Jump to content
Korean Random
BigL

[Help] Перестало работать BattleShellCooldownButton.swf

Recommended Posts

Уже давно пользуюсь этим модом, поддержки вроде как давно нету, в 0,9,3 работала. 
А вот в 0,9,4 перестало отображаться кольчество снарядов в барабоне. 

Может кто-нибудь может помочь ?

BattleShellCooldownButton.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

безотказно

Неа не помогло, всё равно не показывает снаряды в барабане.

post-5972-0-02635200-1415102516_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уже давно пользуюсь этим модом, поддержки вроде как давно нету, в 0,9,3 работала. 

А вот в 0,9,4 перестало отображаться кольчество снарядов в барабоне. 

Может кто-нибудь может помочь ?

attachicon.gifBattleShellCooldownButton.swf

Та же самая проблема

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

попробуйте такой  "QuantityInClipBars.swf отображение барабана", разные есть в сети

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А циферки 0/10 эт что ?

 

0/10 это не верная информация, барабан заряжен один снаряд выпущен, то есть должно отображаться 9/10

 

 

 

попробуйте такой  "QuantityInClipBars.swf отображение барабана", разные есть в сети

 

эти моды не то, я за минимум "ляпистости", вот как было там где количество снарядов, это самое то. 

Edited by BigL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

BigL, как бы это вариант клиентского отображения, не ?
 

Да, которое мозолит глаза, я и сильно против оригинального прицела, слишком много лишней ( дублирующейся ) информации.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня и ваш файл отображает..с моим прицелом

мой,вааще без него и ваш (3 скрина по порядку)

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня и ваш файл отображает..с моим прицелом

мой,вааще без него и ваш (3 скрина по порядку)

К сожалению у вас таже проблема,  на третьем скрине видно 0/10 а должно быть 10/10 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

видимо что-то сломалось в 0.9.4...(и пока не починили :)

мне хватает отображения с большими "пульками" перед глазами (1 скрин)

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Картоха выпилила из этого файла необходимые функции для определения количества снарядов. Так что увы и ах пока.

 

Версия без отображения снарядов:

BattleShellCooldownButton_9.4.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел способ пропатчить! Пока только дебаг, но эффект есть, снаряды в барабане показывает) Запилю патч - оставлю здесь.

"Как-то так..."

from gui.battle_control import g_sessionProvider
intCD = g_sessionProvider.getAmmoCtrl().getCurrentShellCD()
quantityInClip = g_sessionProvider.getAmmoCtrl().getCurrentShells()[1]
from gui.WindowsManager import g_windowsManager
shellIdx = g_windowsManager.battleWindow.consumablesPanel._ConsumablesPanel__cds.index(intCD)
g_windowsManager.battleWindow.consumablesPanel.flashObject.getRendererBySlotIdx(shellIdx).quantityInClip = quantityInClip

Допиливать еще надо)

 

Вот сам фикс. Кидать в папку scripts/client/mods. Не забываем про загрузчики. Флешку брать старую, со снарядами в барабане.

BattleShellCooldownButton.zip

Edited by GPCracker
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

GPCracker, привет. Можешь подправить для 9.10? g_windowsManager картоха выпилила.

from gui.Scaleform.daapi.view.battle.ConsumablesPanel import ConsumablesPanel

def new_ConsumablesPanel_onShellsAdded(self, intCD, descriptor, quantity, quantityInClip, gunSettings):
	result = old_ConsumablesPanel_onShellsAdded(self, intCD, descriptor, quantity, quantityInClip, gunSettings)
	self.flashObject.getRendererBySlotIdx(self._ConsumablesPanel__cds.index(intCD)).quantityInClip = quantityInClip
	return result

def new_ConsumablesPanel_onShellsUpdated(self, intCD, quantity, quantityInClip, *args):
	result = old_ConsumablesPanel_onShellsUpdated(self, intCD, quantity, quantityInClip, *args)
	self.flashObject.getRendererBySlotIdx(self._ConsumablesPanel__cds.index(intCD)).quantityInClip = quantityInClip
	return result

old_ConsumablesPanel_onShellsAdded = ConsumablesPanel._ConsumablesPanel__onShellsAdded
ConsumablesPanel._ConsumablesPanel__onShellsAdded = new_ConsumablesPanel_onShellsAdded
old_ConsumablesPanel_onShellsUpdated = ConsumablesPanel._ConsumablesPanel__onShellsUpdated
ConsumablesPanel._ConsumablesPanel__onShellsUpdated = new_ConsumablesPanel_onShellsUpdated
Нет тут g_windowsManager...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Передал в обе функции параметр quantityInClip.

Видимо просмотрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...