Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
yaotzinv

[0.9.4] изменение координат автоприцела

Recommended Posts

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aL5hP0XJmRk

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Nbu82XbikdU

 

Мод даёт возможность изменить координаты точки - автоприцела.

По умолчанию на правую кнопку мыши автоприцел целится в середину центра танка, вот данное положение прицела мы и можем изменить.

Мод имеет 2 режима прицеливания:

-------------------------------

1й РЕЖИМ - заранее выставленная точкой прицела (цифровой клавиатурой)

Изменить можно при помощи цифровой клавиатуры:

8 - поднять точку автоприцела выше

2 - опустить точку автоприцела

4,6 - изменить точку автоприцела по горизонтали

3,9 - координаты автоприцела внутрь/наружу танка

2й РЕЖИМ - привязка прицела к той точке танка на которой вы нажали правой кнопкой мыши.

----------------------------------------------------------------

Переключение режимов автоприцела - кнопка 0 на цифровой клавиатуре.

11_11_2014_autoTarget_XYZ.zip

  • Upvote 11

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идея супер!

Вот только имхо менять координаты нумпадом в бою некогда.

Я автоприцелом пользуюсь в двух случаях:

  1. стрельба из фугасницы с большого расстояния - нужен автоприцел в центр цели, что бы увеличить шанс попадания.
  2. на ст/лт - каруселю противника. нужен автоприцел в указанную правой кнопкой точку.

Можно было бы сделать смарт версию автоприцела: если противник далеко (дальше 50 - 100м) - то целимся в центр, а если близко, то в заданную точку.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можно сделать кнопки включения и отключения автоприцела на разные клавиши?

в самой игре предусмотрена такая опция и давно уже привык делать это разными кнопками.

Edited by Leoniderus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По приколу раскопал немного код. Есть некоторые пожелания, информация:

 

1. Использование способа "замены" оригинальных файлов не есть хорошо, приводит к конфликтам, когда два мододела используют один файл, например, данный мод не получится использовать с серверным прицелом от koshnaranek (а его используют очень многие). Самый хороший вариант - использовать хуки и закидывать свои файлы (скрипты) в /scripts/client/mods, эта папка специально создана для скриптовых модов.

 

2. Реализация (общий алгоритм) выбран не просто неверно, а очень плохо... Использовать BigWorld.callback() - самый плохой способ оптимизации кода. По сути образуется вечный цикл. Код, основной принцип работы которого строится на вечном цикле - всегда самый плохой. Этого вечного цикла следует максимальным образом избегать, поскольку вечные циклы приводят к сильным просадкам FPS (проверено и доказано неоднократно). Конечно, существуют задачи, где это нельзя обойти, например, обновление данных на экране. Но по крайней мере расчет координат для автоприцела не относится к таким задачам, ибо координаты автоприцела вычисляются специальной функцией predictLockedTargetShotPoint, модуль scripts/client/VehicleGunRotator.py. На нее ставится хук, он смещает точку куда надо, просто к координатам танка (BigWorld.player().autoAimVehicle.position) добавляется твой вектор смещения. Для перехвата клавиши захвата цели - тоже хук, только уже на функцию handleKeyEvent в классах ArcadeControlMode и SniperControlMode, модуль control_modes.py.

 

Как ставить хуки на методы

Вторая часть гайда

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

никто и не говорил что код нормальный, по сути код никак не оптимизировался и не доделывался с опубликования первой версии, а только переносился в последующие патчи нового файла игры.-

 

Там даже не просто цикл а вызов рекурсивно метода BigWorld.callback() ;)

Цель была написать мод и все. А доделывать код можно вечно, конечно если быть профи в питоне и писать на нём постоянно - то все могло бы и выглядеть идеально внутри и с первого раза.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

похоже мод добавили в список запрещенных?

 

12. Модификация, изменяющая алгоритм работы автоприцела
 
Данная модификация меняет поведение автоприцела, меняя как точку прицеливания, так и/или сам алгоритм выбора точки прицеливания.
Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:
Упрощает ведение огня по определённым модулям;
В некоторых случаях уменьшает сложность выбора упреждения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

похоже мод добавили в список запрещенных?

 

12. Модификация, изменяющая алгоритм работы автоприцела

 

Данная модификация меняет поведение автоприцела, меняя как точку прицеливания, так и/или сам алгоритм выбора точки прицеливания.

Преимущества игроков, у которых стоит данная модификация:

Упрощает ведение огня по определённым модулям;

В некоторых случаях уменьшает сложность выбора упреждения.

да :'(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будет ли обновление и реализация 2 вида автоприцела сразу по умолчанию?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будет ли обновление и реализация 2 вида автоприцела сразу по умолчанию?

Мод запретили. Так что вряд ли.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...