Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Гайд по Me.262A-1a Schwalbe - немецкая ласточка

Recommended Posts

ccI2wFSqvLc.jpg

 

Me.262A-1a Schwalbe - это самолет, который по-настоящему опередил свое время, ибо это первый реактивный серийный истребитель, а также первый реактивный самолет, который принял участие в реальных сражениях. Когда генерал Адольф Галланд совершил свой первый полет на Ласточке, его первые слова были "Меня как будто несли сами ангелы".

 

На Ласточку Германия возлагала большие надежды и самолет мог бы изменить ход военных действий, однако создали его слишком поздно, да и число готовых самолетов было совсем небольшим. Почему так? Все просто - в то время создание реактивных двигателей было чертовски сложным делом, да и применять самолет в качестве бомбардировщика было ошибкой Адольфа Гитлера, ведь бомбардировщик из Ласточки не слишком эффективный. Октябрь 44-го года прошлого века ознаменовался тем, что Me.262A-1a Schwalbe поступили в первое подразделение истребителей, которое получило название "Kommando Nowotny". 

 

Хоть карьера Me.262A-1a Schwalbe была совсем недолгой, все равно самолет оставил после себя яркий след в истории самолетостроения. 

 

Процесс взлета и посадки

 

Реактивные самолеты первого поколения выходили на максимальные обороты довольно медленно, это касается и Ласточки. Из-за этого пробег самолета велик, например, ваши союзники будут уже давно в небе, в то время как вы все еще будете набирать необходимую для взлета скорость 220 км/час. Но благодаря большой скорости отрыва от ВВП, Ме.262 плавно взлетает под небольшим углом. 

Скороподъемность самолета равна примерно 20 м/с, но это является несколько меньшим показателем, чем у других топовых истребителей, помните об этом. 

 

При совершении посадки Ласточка ощущает себя комфортно, так как у нее нет излишней инертности, а по глиссаде она идет очень хорошо. 

 

Как только мы сбросим скорость до 200 км/час, можно садиться. Во время касания самолет необходимо держать почти в горизонтальном положении, только нужно чуть-чуть задрать нос для того, чтобы крафт коснулся ВВП задним шасси. Как только это произошло, тянем ручку от себя, чтобы сделать упор на переднее шасси. Затем нажимаем на тормоз и вот мы уже полностью сели, осталось только сбросить излишки скорости. 

 

Про вооружение Me.262A-1a Schwalbe в War Thunder

 

c7TPIfJPUUo.jpg

 

Если сравнивать тяжесть, а также мощность залпа с другими самолетами, то становится очевидно, что Me.262 - это настоящий рекордсмен, ведь вес секундного залпа равен 14,5 кг/с. На самолете установлены четыре пушки 30мм калибра. Верхняя пара имеет 200 снарядов в боекомплекте, а вот нижняя немножко меньше, 160 снарядов. В итоге мы имеем 360 снарядов, что чертовски много для такого грозного калибра. Но помните о том, что начальная скорость полета снаряда довольно низкая, поэтому нужно грамотно расчитывать упреждение. 

 

Гайд по игре на Me.262A-1a Schwalbe в War Thunder

 

Благодаря своему мощнейшему вооружению и скорости этот самолет представляет из себя тяжелый реактивный перехватчик. Наши главные цели - это бомбардировщики из противоположной команды и чем их больше, тем лучше, ведь в этом случае мы покажем на что способна Ласточка. 

Кроме бомбардировщиков, мы вполне эффективно можем бороться и с истребителями, так как имеем возможность доворачивать до цели и "наградить" врага залпом из наших ужасающих 30мм пушек. Только представьте - если в противника попал хоть один такой снаряд, то в большинстве случаев враг отправится в ангар! К тому же благодаря своим невероятным двигателям самолет имеет почти равные показатели по скорости. 

