Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Curiosity

Гайд по Me.262A-1a Schwalbe - немецкая ласточка

Recommended Posts

ccI2wFSqvLc.jpg

 

Me.262A-1a Schwalbe - это самолет, который по-настоящему опередил свое время, ибо это первый реактивный серийный истребитель, а также первый реактивный самолет, который принял участие в реальных сражениях. Когда генерал Адольф Галланд совершил свой первый полет на Ласточке, его первые слова были "Меня как будто несли сами ангелы".

 

На Ласточку Германия возлагала большие надежды и самолет мог бы изменить ход военных действий, однако создали его слишком поздно, да и число готовых самолетов было совсем небольшим. Почему так? Все просто - в то время создание реактивных двигателей было чертовски сложным делом, да и применять самолет в качестве бомбардировщика было ошибкой Адольфа Гитлера, ведь бомбардировщик из Ласточки не слишком эффективный. Октябрь 44-го года прошлого века ознаменовался тем, что Me.262A-1a Schwalbe поступили в первое подразделение истребителей, которое получило название "Kommando Nowotny". 

 

Хоть карьера Me.262A-1a Schwalbe была совсем недолгой, все равно самолет оставил после себя яркий след в истории самолетостроения. 

 

Процесс взлета и посадки

 

Реактивные самолеты первого поколения выходили на максимальные обороты довольно медленно, это касается и Ласточки. Из-за этого пробег самолета велик, например, ваши союзники будут уже давно в небе, в то время как вы все еще будете набирать необходимую для взлета скорость 220 км/час. Но благодаря большой скорости отрыва от ВВП, Ме.262 плавно взлетает под небольшим углом. 

Скороподъемность самолета равна примерно 20 м/с, но это является несколько меньшим показателем, чем у других топовых истребителей, помните об этом. 

 

При совершении посадки Ласточка ощущает себя комфортно, так как у нее нет излишней инертности, а по глиссаде она идет очень хорошо. 

 

Как только мы сбросим скорость до 200 км/час, можно садиться. Во время касания самолет необходимо держать почти в горизонтальном положении, только нужно чуть-чуть задрать нос для того, чтобы крафт коснулся ВВП задним шасси. Как только это произошло, тянем ручку от себя, чтобы сделать упор на переднее шасси. Затем нажимаем на тормоз и вот мы уже полностью сели, осталось только сбросить излишки скорости. 

 

Про вооружение Me.262A-1a Schwalbe в War Thunder

 

c7TPIfJPUUo.jpg

 

Если сравнивать тяжесть, а также мощность залпа с другими самолетами, то становится очевидно, что Me.262 - это настоящий рекордсмен, ведь вес секундного залпа равен 14,5 кг/с. На самолете установлены четыре пушки 30мм калибра. Верхняя пара имеет 200 снарядов в боекомплекте, а вот нижняя немножко меньше, 160 снарядов. В итоге мы имеем 360 снарядов, что чертовски много для такого грозного калибра. Но помните о том, что начальная скорость полета снаряда довольно низкая, поэтому нужно грамотно расчитывать упреждение. 

 

Гайд по игре на Me.262A-1a Schwalbe в War Thunder

 

Благодаря своему мощнейшему вооружению и скорости этот самолет представляет из себя тяжелый реактивный перехватчик. Наши главные цели - это бомбардировщики из противоположной команды и чем их больше, тем лучше, ведь в этом случае мы покажем на что способна Ласточка. 

Кроме бомбардировщиков, мы вполне эффективно можем бороться и с истребителями, так как имеем возможность доворачивать до цели и "наградить" врага залпом из наших ужасающих 30мм пушек. Только представьте - если в противника попал хоть один такой снаряд, то в большинстве случаев враг отправится в ангар! К тому же благодаря своим невероятным двигателям самолет имеет почти равные показатели по скорости. 

