Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
kurasagi

Курс молодого пилота (Пособие для новичков)

Recommended Posts

Сообствено хочу представить свою конкурсною работу под. названием.
Курс молодого пилота. Это мой первый опыт в подобных вещях, но я попытался вложить все самое главное для помощи новым бойцам
 

Курс молодого пилота
(Пособие для новичков)

post-8249-0-31015500-1353758829_thumb.jpg

Приветствую вас бойцы. Сегодня я попробую вам изложить основные тонкости пилотирования (и не только) в игре War Thunder.
Итак начнем, первое место куда попадет рядовой пилот это его личный ангар. Тут мы имеем по 3 самолета планера для каждой нации, еще их называют в игре кукурузники или этажерки.post-8249-0-10952100-1353758102_thumb.jpgpost-8249-0-32512900-1353758640_thumb.jpg
Как же выбрать наиболее подходящий? Ну первое это понять за какие нацию или нации вы хотите играть. Тут понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные.
Второй пункт это ЛТХ (летно-технические характеристики самолета), у всех самолетов которые нам выдаются в начале они одинаковы кроме СССР и Германии.
Ничего конкретного по поводу придирки к ЛТХ на начальных уровнях сказать конкретного не могу, могу посоветовать лишь брать машину с высокой скоростью и самым меньшим временем виража.
Ах да в начале игры вам дают 150 орлов, советую их не тратить сразу на прокачку ранга техники, а приберечь на что нибудь более полезное, потому что, купив опыт вы потеряете возможность приобрести часть боевой сноровки лучше начинать из самых примитивных самолетов, что б получить базовые навыки ведения боя. Самолеты начальных уровней наиболее дружелюбны к новичками.
Далее мы идем в бой и тут я могу дать пару практических советов:
1. Не ломитесь сломя голову в бой первым. Очень велика вероятность, что вы попадете в стаю врагов, которая вас и «загрызет» оставив от вас лишь обломки.
2. Правильно выбирайте цели. Помните, что ваш самолет пока еще слабый и хрупкий выбирайте одиночные цели враги, которые отбились от основной группы своих товарищей и совсем одиноки идеальная цель для вас.
Еле живые самолеты, которые развалятся только на них чихни тоже лакомый кусок.
3. Спасайте своих товарищей. Если вы видите что у вашего товарища на хвосте самолет, который вам по зубам и никого рядом нет чтобы помочь, то смело идите на помощь, помогая товарищу вы не только заслужите статус «адекватного» пилота, но и получите приятный бонус к опыту и львам.
4. Не идите в лобовую атаку. Часто лобовая атака для начальных самолетов заканчивается плачевно, их сбивают у первые же секунды такой атаки. Идти в лоб нужно только когда у вас серьезное вооружение, например, несколько 20мм пушек на борту, но и они не дают 100% гарантии выживания.
5. Не таранте. Таран штука почти без смысла, да вы собьете чужой самолет, но вы принесли больше бы пользы, если выжили б и сбили не один, а три самолета одним свои кукурузником.
6. Если вы видите что вас догоняет более быстрый самолет противника убавляйте мощность двигателя в ноль если самолет противника рядом с вами и он быстрый, то велика вероятность что он проскочит мимо вас и вы останетесь живы.
Кроме того быстрому противнику будет сложнее в вас попасть.
7. Стреляйте на упреждение. Мы ведь в воздухе летим на больших скоростях, верно. Да и пули пули имеют приличную скорость при выстреле по этому не бойтесь стрелять вперед траектории движения противника, велика вероятность что противник поимает ваши пули налетев на них.
Посадка и взлет с аэродрома тоже очень важная вещь и желательно освоить ее одной из первых.
Самое главное скорость оптимальная скорость посадки 150- 120 км в час. Самолет нужно садить плавно и ровно (в этом деле вам поможет тень вашей машины на земле).
Начинать снижение нужно за несколько километров до посадочной полосы (километра 2-3). А как только машина коснется земли сразу дать по тормозам (в управлении клавиатурой это клавиша «Ctrl».
Борьба с бомбардировщиками и штурмовиками, а также тяжелыми истребителями, это отдельная тема и тут я тоже могу дать пару практических советов.

post-8249-0-89436100-1353758127_thumb.jpg
1. Если вы видите что бомбардировщик или тяжелый истребитель более мощный чем вы и отрывается от вас, то в первую очередь страйтесь прдбить ему двигатели.
Возможно, вы не заставите двигатель врага отавлять за собой черные клубы дыма и заглохнуть, но велика вероятность, что вы пробьете бензобаки тем самым заставив обидчика сесть на аэродром и на короткое время выйти из боя. Ну а если и заставите один из двигателей умереть то вы превратите грозного врага в легкую наживу, ведь бомбардировщик с одним двигателем далеко не уйдет.
2. Опасайтесь бортовых стрелков бомбардировщиков. (В игре их именуют Михалычами)
Эти самые михалычи могут вам хорошо попортить жизнь по этому не подходите к бомбардировщикам, а особенно к тяжелым слишком близко соблюдайте дистанцию и все будет нормально.

На последок хочу сказать не позволяйте азарту взять верх над вами ведь в яростной погоне за врагом вы и не поймете, как залетите на территорию врага и вам придется туго.

Удачных вам боев в небе War Thunder. Надеюсь мои скромные советы вам помогут с уважением Kurasagi.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...