-93876400-1416775547_thumb.png damage_sticker_12 - _14 - КС, вроде..

 


Вариант 2: CDS_v2.zip (альтернативные цвета)

 

 

post-12526-0-09734400-1418122523_thumb.png

 


Вариант 3: CDS_BW.zip (чёрно-белый вариант)

 

 

post-12526-0-29212000-1418122224_thumb.png

 


Вариант 4: CDS_contour_byRefaol.zip (подсветка попаданий цветным контуром)

 

 

post-12526-0-73404800-1418121832_thumb.png

 


Вариант 5: CDS_byLeecher88.zip (альтернативные цвета)

 

 


post-12526-0-92790900-1418122522_thumb.png

 


Вариант 6: CDS_094_by_Artasan

Вариант 7: damage_sticker_VoPV, v2

 

 

 

"О работе мода"

 

 

 


Отображаются 2 вида стикеров: пробитие и рикошет, но

В 17.09.2013 в 12:37, Ins_FX сказал:

К сожалению верить к результатам данного мода нельзя, было проверено в результате многочисленных тестов в тренировки даже зависимость пробил или не пробил не однозначно, тем более следы в разных компьютерах кардинально отличаются. Исходя из этого нет необходимости создавать варианты с четырьмя цветами и варианты зависящие от снарядов.

post-12526-0-95166200-1418126631_thumb.png - попадание с уроном ОФ снаряда отображается как ББ-пробитие
Пробитие экранов так же отображается стикером пробития, не зависимо был ли нанесён урон или нет
post-12526-0-40296200-1418126632_thumb.png

В 08.03.2015 в 16:21, StranikS_Scan сказал:

Залез я в файл World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\common\damage_stickers.xml

Вот какая информация по стикерам там находиться:




<damage_stickers.xml>  <small_hole>    <priority>	1	</priority>    <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName>    <modelSizes>0.05 0.05</modelSizes>  </small_hole>  <small_ricochet>    <priority>	1	</priority>    <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName>    <modelSizes>0.04 0.04</modelSizes>  </small_ricochet>  <medium_hole>    <priority>	1	</priority>    <variant1>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName>      <modelSizes>0.16 0.16</modelSizes>    </variant1>    <variant2>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName>      <modelSizes>0.2 0.2</modelSizes>    </variant2>  </medium_hole>  <medium_ricochet>    <priority>	1	</priority>    <variant1>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName>      <modelSizes>0.1 0.1</modelSizes>    </variant1>    <variant2>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName>      <modelSizes>0.12 0.12</modelSizes>    </variant2>  </medium_ricochet>  <main_hole>    <priority>	2	</priority>    <variant1>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName>      <modelSizes>0.28 0.28</modelSizes>    </variant1>    <variant2>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName>      <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes>    </variant2>  </main_hole>  <main_ricochet>    <priority>	2	</priority>    <variant1>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName>      <modelSizes>0.22 0.22</modelSizes>    </variant1>    <variant2>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName>      <modelSizes>0.24 0.24</modelSizes>    </variant2>  </main_ricochet>  <large_hole>    <priority>	3	</priority>    <variant1>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName>      <modelSizes>0.34 0.34</modelSizes>    </variant1>    <variant2>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName>      <modelSizes>0.36 0.36</modelSizes>    </variant2>  </large_hole>  <large_ricochet>    <priority>	3	</priority>    <variant1>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName>      <modelSizes>0.28 0.28</modelSizes>    </variant1>    <variant2>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName>      <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes>    </variant2>    <variant3>      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName>      <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes>    </variant3>  </large_ricochet></damage_stickers.xml>
Думаю из описания легко догадаться, что:

1. Есть группы 4 группы стикеров по калибру снарядов, при чем в каждой группе по две подгруппы "дырка" и "рикошет":
small_hole, small_ricochet,
medium_hole, medium_ricochet,
main_hole, main_ricochet,
large_hole, large_ricochet

2. В каждой подгруппе от одного до трех вариантов стикеров.