 

Чаще всего бомбардировщики противника не задумываются о том, чтобы набрать слишком большую высоту и это играет нам на руку. При атаке на бомбардировщик с задней полусферы, стоит атаковать с помощью пике, чтобы на максимальной скорости уйти на высоту, используя накопившуюся энергию. 

 

Me.262A-1a Schwalbe отличается довольно высокой флаттероустойчивостью, ведь резкий маневр может лишить нас крыла только при скорости 800 и больше км/час. В итоге мы можем свободно проводить маневры практически при любой скорости. А вот предельные скорости для нашего самолета, это где-то 1000+ км/час. 

 

Еще один способ борьбы с бобрами - это заход с нижней полусферы, в этом случае даем длинную очередь по траектории движения противника для того чтобы шансы на его поражение были максимальными. Но учтите, что сидеть на шести у бомберов это чрезвычайно опасное занятие, так как бортовые стрелки не оставят нам почти ни единого шанса. 

Кроме тех случаев, когда атака идет в лоб, к врагу следует подбираться на расстояние 400 метров и ближе, да и стрелять стоит только наверняка, чтобы не спугнуть вражеского пилота. 

 

TfvvS-nXxNI.jpg

 

Как только противник уничтожен, лучше не совершать лишних маневров в виде виражей, так как к тому времени вас, скорее всего, заметит (или заметят) вражеский истребитель. В каких случаях истребители опасны больше всего? Когда они идут на вас с превышением по высоте, ведь при пикировании они смогут сравниться с нами по скорости. А вообще лучше всего будет осмотреть горизонт перед атакой, а не после. Это в разы обезопасит вашу жизнь в небе. 

 

У Ласточки есть еще один приятный плюс - это отличные довороты до цели, например, когда противник пытается уйти от нашей атаки, используя перекладывания с крыла на крыло. В этом случае у нас достаточно большой запас для доворота. 

 

Двигатели, которыми оснащается наш самолет, достаточно хрупкие и если враг все-таки их зацепит, возможен пожар или даже взрыв. Но вот с другой стороны то, что у нас не один двигатель, а два - это огромный плюс, ведь если противник вывел из строя один двигатель, то можно долететь до базы, используя только второй. Конечно, при полете с помощью одного двигателя наш самолет будет иметь позу краба, да и скоростью похвастаться не сможет. 

 

Как сражаться против МиГ-9? 

 

Этот советский истребитель чуть-чуть лучше нас в скороподъемности и скорости, но все же уступает нам в плане маневренности. Больше всего трудностей МиГ-9 испытывает с вертикальными виражами, поэтому в дог-файте используйте именно это преимущество. 

Некоторые пилоты МиГов понимают, что вертикальные виражи это не их сильная сторона и пытаются уйти от нас с помощью прямой, однако и тут мы можем его уничтожить, так как на советском крафте нет форсажного режима, а набор скорости мал, что дает нам некоторое время для его уничтожения. 

 

Выводы

 

Me.262A-1a Schwalbe - это настоящий кошмар бомбардировщиков и благодаря своим характеристикам самолет может сражаться на равных со всеми ранними реактивными истребителями СССР, а также Союзников. Крафт подарит вам массу эмоций и, возможно, станет настоящим любимцем. 

 

wQ2LHStVNFs.jpg

 

Плюсы  Me.262

  • Очень, очень грозное вооружение вкупе с огромным боезапасом. 
  • Отличные скоростные показатели. 
  • Кокпит с хорошим обзором. 
  • Отличается флаттероустойчивостью и благодаря этому шикарно показывает себя во время пикирования. 
  • Для такой массы маневренность хорошая. Оптимальное расположение пушек. 
  • Благодаря двум двигателям повышается живучесть. 
  • Может довернуть до цели. 
Упомянем и недостатки

  • Скороподъемность не слишком впечатляет. 
  • Двигатели критуются после малейшей царапины. 
  • Разгонная динамика низкая. 
 

Успехов, если можете чем-то дополнить, пишите ;). 

 


  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...