 

Чаще всего бомбардировщики противника не задумываются о том, чтобы набрать слишком большую высоту и это играет нам на руку. При атаке на бомбардировщик с задней полусферы, стоит атаковать с помощью пике, чтобы на максимальной скорости уйти на высоту, используя накопившуюся энергию. 

 

Me.262A-1a Schwalbe отличается довольно высокой флаттероустойчивостью, ведь резкий маневр может лишить нас крыла только при скорости 800 и больше км/час. В итоге мы можем свободно проводить маневры практически при любой скорости. А вот предельные скорости для нашего самолета, это где-то 1000+ км/час. 

 

Еще один способ борьбы с бобрами - это заход с нижней полусферы, в этом случае даем длинную очередь по траектории движения противника для того чтобы шансы на его поражение были максимальными. Но учтите, что сидеть на шести у бомберов это чрезвычайно опасное занятие, так как бортовые стрелки не оставят нам почти ни единого шанса. 

Кроме тех случаев, когда атака идет в лоб, к врагу следует подбираться на расстояние 400 метров и ближе, да и стрелять стоит только наверняка, чтобы не спугнуть вражеского пилота. 

 

TfvvS-nXxNI.jpg

 

Как только противник уничтожен, лучше не совершать лишних маневров в виде виражей, так как к тому времени вас, скорее всего, заметит (или заметят) вражеский истребитель. В каких случаях истребители опасны больше всего? Когда они идут на вас с превышением по высоте, ведь при пикировании они смогут сравниться с нами по скорости. А вообще лучше всего будет осмотреть горизонт перед атакой, а не после. Это в разы обезопасит вашу жизнь в небе. 

 

У Ласточки есть еще один приятный плюс - это отличные довороты до цели, например, когда противник пытается уйти от нашей атаки, используя перекладывания с крыла на крыло. В этом случае у нас достаточно большой запас для доворота. 

 

Двигатели, которыми оснащается наш самолет, достаточно хрупкие и если враг все-таки их зацепит, возможен пожар или даже взрыв. Но вот с другой стороны то, что у нас не один двигатель, а два - это огромный плюс, ведь если противник вывел из строя один двигатель, то можно долететь до базы, используя только второй. Конечно, при полете с помощью одного двигателя наш самолет будет иметь позу краба, да и скоростью похвастаться не сможет. 

 

Как сражаться против МиГ-9? 

 

Этот советский истребитель чуть-чуть лучше нас в скороподъемности и скорости, но все же уступает нам в плане маневренности. Больше всего трудностей МиГ-9 испытывает с вертикальными виражами, поэтому в дог-файте используйте именно это преимущество. 

Некоторые пилоты МиГов понимают, что вертикальные виражи это не их сильная сторона и пытаются уйти от нас с помощью прямой, однако и тут мы можем его уничтожить, так как на советском крафте нет форсажного режима, а набор скорости мал, что дает нам некоторое время для его уничтожения. 

 

Выводы

 

Me.262A-1a Schwalbe - это настоящий кошмар бомбардировщиков и благодаря своим характеристикам самолет может сражаться на равных со всеми ранними реактивными истребителями СССР, а также Союзников. Крафт подарит вам массу эмоций и, возможно, станет настоящим любимцем. 

 

wQ2LHStVNFs.jpg

 

Плюсы  Me.262

  • Очень, очень грозное вооружение вкупе с огромным боезапасом. 
  • Отличные скоростные показатели. 
  • Кокпит с хорошим обзором. 
  • Отличается флаттероустойчивостью и благодаря этому шикарно показывает себя во время пикирования. 
  • Для такой массы маневренность хорошая. Оптимальное расположение пушек. 
  • Благодаря двум двигателям повышается живучесть. 
  • Может довернуть до цели. 
Упомянем и недостатки

  • Скороподъемность не слишком впечатляет. 
  • Двигатели критуются после малейшей царапины. 
  • Разгонная динамика низкая. 
 

Успехов, если можете чем-то дополнить, пишите ;). 

 


  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...