Jump to content
Korean Random
Dark__Messiah

[1.11.Х] Модифицированный артиллерийский прицел на миникарте

Recommended Posts

вопрос а рамка на мини карте работает только с xvm?

 

нет xvm не нужен

 

Держи,не проверял,по идее скрипт должен работать.

судя по коментам,в прошлый раз он хотел с рамкой-сейчас наверное тоже

нету там рамки,ради интереса посмотрел,напутал-не ту флешку людям скинул)

 

@kkv022,

С РАМКОЙ.rar

Edited by Prosubaru
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вопрос а рамка на мини карте работает только с xvm?

Нет,он наоборот заменяет на обычную картинку,поэтому если стоит ХВМ,то нужно вырубить

// Путь к иконке для артиллерийского прицела

    "minimapAimIcon": "",

    // Scale factor for the minimap aim icon (in percents)

    // Масштаб иконки для артиллерийского прицела (в процентах)

    "minimapAimIconScale": 0,

вот так у меня в общем.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572,

на кой вырубать то?убрать арт квадрат,в добавок если вырубить ещё то что говоришь-не удобно будет ориентироваться по карте (в данном случае на арте)

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572,

на кой вырубать то?убрать арт квадрат,в добавок если вырубить ещё то что говоришь-не удобно будет ориентироваться по карте (в данном случае на арте)

А что нарисовать и заменить в стандартной мини карте флешем нельзя?вот он 305 файл в MinimapLobby !я бы сама могла только не охота да и адобе на винде 10 чёто тупит

post-37816-0-46659900-1493575623_thumb.png

Edited by даша19

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А что нарисовать и заменить в стандартной мини карте флешем нельзя?

хз..не пробовал и догадывался что он делал так,но спросил чтоб убедиться-по идеи можно-я квадрат удаляю,просто заменить его на другое и всё,не пробовал 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хз..не пробовал и догадывался что он делал так,но спросил чтоб убедиться-по идеи можно-я квадрат удаляю,просто заменить его на другое и всё,не пробовал 

попробуй вставить в спрайт картинку !вот мини карта сама что пыталась сделать !спрайт 229

Архив WinRAR (2).rar

post-37816-0-16925700-1493577197_thumb.png

post-37816-0-23127300-1493577254.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@даша19,я знаю сам куда что вставлять и где квадрат-я его сношу полностью,мне это не нужно так как пользуюсь xvm во первых,а во вторых или тебе вставить попробовать помочь,это ты имела ввиду?если да то что вставить то

не получится в спрайтах надо глубже ковырять...

Edited by Prosubaru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@даша19,я знаю сам куда что вставлять и где квадрат-я его сношу полностью,мне это не нужно так как пользуюсь xvm во первых,а во вторых или тебе вставить попробовать помочь,это ты имела ввиду?если да то что вставить то

не получится в спрайтах надо глубже ковырять...

вот я про чё!png картинку поменять несложно спрайт сложнее!вот картинка

post-37816-0-90329600-1493578878.png

Edited by даша19

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572,

на кой вырубать то?убрать арт квадрат,в добавок если вырубить ещё то что говоришь-не удобно будет ориентироваться по карте (в данном случае на арте)

Там другой принцип работы,картинка берется сторонняя,флешка в этом не участвует и они дублируются...насколько я помню...либо ХВМ вообще флешку отключает,не помню уже.Вот так нормально со скриптом работает(скрипт просто не дает растягиваться как на стандарте).

 

А что нарисовать и заменить в стандартной мини карте флешем нельзя?вот он 305 файл в MinimapLobby

Эта рамка не в лобби,а в просто минимап.свф.А вообще так и сделано,это стандартная флешка с измененным рисунком.

 

убрать арт квадрат,в добавок если вырубить ещё то что говоришь-не удобно будет ориентироваться по карте

Почему не удобно?У тебя вместо прямоугольника,да еще который растягивается при изменении высоты,всегда своеобразный прицел(в данном случае круг с крестиком),при чем довольно точный,точнее,чем в ХВМ как мне показалось,блайндить легче.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Почему не удобно?У тебя вместо прямоугольника,да еще который растягивается при изменении высоты,всегда своеобразный прицел(в данном случае круг с крестиком)

прямоугольник удалён с флешки и да правильно круг с крестиком стоит,вот и говорю если его вырубить как ты выше писал,тогда и не прямоугольника и не круга с крестиком не будет ,вообще пусто будет)на чём ориентироваться тогда,поэтому и сказал на кой вырубать то

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там другой принцип работы,картинка берется сторонняя,флешка в этом не участвует и они дублируются...

ЕМНИП, принцип отрисовки этого маркера такой же, как и других маркеров на миникарте. Можно просто через скрипты заоверрайдить отрисовку... или просто поменять класс маркера на свой с блекджеком и ***, определив его через стороннюю флешку (ака хитрый финт ушами). Правда не понятно, как такой финт будет работать с XVM (если они тоже патчат этот маркер - то будет конфликт).

Пример, как такое сделать, есть в XVM и в моем моде на маркеры орудий на миникарте (ссылка в подписи).

 

Upd.

@overrideMethod(MinimapComponent, 'addEntry')
def _MinimapComponent_addEntry(base, self, symbol, *args, **kwargs):
    if g_minimap.active:
        if symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VEHICLE:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.vehicle::UI_VehicleEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIEW_POINT:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ViewPointEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.DEAD_POINT:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_DeadPointEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIDEO_CAMERA:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_VideoCameraEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.ARCADE_CAMERA:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ArcadeCameraEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.STRATEGIC_CAMERA:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_StrategicCameraEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIEW_RANGE_CIRCLES:
           symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ViewRangeCirclesEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.MARK_CELL:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_CellFlashEntry"
        #else:
        #    debug('add minimap entry: ' + symbol)
    return base(self, symbol, *args, **kwargs)
Да, есть такое дело. ENTRY_SYMBOL_NAME.STRATEGIC_CAMERA.

Так что совместно с XVM только если через XVM. Отдельно можно запилить свой класс для камеры и отрубить ресайз.

Upd. А вот и класс этого маркера.

Edited by GPCracker
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

если его вырубить как ты выше писал,тогда и не прямоугольника и не круга с крестиком не будет
Почему не будет?Тут простая подмена картинки в одном и том же шейпе,принцип работы(если не учитывать скрипт,он по сути сторонний) такой же,как и у дефолтной флешки...собственно это и есть дефолтная флешка.Что то я не пойму тебя.ХВМ просто добавляет дубль своим способом.

 

ЕМНИП, принцип отрисовки этого маркера такой же, как и других маркеров на миникарте. Можно просто через скрипты заоверрайдить отрисовку... или просто поменять класс маркера на свой с блекджеком и ***, определив его через стороннюю флешку (ака хитрый финт ушами). Правда не понятно, как такой финт будет работать с XVM (если они тоже патчат этот маркер - то будет конфликт).
Пример, как такое сделать, есть в XVM и в моем моде на маркеры орудий на миникарте (ссылка в подписи).

Upd.

@overrideMethod(MinimapComponent, 'addEntry')
def _MinimapComponent_addEntry(base, self, symbol, *args, **kwargs):
    if g_minimap.active:
        if symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VEHICLE:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.vehicle::UI_VehicleEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIEW_POINT:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ViewPointEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.DEAD_POINT:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_DeadPointEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIDEO_CAMERA:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_VideoCameraEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.ARCADE_CAMERA:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ArcadeCameraEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.STRATEGIC_CAMERA:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_StrategicCameraEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.VIEW_RANGE_CIRCLES:
           symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_ViewRangeCirclesEntry"
        elif symbol == ENTRY_SYMBOL_NAME.MARK_CELL:
            symbol = "com.xvm.battle.minimap.entries.personal::UI_CellFlashEntry"
        #else:
        #    debug('add minimap entry: ' + symbol)
    return base(self, symbol, *args, **kwargs)
Да, есть такое дело. ENTRY_SYMBOL_NAME.STRATEGIC_CAMERA.

Так что совместно с XVM только если через XVM. Отдельно можно запилить свой класс для камеры и отрубить ресайз.
Upd. А вот и класс этого маркера.

 

 

 

принцип отрисовки этого маркера такой же, как и других маркеров на миникарте
Да,я не большой знаток,но чисто интуитивно тоже пришел к этому выводу))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572,

я не использую скрипт вот в чём вся суть 

Без скрипта эта флеха не имеет смысла,тогда стоит включить картинку в ХВМ...но что мешает его поставить?Так реально точнее выходит по миникарте стрелять.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572,просто я думал что этот скрипт нужен для тех у кого не стоит xvm) попробую

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет xvm не нужен

 

судя по коментам,в прошлый раз он хотел с рамкой-сейчас наверное тоже

нету там рамки,ради интереса посмотрел,напутал-не ту флешку людям скинул)

attachicon.gifрамка.png

@kkv022,

attachicon.gifС РАМКОЙ.rar

Спасибо! А еще чтоб внутри рамки (миникарты) прицел был, вообще было бы замурчательно...))) Закинул вариант с предыдущего патча. В те разы закидывал для примера, а в этот раз чет тупанул. Если можно адаптируйте пож., а то без него на арте как без рук )))

minimap.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@kkv022,

я пробовал закинуть вышло так

https://koreanrandom.com/forum/topic/19543-09%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB-%D0%BD%D0%B0/page-17?do=findComment&comment=388057

думал в прошлой флешке был уже в размере,поглядел сейчай хотел перекинуть но в старой нету-он там был?или как пользовался до сих пор..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...