kurasagi 7 Posted November 23, 2012 Сообствено хочу представить свою конкурсною работу под. названием.Курс молодого пилота. Это мой первый опыт в подобных вещях, но я попытался вложить все самое главное для помощи новым бойцам Курс молодого пилота(Пособие для новичков) Приветствую вас бойцы. Сегодня я попробую вам изложить основные тонкости пилотирования (и не только) в игре War Thunder.Итак начнем, первое место куда попадет рядовой пилот это его личный ангар. Тут мы имеем по 3 самолета планера для каждой нации, еще их называют в игре кукурузники или этажерки.Как же выбрать наиболее подходящий? Ну первое это понять за какие нацию или нации вы хотите играть. Тут понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные.Второй пункт это ЛТХ (летно-технические характеристики самолета), у всех самолетов которые нам выдаются в начале они одинаковы кроме СССР и Германии.Ничего конкретного по поводу придирки к ЛТХ на начальных уровнях сказать конкретного не могу, могу посоветовать лишь брать машину с высокой скоростью и самым меньшим временем виража.Ах да в начале игры вам дают 150 орлов, советую их не тратить сразу на прокачку ранга техники, а приберечь на что нибудь более полезное, потому что, купив опыт вы потеряете возможность приобрести часть боевой сноровки лучше начинать из самых примитивных самолетов, что б получить базовые навыки ведения боя. Самолеты начальных уровней наиболее дружелюбны к новичками.Далее мы идем в бой и тут я могу дать пару практических советов:1. Не ломитесь сломя голову в бой первым. Очень велика вероятность, что вы попадете в стаю врагов, которая вас и «загрызет» оставив от вас лишь обломки.2. Правильно выбирайте цели. Помните, что ваш самолет пока еще слабый и хрупкий выбирайте одиночные цели враги, которые отбились от основной группы своих товарищей и совсем одиноки идеальная цель для вас.Еле живые самолеты, которые развалятся только на них чихни тоже лакомый кусок.3. Спасайте своих товарищей. Если вы видите что у вашего товарища на хвосте самолет, который вам по зубам и никого рядом нет чтобы помочь, то смело идите на помощь, помогая товарищу вы не только заслужите статус «адекватного» пилота, но и получите приятный бонус к опыту и львам.4. Не идите в лобовую атаку. Часто лобовая атака для начальных самолетов заканчивается плачевно, их сбивают у первые же секунды такой атаки. Идти в лоб нужно только когда у вас серьезное вооружение, например, несколько 20мм пушек на борту, но и они не дают 100% гарантии выживания.5. Не таранте. Таран штука почти без смысла, да вы собьете чужой самолет, но вы принесли больше бы пользы, если выжили б и сбили не один, а три самолета одним свои кукурузником.6. Если вы видите что вас догоняет более быстрый самолет противника убавляйте мощность двигателя в ноль если самолет противника рядом с вами и он быстрый, то велика вероятность что он проскочит мимо вас и вы останетесь живы.Кроме того быстрому противнику будет сложнее в вас попасть.7. Стреляйте на упреждение. Мы ведь в воздухе летим на больших скоростях, верно. Да и пули пули имеют приличную скорость при выстреле по этому не бойтесь стрелять вперед траектории движения противника, велика вероятность что противник поимает ваши пули налетев на них.Посадка и взлет с аэродрома тоже очень важная вещь и желательно освоить ее одной из первых.Самое главное скорость оптимальная скорость посадки 150- 120 км в час. Самолет нужно садить плавно и ровно (в этом деле вам поможет тень вашей машины на земле).Начинать снижение нужно за несколько километров до посадочной полосы (километра 2-3). А как только машина коснется земли сразу дать по тормозам (в управлении клавиатурой это клавиша «Ctrl».Борьба с бомбардировщиками и штурмовиками, а также тяжелыми истребителями, это отдельная тема и тут я тоже могу дать пару практических советов. 1. Если вы видите что бомбардировщик или тяжелый истребитель более мощный чем вы и отрывается от вас, то в первую очередь страйтесь прдбить ему двигатели.Возможно, вы не заставите двигатель врага отавлять за собой черные клубы дыма и заглохнуть, но велика вероятность, что вы пробьете бензобаки тем самым заставив обидчика сесть на аэродром и на короткое время выйти из боя. Ну а если и заставите один из двигателей умереть то вы превратите грозного врага в легкую наживу, ведь бомбардировщик с одним двигателем далеко не уйдет.2. Опасайтесь бортовых стрелков бомбардировщиков. (В игре их именуют Михалычами)Эти самые михалычи могут вам хорошо попортить жизнь по этому не подходите к бомбардировщикам, а особенно к тяжелым слишком близко соблюдайте дистанцию и все будет нормально. На последок хочу сказать не позволяйте азарту взять верх над вами ведь в яростной погоне за врагом вы и не поймете, как залетите на территорию врага и вам придется туго.Удачных вам боев в небе War Thunder. Надеюсь мои скромные советы вам помогут с уважением Kurasagi. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Noopa 96 #21252 Posted November 24, 2012 Не хватает красивых картинок 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kurasagi 7 #21271 Posted November 24, 2012 Не хватает красивых картинок Учтем и исправим Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites