ZLoy 14 Posted October 27, 2014 Пользуюсь этим прицелом с P-mod в последнем моде есть очень хорошая секция под названием "reducedArmor" она рассчитывает броню куда направлен прицел и подменяет цвет маркера , но в этом прицеле используется этот скрипт sights.pyc и с ним подмены не происходит после его удаления все норм, но перестает работать встроенная кратность снайперского прицела, есть альтернатива от протанки но он увешен блокнотом без него не работает. Так вот в чем вопрос может у кого есть sights.pyc с отключенным reducedArmor или как он там называется в этом скрипте ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #225814 Posted October 27, 2014 но перестает работать встроенная кратность снайперского прицела Что имеется ввиду? Показатель текущей кратности зума? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZLoy 14 #225818 Posted October 27, 2014 Что имеется ввиду? Показатель текущей кратности зума? да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #225821 Posted October 27, 2014 @ZLoy, в Pmod есть такой модуль.. res_mods\0.9.3\scripts\client\mods\PMOD\zoomIndicator.json. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZLoy 14 #225825 Posted October 27, 2014 (edited) Да я в курсе, я имел другое виду может кто декомпилировал sights.pyc @ZLoy, в Pmod есть такой модуль.. res_mods\0.9.3\scripts\client\mods\PMOD\zoomIndicator.json. Если я некорректно изъясняюсь тогда может кто подскажет автора этого скрипта sights.pyc ? Edited October 27, 2014 by ZLoy Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #225844 Posted October 28, 2014 Автор скрипта обитает и здесь. Приглашаю камрада phantasm в тему. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cvv 4 #225916 Posted October 28, 2014 (edited) Вот уже несколько дней у меня наблюдаются проблемы, после 2-x боёв в ангаре появляется миникарта+дамаг панель,и при этом мышь вообще не реагирует .Помогает только перезапуск игры. python.log Edited October 28, 2014 by cvv 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #225919 Posted October 28, 2014 (edited) @cvv, айяйяй: Executing: autoextinguisher ещё и ник игровой не боитесь указывать.. Edited October 28, 2014 by Kotyarko_O 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
cvv 4 #225936 Posted October 28, 2014 @cvv, айяйяй: Executing: autoextinguisher ещё и ник игровой не боитесь указывать.. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZLoy 14 #225957 Posted October 28, 2014 Кто подскажет что за предупреждение он python.log строчит и с чем это может быть связанно ? BigWorld Release Client (compiled at 15:29:52 Sep 3 2014) starting on Tue Oct 28 01:53:43 2014 Content Type: content Checking ./res_mods/0.9.3: mods found [XPM] preloader gui.Scaleform.locale [XPM] 1.5.0 [XPM] Working dir: ./res_mods/0.9.3/scripts/client/gui/mods [XPM] Loading mod: kwg_waiting_fix 0.3 (http://www.koreanrandom.com/forum/topic/11630-/#entry151768) [XPM] Loading mod: xvmstat 1.5.0 (http://www.modxvm.com/) Executing: crew_extended [INFO]: [ExtendedCrew v2.02(07/10/2014) initialized ...] [INFO]: [ExtendedCrew Language set to : "RUSSIAN"...] Executing: DamagePanel Executing: GunConstraints Executing: observed Executing: PMOD Executing: ReplaysManager Executing: ReplaysManagerButton Executing: ReplaysManagerUpload Executing: SafeShot Executing: sights [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 188): fortified_regions.init() [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read fractureEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model [WARNING] (scripts/common/DestructiblesCache.py, 478): Failed to read touchdownEffect name in content/Environment/env414_Pole/normal/lod0/env414_Pole10.model [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 0 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 267): The quality = 3 was selected. [SPACE] Loading space: spaces/84_winter Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_010.jpg') PostProcessing.Phases.fini() Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #226001 Posted October 28, 2014 Картошкины баги. У всех на 9.3 появился. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZLoy 14 #226015 Posted October 28, 2014 Картошкины баги. У всех на 9.3 появился. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites