Curiosity 42 Posted October 26, 2014 Без лишних слов - это лучший советский истребитель времен Второй Мировой Войны и последний гвоздь в крышку гроба самолетов Германии. Можно очень много писать про этот замечательный истребитель, спорить о его минусах и достоинствах, но одно ясно сразу - этот крафт чертовски опасен для врагов и с ним всегда нужно считаться. Введение в гайд по Ла-7 в War Thunder Ла-7является настоящей квинтэссенцией советского самолетостроения, ведь этот истребитель имеет множество разнообразных плюсов, например, понятное управление, маневренность, большую скороподъемность, скорость... К тому же именно Ла-7 прощает своему пилоту множество ошибок. Управление понятно на интуитивном уровне - видим врага, догоняем, уничтожаем. И для меня этот крафт является одним из самых лучших из всех самолетов, доступных в War Thunder. Лавку создавали с одной целью - максимально эффективно уничтожать вражеские истребители и самолет с этой ролью прекрасно справляется. Чаще всего столкновения с врагом происходят на не очень больших высотах и именно здесь Ла-7 является королем. Благодаря шикарной скороподъемности самолет способен встречать противника на такой же высоте, как и он, а благодаря высочайшей маневренности и скорости неопытные пилоты будут пытаться уходить вниз, где их ждет гибель от наших ШВАКов. В роли дуэлянта Ла-7 один из самых лучших, так как уничтожить Лавочку в дуэли способен только опытный пилот на самолете с отличными характеристиками. Это все происходит благодаря тому, что в нашем самолете соединились три важнейших козыря - это отличная маневренность, скорость, а также скороподъемность. Но, конечно, присутствуют и некоторые нюансы, зная которые можно в полной мере раскрыть достоинства крафта перед противником и нивелировать недостатки. Доступные к покупке модификации Начнем основную часть нашего гайда по Ла-7 в War Thunder c описания модификаций истребителя. Ла-7 - это самая массовая, стандартная модификация самолета, вооруженная двумя пушками ШВАК. Ла-7Б-20 - а вот эта модификация куда менее популярная и вооружалась она сразу тремя пушками под названием Б-20. Особенностью является большой вес секундного залпа. Описание доступного вооружения Стандартная модификация имеет две пушки и каждая из них имеет боезапас, равный 170 снарядам. Эта пушка неоднозначная. С одной стороны скорострельность великолепная, но с другой скорость отстрела снарядов и отсутствие пристрелочного пулемета является минусом. Как я уже сказал, довольно неоднозначно. Кроме этого, ШВАКи имеют хорошую баллистику и могут похвастаться высокой скоростью полета снаряда, что играет нам на руку. Поздняя модификация самолета оснащается тремя другими пушками, Б-20 и каждая из них может выстрелить 130 раз. Отличий от предыдущей пушки почти нет, разве что весит Б-20 вдвое меньше. Стоит отметить, что у снарядов пушки ШВАК совершенно другой принцип действия, чем у немецких снарядов. Например, последние отличаются силой взрыва и благодаря этому самолет при попадании в него таких снарядов разрывает на клочки. Советские же снаряды отличаются отличным осколочным действием. Наши пушки часто наносят критические повреждения противнику, например, одно попадание может вызвать пожар, а наиболее часто вы просто будете убивать пилота. Надеяться на разрушающее действие не стоит и исходя из этого нашей целью становятся не защищенные бомбардировщики, а уязвимые истребители. Как действовать при взлете и посадке Наш крафт отличается легкой посадкой и взлетом, так как при взлете скорость 150 км/час, требуемая для отрыва от ВВП, достигается очень быстро. Да и благодаря хорошей скороподъемности набирать высоту очень легко. Садиться тоже просто - сбрасываем излишки скорости и производим касание на скорости 150-160 км/час. Однако помните, что самолет иногда может капотировать, поэтому не стоит злоупотреблять тормозами. Наши действия в сражении Переходим к следующей части нашей статьи, а именно боевому применению Ла-7, это самое легкое, но одновременно и самое сложное. Так как Лавочка является универсальным по применению разнообразных тактик самолетом, стоит описать примеры сражений с союзниками, японцами, а также немцами. Начинаем с самолетов Германии, так как они являются самыми частыми и наиболее опасными врагами благодаря своим характеристикам. Но несмотря на отличные характеристики, все же один общий недостаток у немцев присутствует, а именно слабая маневренность. Правда