 

 


В описании к модам, изменяющим их внешний вид (например, mod_probitii.zip кинуть в res_mods\0.9.Х),
обычно пишут только: красный - пробил, зелёный - рикошет (у себя перерисовал наоборот - зелёное перекрестие -> зелёный стикер)).
На самом деле стикеров 4 вида (или больше?):

 

 


post-12526-0-43973400-1416775547_thumb.png damage_sticker_01 - _04 - пробитие ББ
post-12526-0-61899000-1416775547_thumb.png damage_sticker_05 - _08 - рикошет
post-12526-0-78677400-1416775547_thumb.png damage_sticker_09 - _11 - повреждение ОФ, на сколько я помню из старых описаний
post-12526-0-93876400-1416775547_thumb.png damage_sticker_12 - _14 - КС, вроде..
 

 


Где в ресурсах описана привязка стикеров при попадании снаряда? Все ли типы сейчас отрисовываются, а то я кроме зелёных/красных не замечал))?

 

 



БОНУСЫ:
Отметки на орудии http://www.koreanrandom.com/forum/topic/16729-xvm-602-wot-096-vlad-cs-sr-config-wg-style-otm/?p=195663

 

В 24.08.2014 в 09:54, leecher88 сказал:
 

 


post-12526-0-54943700-1408862472.png



Кухня:

 

 


- Распаковываем архиватором gui.pkg из World_of_Tanks\res\packages
- Забираем оригинальные .ддс файлы из gui\maps\vehicles\decals\insignia
- Редактируем Пэинт.нет или ещё чем
- закидываем в рес_модс/версия_игры, дублируя оригинальный путь

post-12526-0-16816800-1408862570.pngpost-12526-0-57279600-1408862600.png


upd: работает с 092 - ..

 

Ещё один небольшой .ддс-мод: Цветные круги баз

 

 

 


a0b552e88b6a56ee13c171d387f78ec4.jpg

 

Edited by vlad_cs_sr
  • Upvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Где в ресурсах описана привязка стикеров при попадании снаряда? Все ли типы сейчас отрисовываются, а то я кроме зелёных/красных не замечал))?

Ищи старую темы про стикеры на этом форуме. Там автор исследовал появление стикеров при попадании разными снарядами. И зависимости не нашёл. Всё что он выяснил это только что есть пробитие и рикошеты. Потому так.

 

Вот тема - тыц

 

К сожалению верить к результатам данного мода нельзя, было проверено в результате многочисленных тестов в тренировки даже зависимость пробил или не пробил не однозначно, тем более следы в разных компьютерах кардинально отличаются. Исходя из этого нет необходимости создавать варианты с четырьмя цветами и варианты зависящие от снарядов. Я закину тестовые следы с обозначением с помощью цифр различных следов, что бы вы могли протестить в тренировках и убедиться в этом самим.
Edited by StranikS_Scan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 зависимости не нашёл. Всё что он выяснил это только что есть пробитие и рикошеты. Потому так.

Понятно(

 

 с четырьмя цветами и варианты зависящие от снарядов.

Выглядит как картохин задел на будущее из далёкого прошлого :gg:

 

У них там куча всяких .хмл файлов со всякой инфой, а этой нет..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Ещё один небольшой .ддс-мод: Цветные круги баз

Респект. Коли так, тогда не хватает к этим модам ещё мода "Незаметная стрельба с радиуса 15 метров" или "круг отрисовки 15 метров". Тогда будет полный фарш в одном месте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Респект. Коли так, тогда не хватает к этим модам ещё мода "Незаметная стрельба с радиуса 15 метров" или "круг отрисовки 15 метров". Тогда будет полный фарш в одном месте.

Есть такой мод, авторская тема: Circle 15 m

тема обсуждения на КР: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/10634-0810-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0-15-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2/?hl=%2015%20%20%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2

Но он не так простой, как собранные в первом посте)) - он основан на питоновском скрипте, а здесь - обычная перерисовка стандартных картинок

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите в этом варианте: Вариант 5: Прикрепленный файл  CDS_byLeecher88.zip
Все пробития отображаются зеленым, а рикошеты серебряным я правильно понял?

Edited by extrime

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите в этом варианте: Вариант 5: Прикрепленный файл CDS_byLeecher88.zip

Все пробития отображаются зеленым, а рикошеты серебряным я правильно понял?

