Jump to content
Korean Random
2309

Цифры вместо ника противника?

Recommended Posts

Как сделать так ,что бы вместо ника противника отражался его порядковый номер с 1по 15.

Это очень удобно для боев в ротах командах и на глобальной карте.

Дело в том что в таких боях все танки одинаковые,

Если командир командует "Убить СТ 680 хп" ,это занимает довольно много времени .

Пока найдут данный танк тоже проходит много времени.

А счет идет на доли секунды.

На много удобнее услышать команду "Убить танк 5" или  "Убить 5" или "5".

И выполнять эту команду на много проще и быстрее.

 

В ушах не обязательно это делать,главное цифра над танком,но если для этого надо сделать цифры в ушах то ничего страшного.

Если это возможно подскажите как,только по проще так как я давно этим не занимался и все буду начинать с нуля.

А может кто сразу сделает такое.

Вот как хотелось бы видеть это в бою.

 

post-6818-0-42801000-1416003309_thumb.jpg

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну хоть скажите в каком файле это надо делать?

это надо программировать на Action Script 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо большое!

Но я еще плохо разбираюсь в XVM ,где его установить,в каком файле?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос {{position}}

 

В ушах не обязательно это делать, главное цифра над танком...

А вот именно в маркерах макрос то и не работает. :hmm:  

Edited by muatdeeb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот именно в маркерах макрос то и не работает. :hmm:  

Пока так. В маркеры это еще передать из ушей надо.

И на ГК будут проблемы, так как порядок у противников вообще не определен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перед боем после того как командир наберет команду,все игроки пронумерованы.

Вечером выложу скрины.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос {{position}}

Красавчик! Очень полезная функция.. топикстартеру тоже зелень!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

И на ГК будут проблемы, так как порядок у противников вообще не определен.
 Уровень танка, название танка по алфавиту, ник по алфавиту.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Уровень танка, название танка по алфавиту, ник по алфавиту.

Да лааааднааа? :heh:

 

А как насчёт того что в начале боя всё это недоступно? :gg:

 

 

 

так как порядок у противников вообще не определен.

 

Можно нумеровать в порядке засвета) В теории проблемы могут быть только если радиуса работы рации у кого-то не хватает для связи с другими, но на ГК на таких танках обычно не ездят)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот здесь (фото 1) танки пронумерованы  согласно времени входа га ГК.

 

Кто первый, тот  кто первым зашел в команду.

 

15- или 20-30 тот последний зашел в команду.

post-6818-0-09200300-1416434460_thumb.jpg

На фото 2 нумерация такая же.

,Первый тот ,кто раньше зашел.

post-6818-0-49306200-1416434660_thumb.jpg

На фото 3 Танки отсортированы по типу и по алфавиту.

post-6818-0-20906500-1416434711_thumb.jpg

Edited by 2309

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот здесь танки пронумерованы  согласно времени входа га ГК.

Кто  1 тот  кто первым зашел в команду.

15- или 20-30 тот последний зашел в команду.

В бою этой информации нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@2309, и какая вообще разница как пронумерованы союзники, об этом ты не подумал?) Про ГК про противников речь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А как насчёт того что в начале боя всё это недоступно?
Завтыкал, что речь о ГК.

 

 

В теории проблемы могут быть только если радиуса работы рации у кого-то не хватает для связи с другими, но на ГК на таких танках обычно не ездят)
Как выход с под тумана войны связан с рацией? оО

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как выход с под тумана войны связан с рацией? оО

 

А B и C - союзники, D - противник.

 

А и B стоят в пределах радиуса работы своих раций, C - вне (уехал на другой конец карты).

 

A засветил D, B это увидел засчёт рации. C нихрена не увидел, потому что далеко. Итог: нумерация у C отличается от A и B.

Edited by Uti-Puti
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А B и C - союзники, D - противник.   А и B стоят в пределах радиуса работы своих раций, C - вне (уехал на другой конец карты).   A засветил D, B это увидел засчёт рации. C нихрена не увидел, потому что далеко. Итог: нумерация у C отличается от A и B.
 Это правила работы рации. Спасибо за просвещение, но читал такое году в 2010-м, там ещё кружки были нарисованы...

1 - ты на ГК играл?

2 - как выход с под тумана войны связан с рацией?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@2309, и какая вообще разница как пронумерованы союзники, об этом ты не подумал?) Про ГК про противников речь)

Да в принципе никакой разницы нет.

Главное что бы противник вместо ника имел цифру.

Конечно хотелось бы от 1-15,но для начала пойдут любые двузначные цифры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В бою этой информации нет.

но ведь xvm умеет брать из ангара значения обзора, чтобы отрисовывать круг соответствующего диаметра. я не знаю как xvm это делает, поскольку ничего не понимаю в AS2, но может быть данные о порядке противников в очереди можно извлечь аналогичным или похожим способом? или просто назначать номера рандомно из диапазона 1-15.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет ГК согласен, а вот реализовать данную функцию над танком хотелось бы, очень полезно для ротных боев, можно отображать через пробел, как дополнительную информацию. Еще бы хотелось, чтоб в ReadMe про {{position}} было написано, а то перекопал инфу в моде, а нашел только на форуме.

Edited by ant861928

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...