некоторые 109-ки уступают нам в маневренности совсем малость. В большинстве случаев скорость у земли у большого количества немцев тоже ниже, чем у нас, однако тот же K-4 сможет составить нам конкуренцию и в этом плане. В большинстве случаев сражение начнется на большой высоте, примерно равной шести километрам. Так как Ла-7 имеют отличную скороподъемность, большинство противников мы будем встречать примерно на равной высоте, может чуть выше или ниже. Главная задача - это заставить врага на немецком самолете сбросить высоту, так как без нее он легкая добыча. Как только прошли несколько заходов, скорее всего враг потеряет энергию и устремится вниз, где мы его и будем догонять. При игре на Ла-7 не нужно играть по правилам врага в пике, так как флаттероустойчивость примерно 720-730 км/час, а крутые виражи можно совершать на скорости не большей 600 км/час. Это, конечно, минус, так как на большой высоте возникают трудности при энергичном бое. Итак, если немец уходит от нас с помощью пике, нужно идти за ним с небольшим снижением, продолжая контролировать противника, дожидаясь когда он будет у земли. На высоте трех и ниже километров мы уже в полной мере лучше немца, так как у нас будет лучшая маневренность и скорость. В большинстве случаев пилоты немецких самолетов не очень представляют как играть на нем и поэтому часто они просто идут в горизонтальную карусель. И тут мы раскрываем свой плюс - великолепную маневренность, которая лучше, чем у мессеров или же фокке-вульфов. Только фока благодаря своей отличной живучести может чуть подольше побрыкаться. Помните о том, что при преследовании противника нужно постоянно мониторить свои шесть, так как одно попадание немецкой пушки и вот мы уже можем выходить из боя. А если противник к тому же отличается тяжелым вооружением, то может произойти и ваншот. Так как советский истребитель обладает большой хрупкостью, лобовые атаки не рекомендованы, просто сбрасываем немцев с высоты, затем догоняем и пользуясь маневренностью уничтожаем. Рецепт победы прост. Наиболее приоритетная цель - это вражеские истребители и только когда их уже нет, можно начать охоту за бомбардировщиками. Бобры для нас довольно опасны ввиду хрупкости Ла-7 и не особо мощного вооружения (это касается самой первой модификации самолета). А вот что с японцами, как сражаться с ними? Конечно, вы помните, что самолеты Японии отличает их сверхманевренность и пытаться сразить их на этом поприще не очень удачная затея. Но это их единственный весомый плюс :). Есть, конечно, исключения, например, тот же Шиден-Каи, обладающий отличной скоростью, виражом и климбом. Это печально, но большинство пилотов СССР просто вступают с японцами в маневренный бой и, конечно же, проигрывают. Мы будем действовать более грамотно - используйте бум-зум, играйте в догонялки, срезайте врагов на проходах... В этих случаях истребители Японии будут плакать горькими слезами, ведь нам они значительно уступают в климбе и чертовски значительно в скорости. Кроме этого, многие японцы проигрывают нам в пике, кроме, конечно, Ki-61. Этот японский крафт победить можно с помощью виражей, так как виражит он очень посредственно. С самолетами союзников все тоже очень просто, ведь большинство из них проигрывают в маневренности Ла-7, да и их скорость у земли не впечатляет. А если в маневре враг все же лучше, то его скорость будет уступать нашей. На больших высотах самолеты союзников немного напоминают немцев из-за хорошего пикирования, например, догнать в пике Мустанг, Корсара или же Тандерболт не получится, поэтому поступаем так как и с немцами - просто ждем пока враг очутится возле земли и уже тогда уничтожаем его с помощью виражного сражения. Что мы имеем в итоге? Ла-7 - это один из лучших истребителей в нашей с вами игре. Именно этот крафт позволит вам тащить даже самые безнадежные бои, где казалось бы шансов на победу уже не осталось. Плюсы Ла-7 Шикарная скорость на малых высотах. Отличная маневренность и скороподъемность. Кокпит с хорошим обзором. Неплохое вооружение, а особенно это касается поздней модификации Ла-7. Орудия располагаются оптимально. Интуитивно понятен и обладает хорошим роллом. Минусы, конечно, тоже присутствуют Хрупкость. В пике показывает себя не очень хорошо. В боях на больших высотах самолет не очень хорош. Низкая флаттероустойчивость. БК мал. Если есть чем дополнить - пишите :). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites