LastHopeMan Posted November 3, 2014 Share Posted November 3, 2014 День добрый, коллеги. Уверен, что найдутся энтузиасты, у которых есть заготовки. Нужно вот что. 1. Когда клацаем кнопку захвата в автоприцел, цель должна захватиться даже если она не видна для выстрела (за горой, за разрушаемым заборчиком, за домом и дачей.......). При этом клацнуть нужно не на контур цели, а примерно в 5-10 градусах от нее (если несколько целей, то ближнюю к перекрестию). Настройку градуса (или какой-либо удобной величины) желательно вывести в XML. С самим автоприцелом ничего делать не нужно. Также в XML нужна настройка "отменять захват". Если истина и нет больше целей в нужном градусе, кроме захваченной - снимаем захват с уже захваченной цели. Если истина и есть цели в нужном градусе ДРУГАЯ цель- хватаем ближнюю к перекрестию за исключением уже захваченной. Если ложь, то ПКМ никогда не отменяет захват (по умолчанию отмена захвата стоит на Е - вот она должна будет работать на отмену захвата), а только может поменять цель на иную в соответствии с ранее описанной логикой. Потеря цели должна отрабатывать без глюков (ушел из засвета, убит, цель отменена) - прицел не должен морозиться. 2. Сведение прицела должно замениться на другое, если цель захвачена (или изменить цвет/характеристику, как оговорим, как проще реализовать). Т.е. когда у игрока захвачена цель, интерфейс должен визуально выразительно показывать это, когда цели нет - возвращаться в исходную. Надписи не подойдут - минимум прицел должен на этой реагировать, максимум что-то еще глобальное очень заметное для бокового зрения. 3. Цель захвачена и цель потеряна - эти сообщения должны реагировать стандартно. А именно, когда автоприцел начал работу - цель захвачена. когда автоприцел отменен - отставить цель. Когда цель ушла из засвета или убита - цель потеряна. В общем всё как на чистом клиенте. 4. Башня уничтоженного (нашего) танка не должна крутиться, если при смерти была захвачена цель, как во многих нубских разработках. 5. Проблем с совместимостью с другими модами быть не должно. По поводу сведения прицела - оно как минимум базовое должно браться из того, что установил юзер среди своих модов. Для сведения захваченной цели допустимо зашить в данном моде. Если конечно сойдёмся на том, что визуализируем через сведение. Должна быть архитектура, вероятнее всего не падающая при смене версии игры (выходит патч - тупо копируем мод в новую папку и он 99% работает) 6. Мод не должен вешать ФПС более чем на 2% от номинального в любой момент времени. Плачу 25-30$ желательно в голдовом эквиваленте, в зависимости от оговоренного и фактического качества выполненного мода. Монополное право не нужно - нужно лишь иметь последнюю версию мода в случае его обновления автором. Авторское право полностью на разработчике. Для коммерции использовать не планируется (ничего плохого не скажу, если разработчик потом продаст 100500 людям за полцены). Кто заинтересуется стать разработчиком - пишем сюда, обсудим конкретику задачи и валюту оплаты. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yaotzinv Posted November 3, 2014 Share Posted November 3, 2014 если крутиться значит наш танк еще жив @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted November 9, 2014 Share Posted November 9, 2014 Подпишусь на темку, я как раз что-то такое хочу реализовать, но не для автоприцела, для аркадного прицела. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 Насчет захвата цели через препятствие автоприцелом... Неплохая идея, надо будет в AASMX добавить, сам не раз сталкивался с желанием на 1390 заватить из-за угла, а потом выехать и сразу разобрать. Насчет захвата, когда цель не находится в прицеле, а в пределах некоторого угла... Наиболее простой вариант - перемножить вектор на цель и вектор камеры скалярно (dot), разделить на произведение длин векторов, взять acos (это для тех, кто делать это будет) Что касается изменение сведения - насколько я помню, состояние сведения (маркера сведения) меняется модулем gunRotator.py (или как-то похоже он называется), который считает баллистическую траекторию снаряда по точкам и проводит коллижн проверки до столкновения с чем-нибудь, в этой точке (маркер сведения насколько я помню подвязывается к глобальным координатам) и отображается маркер сведения, соответственно, он меняет цвет, если там оказывается противник. Данные о танке, броне и угле получаются из коллижн теста. Как-то менять состояние самого маркера при захвате цели - это либо нарушать механизм описанный выше, либо добавлять функционал во флеш прицела, отсюда несовместимость с немодифицированным прицелом. ИМХО, проще GUI.Simple или Text объект сверху/снизу/сбоку добавить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 (edited) Насчет захвата цели через препятствие автоприцелом... Неплохая идея, надо будет в AASMX добавить, сам не раз сталкивался с желанием на 1390 заватить из-за угла, а потом выехать и сразу разобрать. Что есть AASMX? upd. Вы так осознано говорите о прицеле, напрашиваются выводы о знании механики игры и соответсвенно в каких скриптах это заложено. Поделитесь информацией, где в коде python, что посмотреть? Edited November 18, 2014 by kharlashkin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 (edited) Что есть AASMX? Advanced Aiming System Mod upd. Вы так осознано говорите о прицеле, напрашиваются выводы о знании механики игры и соответсвенно в каких скриптах это заложено. Поделитесь информацией, где в коде python, что посмотреть?За системы прицеливания и некоторые другие функции отвечает AvatarInputHandler (или его подмодули). Конкретные вопросы в личку, чтобы не офтопить. Или тему для этого создать, если данный вопрос будет интересен еще кому-то. Edited November 18, 2014 by GPCracker 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted November 18, 2014 Share Posted November 18, 2014 За системы прицеливания и некоторые другие функции отвечает AvatarInputHandler (или его подмодули). Конкретные вопросы в личку, чтобы не офтопить. Или тему для этого создать, если данный вопрос будет интересен еще кому-то. Так прошу ко мне в темку ;) А поспрашивать я люблю - потому как сам нуб... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.