всё верно, рикошеты выбелены для контрастности
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё верно, рикошеты выбелены для контрастности

Спасибо! мне как раз такой вариант нужен был.

Edited by extrime

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чёт какую версию не ставил - отображаются только два цвета. Остальные никогда не видел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Наверно, и никто не видел))

Я думаю, может, скрипт какой можно написать, чтоб исправить положение?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Залез я в файл World_of_Tanks\res\scripts\item_defs\vehicles\common\damage_stickers.xml

 

Вот какая информация по стикерам там находиться:

<damage_stickers.xml>
  <small_hole>
    <priority>	1	</priority>
    <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName>
    <modelSizes>0.05 0.05</modelSizes>
  </small_hole>
  <small_ricochet>
    <priority>	1	</priority>
    <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName>
    <modelSizes>0.04 0.04</modelSizes>
  </small_ricochet>
  <medium_hole>
    <priority>	1	</priority>
    <variant1>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_01.dds</texName>
      <modelSizes>0.16 0.16</modelSizes>
    </variant1>
    <variant2>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName>
      <modelSizes>0.2 0.2</modelSizes>
    </variant2>
  </medium_hole>
  <medium_ricochet>
    <priority>	1	</priority>
    <variant1>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_05.dds</texName>
      <modelSizes>0.1 0.1</modelSizes>
    </variant1>
    <variant2>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName>
      <modelSizes>0.12 0.12</modelSizes>
    </variant2>
  </medium_ricochet>
  <main_hole>
    <priority>	2	</priority>
    <variant1>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_02.dds</texName>
      <modelSizes>0.28 0.28</modelSizes>
    </variant1>
    <variant2>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName>
      <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes>
    </variant2>
  </main_hole>
  <main_ricochet>
    <priority>	2	</priority>
    <variant1>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName>
      <modelSizes>0.22 0.22</modelSizes>
    </variant1>
    <variant2>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName>
      <modelSizes>0.24 0.24</modelSizes>
    </variant2>
  </main_ricochet>
  <large_hole>
    <priority>	3	</priority>
    <variant1>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_03.dds</texName>
      <modelSizes>0.34 0.34</modelSizes>
    </variant1>
    <variant2>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_04.dds</texName>
      <modelSizes>0.36 0.36</modelSizes>
    </variant2>
  </large_hole>
  <large_ricochet>
    <priority>	3	</priority>
    <variant1>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_07.dds</texName>
      <modelSizes>0.28 0.28</modelSizes>
    </variant1>
    <variant2>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_08.dds</texName>
      <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes>
    </variant2>
    <variant3>
      <texName>maps/fx/damage_stickers/damage_sticker_06.dds</texName>
      <modelSizes>0.3 0.3</modelSizes>
    </variant3>
  </large_ricochet>
</damage_stickers.xml>

Думаю из описания легко догадаться, что:

 

1. Есть группы 4 группы стикеров по калибру снарядов, при чем в каждой группе по две подгруппы "дырка" и "рикошет":

 small_hole, small_ricochet,

medium_hole, medium_ricochet,

main_hole, main_ricochet, 

large_hole, large_ricochet

 

2. В каждой подгруппе от одного до трех вариантов стикеров.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть четыре цвета с потолка,,если я правильно понял... значит надо переделывать, то есть выбросить все с 9-го по 14-й включительно, за ненадобностью.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть четыре цвета с потолка,,если я правильно понял... значит надо переделывать, то есть выбросить все с 9-го по 14-й включительно, за ненадобностью.

 

Да выходит так. Ведь клиент юзает только то что в конфигах прописано, а если их в конфигах нет, значит - мертвый груз.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На счёт попаданий союзников/противников - не знаю, но тип снаряда, попавший в танк игрока, известен, известно, каким снарядом стреляет сам игрок - для этих случаев можно сделать мод на отображение правильных стикеров?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На счёт попаданий союзников/противников - не знаю, но тип снаряда, попавший в танк игрока, известен, известно, каким снарядом стреляет сам игрок - для этих случаев можно сделать мод на отображение правильных стикеров?

 

Что значит правильных?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...