2309 9 Posted November 14, 2014 Как сделать так ,что бы вместо ника противника отражался его порядковый номер с 1по 15. Это очень удобно для боев в ротах командах и на глобальной карте. Дело в том что в таких боях все танки одинаковые, Если командир командует "Убить СТ 680 хп" ,это занимает довольно много времени . Пока найдут данный танк тоже проходит много времени. А счет идет на доли секунды. На много удобнее услышать команду "Убить танк 5" или "Убить 5" или "5". И выполнять эту команду на много проще и быстрее. В ушах не обязательно это делать,главное цифра над танком,но если для этого надо сделать цифры в ушах то ничего страшного. Если это возможно подскажите как,только по проще так как я давно этим не занимался и все буду начинать с нуля. А может кто сразу сделает такое. Вот как хотелось бы видеть это в бою. 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2309 9 #231782 Posted November 15, 2014 Ну хоть скажите в каком файле это надо делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #231793 Posted November 15, 2014 Ну хоть скажите в каком файле это надо делать? это надо программировать на Action Script 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232266 Posted November 18, 2014 Добавил макрос {{position}} 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2309 9 #232272 Posted November 18, 2014 Спасибо большое! Но я еще плохо разбираюсь в XVM ,где его установить,в каком файле? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
muatdeeb 137 #232274 Posted November 18, 2014 (edited) Добавил макрос {{position}} В ушах не обязательно это делать, главное цифра над танком... А вот именно в маркерах макрос то и не работает. Edited November 18, 2014 by muatdeeb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232296 Posted November 19, 2014 А вот именно в маркерах макрос то и не работает. Пока так. В маркеры это еще передать из ушей надо. И на ГК будут проблемы, так как порядок у противников вообще не определен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2309 9 #232307 Posted November 19, 2014 Перед боем после того как командир наберет команду,все игроки пронумерованы. Вечером выложу скрины. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #232315 Posted November 19, 2014 Добавил макрос {{position}} Красавчик! Очень полезная функция.. топикстартеру тоже зелень! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #232362 Posted November 19, 2014 И на ГК будут проблемы, так как порядок у противников вообще не определен. Уровень танка, название танка по алфавиту, ник по алфавиту. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #232372 Posted November 19, 2014 Уровень танка, название танка по алфавиту, ник по алфавиту. Да лааааднааа? А как насчёт того что в начале боя всё это недоступно? так как порядок у противников вообще не определен. Можно нумеровать в порядке засвета) В теории проблемы могут быть только если радиуса работы рации у кого-то не хватает для связи с другими, но на ГК на таких танках обычно не ездят) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2309 9 #232403 Posted November 19, 2014 (edited) Вот здесь (фото 1) танки пронумерованы согласно времени входа га ГК. Кто первый, тот кто первым зашел в команду. 15- или 20-30 тот последний зашел в команду. На фото 2 нумерация такая же. ,Первый тот ,кто раньше зашел. На фото 3 Танки отсортированы по типу и по алфавиту. Edited November 19, 2014 by 2309 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #232404 Posted November 19, 2014 Вот здесь танки пронумерованы согласно времени входа га ГК. Кто 1 тот кто первым зашел в команду. 15- или 20-30 тот последний зашел в команду. В бою этой информации нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #232408 Posted November 19, 2014 @2309, и какая вообще разница как пронумерованы союзники, об этом ты не подумал?) Про ГК про противников речь) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #232409 Posted November 19, 2014 А как насчёт того что в начале боя всё это недоступно? Завтыкал, что речь о ГК. В теории проблемы могут быть только если радиуса работы рации у кого-то не хватает для связи с другими, но на ГК на таких танках обычно не ездят) Как выход с под тумана войны связан с рацией? оО Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Uti-Puti 344 #232410 Posted November 19, 2014 (edited) Как выход с под тумана войны связан с рацией? оО А B и C - союзники, D - противник. А и B стоят в пределах радиуса работы своих раций, C - вне (уехал на другой конец карты). A засветил D, B это увидел засчёт рации. C нихрена не увидел, потому что далеко. Итог: нумерация у C отличается от A и B. Edited November 19, 2014 by Uti-Puti 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #232420 Posted November 20, 2014 А B и C - союзники, D - противник. А и B стоят в пределах радиуса работы своих раций, C - вне (уехал на другой конец карты). A засветил D, B это увидел засчёт рации. C нихрена не увидел, потому что далеко. Итог: нумерация у C отличается от A и B. Это правила работы рации. Спасибо за просвещение, но читал такое году в 2010-м, там ещё кружки были нарисованы...1 - ты на ГК играл? 2 - как выход с под тумана войны связан с рацией? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
2309 9 #232437 Posted November 20, 2014 @2309, и какая вообще разница как пронумерованы союзники, об этом ты не подумал?) Про ГК про противников речь) Да в принципе никакой разницы нет. Главное что бы противник вместо ника имел цифру. Конечно хотелось бы от 1-15,но для начала пойдут любые двузначные цифры. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cgjrjqysq 15 #232450 Posted November 20, 2014 В бою этой информации нет. но ведь xvm умеет брать из ангара значения обзора, чтобы отрисовывать круг соответствующего диаметра. я не знаю как xvm это делает, поскольку ничего не понимаю в AS2, но может быть данные о порядке противников в очереди можно извлечь аналогичным или похожим способом? или просто назначать номера рандомно из диапазона 1-15. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ant861928 1 #240933 Posted January 1, 2015 (edited) Насчет ГК согласен, а вот реализовать данную функцию над танком хотелось бы, очень полезно для ротных боев, можно отображать через пробел, как дополнительную информацию. Еще бы хотелось, чтоб в ReadMe про {{position}} было написано, а то перекопал инфу в моде, а нашел только на форуме. Edited January 1, 2015 by ant861928 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites